Друг II

Владлена Царь
  Кухню заполнял приятный запах кофе. Что-что, а вот варить кофе, я была мастер. Когда я только переехала и чуть ли не два месяца жила на коробках. Майк как-то сказал мне, сидя на кухне с чашкой кофе в руках, что если бы ему в больнице поставили смертельный диагност, и ему остается жить всего один день, то он пришел бы сюда, выпил чашку моего кофе и лег бы на мою кровать умирать, держа меня за руку. Я тогда смеялась с этого. Говорила, что он дурак и такого никогда не будет. А он сказал то, что я буду помнить всегда: «Эми, дуреха ты моя, эта самая лучшая смерть, которую я только могу себе пожелать. И если случиться именно так, я буду нескончаемо благодарен, тому, кто сидит наверху и считает, что он сотворил жизнь, а ведь я атеист, ты знаешь».

 За эти шестнадцать лет, я не один раз себя спрашивала, почему я не влюблена в него. Ведь он красив, добр, и всегда поднимает мне настроение. Я никак не могу представить, что его не будет рядом, но при этом еще больше не вижу того, что бы он был еще ближе.            Мы вместе жили, спали в одной кровати неоднократно, ели с одной тарелки. Он ходил в туалет, в те моменты, когда я принимала душ. Мы всегда были связаны друг с другом, но при этом свободны. Через него прошло множество моих парней, через меня, еще больше его девушек, но мы все равно оставались одним целым. Возможно, именно это не давало нам построить долгие и крепкие отношения. Не одна из его девушек не хотела делить его со мной, но они не понимали, что это я снисходила до того, что бы поделиться мгновениями жизни с ним. Они не могли смериться с моим присутствием. Хоть половина из них, меня даже ни разу не видели, но они не могли смериться с моим присутствием в его мыслях, глазах, руках. Я была везде. Там, где всегда хотели быть они.

-Мой любимый запах,- промурчал он, отводя меня от моих мыслей.

-После того, как ты нагло пришел в мой дом и разбудил меня, ты вообще его не заслуживаешь.

-Я и тебя не заслуживаю,- сказал он, и обнял меня сзади за плечи,- И никогда не заслужу.

  Периодические всплески романтизма в его словах, иногда смущали меня. Я считала, что это слишком. Но это были лишь мысли, ведь я была счастлива слышать это от него.

-А не ты ли говорил, что я требовательный и несносный ребенок, которого ты любишь без какой-либо на то причины?

-Но люблю же. И на то есть причины, ты просто не видишь то, какая ты.

-Какая же я?

-Нужная.

-Пей кофе, и поехали, кстати, куда мы должны ехать?

-Загород, я же говорил тебе, что я там должен встретиться с человеком, который может предложить мне работу. Эми, почему ты меня никогда не слушаешь?

-Я слушаю, слушаю, я просто забыла. Так мы едем туда?

-Сейчас, я только ему позвоню.

-А я пойду одеваться.

  Мы с Майком жили в маленьком городке на юге Франции, под названием Сент-Эф. Наши родители остались в Бостоне, откуда мы родом. Мы же, как только мне исполнилось восемнадцать лет, уехали путешествовать. Мы побывали в Греции, Италии, даже проездом в Германии и вот мы остановились тут. Уже два года мы живем здесь. Первые месяцев девять мы снимали вместе однокомнатную квартиру. За последний год, все наладилось, и мы смогли купить квартиры, жить отдельно и ни в чем не нуждаться.

  Хоть наши квартиры и находились в разных частях города, Майк не мог прожить и двух дней, чтобы не приехать и не выпить моего кофе. Иногда он оставался на ночь, и никогда не соглашался спать на диване.

  В душе Майк был музыкантом и всегда хотел оставаться им. Но, к сожалению, на этом далеко не уйдешь. По образованию он был архитектор. Честно говоря, он вообще не хотел его получать, но талант от Бога, в которого он не верил, взял вверх. Он прекрасно чертил и делал обворожительный рисунки и всегда говорил мне, что мои дизайнерские способности не выше среднего. Хотя благодаря ним я получила не плохую работу и приличную зарплату. А что касается Майка, он очень сильно возвысился в карьерном плане. По большей части именно благодаря нему мы основательно встали на ноги. Я и очень благодарна ему за это. И вообще за все. Ведь именно он сделал мою жизнь красочной, счастливой и беззаботной.