Друг III

Владлена Царь
  Я всю дорогу куталась в куртку. В этом году во Франции осень выдалась холодной. Когда мы только приехали сюда, была зима. Это была самая прекрасная зима в моей жизни. Снега намело по колено, мы ели шли, на тот момент, по совершено незнакомому городу. Но при этом на улице было так тепло и приятно, что это заворожило нас. Я предполагаю, что именно тогда мы и решили остаться здесь.

-Почему ты не оделась потеплее?

-Я не знаю,- я всегда отвечала ему честно на четко поставленные вопросы. Даже не знаю почему, я никогда перед ним не оправдывалась. И ему это нравилось.

-Тебе дать свою куртку?

-Нет, мы всё равно уже почти приехали, лучше расскажи мне, кто этот мужчина и, что он может тебе предложить?

-Эм, он клевый мужик, мне посоветовал его Крис. Я знаю, что у меня и так все не плохо. По моим чертежам построен торговый центр на окраине города, я выдвигаю множество новых проектов. А мой босс держит меня мелкой пешкой. Я не хочу так больше. Раньше, когда у нас не было денег, я это терпел. А сейчас у меня есть имя и меня знают, поэтому я могу требовать большего.

-Я тебя понимаю, и надеюсь, что он оценит тебя по достоинству.

-Я тоже на это надеюсь.

  Все время, что Майк находился в здании на переговорах, я ждала его в машине и слушала музыку. Мне до сих пор не верилось, что все сложилось именно так. Только приехав сюда, мы цеплялись за каждую возможность заработать, выслушивали все упреки шефов. А сейчас мы востребованы и интересны обществу. У меня множество заказов. А через пару лет, мне кажется, весь Сент-Эф будет сплошь и рядом покрыт строениями вычерченными рукой Майка. У нас здесь сложилось все, кроме любви. Может французы это не наш типаж, но в этом мы никак не преуспели. Все его девушки были недельными, глупыми француженками, которых цепляла его внешность и перспектива. В них его интересовал, лишь секс. А у меня, за эти два года у меня было двое мужчин. Один из них категорически не понравился Майку, и я не смогла терпеть его напор. Со вторым просто не сошлось. Все они, как будто бы не для меня.

-Эми, это невероятно!

-Майк, что, так быстро?

-Это лучший вариант, что мне предлагали, это идеально. Вот это будет жизнь.

-Сколько же он тебе предложил?

-Много, но главное, что он хочет, что бы я сделал макет нового отеля в центре города.

-Майк, это прекрасно, я жутко рада за тебя.

-А теперь раз, я стану чуть богаче, я хочу немножко потратить деньги. Поехали!!!

   Он надавил на газ, и мы помчались против ветра по шоссе. Мы провели этот день чудесно. Позавтракав, в нашем любимом кафе, мы отправились по магазинам. Он купил себе столько рубашек, сколько я себе никогда не покупала за раз. Мы не вылизали из примерочной битый час, и перемерили, наверное, весь магазин. Было так весело, как давно не было. Наша рутинная жизнь заглотнула нас, но Майк, как всегда смог все исправить.
 
-Майк, чёрт возьми, это самый сумасшедший день, за очень долгое время.

-Да, и мне это нравиться.

-Что это за пакет, мы разве это брали?

-А, этот? Это твое новое платье, не обращай внимание,- он это сказал это так непринужденно, как будто бы, каждый день их покупал, и закинул на заднее сидение.

-Майк, давай посмотреть. Ну, дай!
-Скоро увидишь, а сейчас мы заедем ко мне. Я хочу тебе, кое-что показать. Я купил это неделю назад в очень интересном месте.

-И что же это?

-Не все сразу, милая.

-Ты мерзавец.

-Еще какой.

   Майк жил в очень просторной и светлой квартире, на верхнем этаже. Когда я лишь снимала себе жилье, он всегда говорил мне, что бы я жила здесь. Мне очень нравилось внутри, она была прекрасной, но я не хотела этого, я считала, что у каждого должна быть своя территория. Но всё же, я не упускала момента, что бы, ни посидеть на его подоконнике смотря на все, что происходит за окном.

-Как тебе эта рубашка или может эта?

-Ты показал мне уже все свои рубашки, хватит. Одевай голубую. А теперь покажи мне платье и свою таинственную вещь.

-Ну, так и быть. Держи, одевай пока платье, а я сейчас.

  Достав содержимое пакета, я жутко удивилась. Не думала, что Майк мне купит нечто подобное. Это было белоснежное платье мелкой вязки. Когда я его одела, я почувствовала себя маленький девочкой на утреннике, но одев свои ботиночки и посмотрев в зеркало, я поняла, что все же в нем, что-то есть. Я выгляжу очень лаконично, сдержанно, но при этом сексуально. Он как никто умел находить то, что не могут разглядеть другие.
 
-Ты ангел.

-Я восьмиклассница на утреннике.

-Не правда, ты выглядишь очень сексуально. Пойдешь в нем на работу, и все твои коллеги будут дружно тебя провожать до туалета.

-Ты принес, что хотел?

-Да, смотри, это старый пленочный фотоаппарат. Я подумал, что ты скучаешь по бостонским фотосъемкам во всех частях города. Поэтому я решил побыть в роли Рейчел, с которой вы это устраивали.

-Ты хочешь меня фотографировать?

-Не только, я же сказал, как с Рейчел. Ты, что думаешь, я зря купил новые рубашки. Я тоже хочу стильные фото.

  Мы заехали за Джонни. Я настояла на том, что ему пора погулять. Мы поехали загород, к озеру. Джонни там так резвился, что чуть не упал в воду. Я тогда так испугалась.

  Майк вертел меня, как куклу. Ставил в разные позы, снимал с разных ракурсов. Фотографировал меня на фоне озера, деревьев, с собакой и без нее.
 
-Ты сделал уже десятки фотографий, моя очередь тебя снимать.

-Просто ты прекрасно выглядишь в этом платье и своем бежевом пальто. Правильно, что ты его надела. Вы с Джоном так гармонично смотритесь вместе.

-Все, моя очередь.
 
  Мы снимали друг друга, пока не наступили сумерки. На улице так похолодало, что мы решили, что пора ехать домой и выпить, что-нибудь горячие. По дороге мы заехали проявить пленку, а за тем направились ко мне.

  Мы сидели на кухне, и пили свежесваренный кофе. Сегодняшний день был насыщенным и очень хорошим. Майк получил работу, и мы просто весело провели время. С ним всегда так, он все сделает для того, что бы нам никогда не было скучно. С ним каждый день яркий и разнообразный. И так всю жизнь. За эти четыре года мы выделили почти каждый день. Сложно представить, что иначе вообще возможно.

-Я пошел спать.

-На диван я надеюсь?

-Нет, на кровать, помой посуду и приходи, посмотрим "Друзей".

-А сам? Я же все приготовила.

-Я же не мою посуду, Эм.

-Мерзавец, иди уже.

  В какие-то моменты я чувствами себя его женой, в некоторые - даже мамой. Видимо в этом и заключается понятие "лучший друг" - это человек, для которого ты можешь и должна сделать все, и ты никогда не предашь, и сможешь заменить кого угодно в его жизни, но тебе он найти замену никогда не сможет. Когда я зашла в спальню, он уже спал, укутавшись в мое любимое одеяло. Я еще некоторое время сидела в кресле, уткнувшись в книгу, но мысли сидевшие в моей голове, не давали мне сосредоточиться на тексте. Он такой милый, когда спит. Как ребенок. Я положила книгу на подоконник и легла рядом. Во сне он обнял меня за плечи и засопел.