Тюльпан

Анжелика Кавринская
В саду играли мама и Юля.Юля была еще маленькой.Ей было 4 года.Она до того была любопытной,что частенько попадала в какую-нибудь ситуацию.Маме приходилось следить за непоседой.Девочка и её мама кидали мячик.Неожиданно "озорник-мяч" выскользнул из рук девочки и покатился к клумбе с цветами.
-Мама,иди суда!- кричала Юля.-Что это за цветок?
-Это тюльпан-ответила мама подойдя поближе.
-Тюльпа-а-ан?-переспросила девчушка.
-Да,тюльпан-спокойно ответила мама.-Если бы ты перестала баловаться и совать свой нос в чужие дела ,я бы могла посадить ещё больше таких красивых цветочков.Но...Ты делаешь по своему и мне приходиться за тобой смотреть,развлекать тебя.
-Мама,можно я сама посажу такие цветы?...много,много.Можно?Можно?Можно?Ну пожалуйста!
Мама взялась за сердце,потом потрогала дочке лоб и сказала:
-Что это с тобой,доченька?Ты же не хочешь и не любишь ничего делать!Ну ладно.Я схожу за семенами ,а ты наполни свою леечку.
Пока мама искала семена ,ей всё в голову лезли разные мысли "Уж не заболела ли моя доченька?Ну в общем ладно.Пока она сажает семена я успею приготовить обед,пропылесосить,вытереть пыль,и если останется время сходить к соседке Дашке."Когда мама пришла,всё уже было готово.Мама показывала Юле,как всё надо делать.Девочка повторяла за мамой.
Потом девочка осталась одна.Она никак не могла оторваться.К ней пришли играть Алина и Алиса.Им тоже захотелось помогать Юле.
Мама в это время уже сидела у соседки Даши и болтала с ней.
Три девочки сидели на земле и нежно гладили её.Солнышко уже заходило.У малышек слипались глазки,и им хотелось спать.Они прилегли на травку,землю и заснули.Мама и тётя Даша забрали их спящими по домам.Девочки спали и видели тюльпаны.