байки из морга

Бармалей
Моя новая девушка работает в морге.
Нет -нет, слава Богу она не патологоанатом и не потрошит мертвецов.
Она работает в административном здании и от неё никогда не пахнет трупами. И это здорово!

Истории она рассказывает жуткие.
Их ей рассказывают санитары, врачи и охранники, и она их собирает для меня. Это я попросил.
Ну да, наверное это не слишком нормально, но что поделать, если меня это привлекает?
 
Короче, решил опубликовать несколько небольших историй, будоражащих воображение.
Это будет своего рода цикл миниатюр.

Итак, история намбер ван.

Жил да был мужик. Имел любимую жену и так уж получилось, любовницу.
Он любил обоих и разрывался на два фронта, бедолага. Никак не мог определиться, кого из них оставить.
Но судьба сама внесла свои коррективы. Жена умерла.
От чего, история умалчивает, но разрешилась она в сравнительно молодом возрасте, примерно в тридцать пять лет.
Наверное болела.

Мужик горевал и не находил себе места.
Несколько дней мёртвая жена пролежала у него в квартире.
Он приезжал к любовнице. Она успокаивала и утешала его, как могла. Наверняка, они ЭТО делали медленно и печально.

Но наступило время, когда уже просто неприлично было оставлять труп дома. Он позвонил, приехали санитары и забрали жену в морг.
Потом были похороны и поминки.

А ещё через какое -то время любовница обратилась к врачу с жалобами на какую -то странную сыпь.
Сдала анализы и выяснилось, что у неё трупная палочка (за точное название не ручаюсь, ибо я далёк от медицины).
Женщина сильно удивилась, впрочем как и врач.

Впоследствии выяснилось, что мужик никак не мог расстаться с любимой женой и несколько дней трахал её дома.
Потом приезжал к любовнице и утешался с ней.
Видимо, никак не мог избавиться от привычки работать на два фронта.

Чем закончился скандал, посадили ли мужика и вылечилась ли его любовница, я не знаю.
Одно можно утверждать смело: мужик - долбаный некрофил!
Но настоящая любовь тут несомненно тоже замешана.

Продолжение следует . . .