Я не тот, за кого себя выдаю

Василий Борисов 2
Я не тот, за кого себя выдаю
Мишурой счастья окутан
И людей в упор не узнаю
Словно в рыбацкие сети запутан
Кажется мне снова я улыбаюсь
В зеркале вижу отражение слез
А на самом то деле я просто скрываюсь
От простых и назойливых грез
Каждое утро я умоляю
Прекратить весть этот сыр-бор
Но только не понимаю
Как я жив до сих пор
Шкаф мой забит до отвала
Масками на любые слова
Ох я забыл как мама в детстве ласкала
И как мне нужна была её похвала
Делаю вид что все хорошо
А в душе кошки скребутся   
Верить становится так нелегко
Выйти за рамки и никогда не вернуться
Гнев порожденный страхами
Живет во мне без конца
Я позволил этому сбыться
И теперь получаю сполна
На завтрак питаюсь я страхами
Чтобы как-то свой день оправдать
К вечерним звездам в омут я падаю
Самое сложное это временно ждать
У порога дома нет никого
Лишь странные звуки я слышу
Общаюсь с душами мира того
В четырех стенах сносит крышу
Заковал себя изнутри и снаружи
Не хочу чтоб меня  мир видел таким
Я боюсь быть обезоружен
Перед ликом людским.
Уж очень часто топтали
Мое чувство любви к себе
И это странно еще назвали
Гордыня и эго самовлюбленность в тебе
Хочется выпрыгнуть из старых штанов
И дать маху в блаженную даль
Мы к любимым спешим  без оков
И такими являемся  , а жаль !
Я не тот , за кого себя выдаю
Я тот, кем являюсь сейчас
Я очень жизнь эту люблю
Просто очень боюсь я вас.