О хлебе насущном философов

Пётр Карлов
      

     Как-то я смотрел на стоящие на столе две стеклянные банки. Меня озадачил тот факт, что я ясно видел разницу в местоположении банок, примерно двадцать сантиметров. Я вроде бы видел свет, отражающийся от этих банок. Но что мне позволяло ясно видеть разницу в их расположении? Длина световых волн или что-то иное? Я понял, что «видеть» - это ощущать правильное отражение того, что находится в поле зрения. Мы имеем дело не с миром, а с его правильным отражением двумя взаимно отражающими зеркальными сознаниями. «Половина» правого окоёма отражается левым сознанием, «Половина» левого  окоёма отражается правым сознанием. В статье «Арифметика души» я объяснял, что сознание зеркально, то есть, состоит из двух половинок сознания – правой и левой. Если кто-то не понял, обратите внимание на своё тело – это два зеркальных полусознания. В статье я писал о том, что человек состоит из суммы восьми полусознаний, которые условно можно считать четырьмя сознаниями.
     Я убеждён, что врождённые идеи существуют. Человек учится жить, но эта учёба невозможна без врождённых идей. Один человек, страдающий психозом, рассказал мне о том, что иногда он видит мир плоским. Другой человек мне поведал о том, что иногда теряет ощущение времени и это состояние вызывает у него страх. Третий человек мне признался, что иногда его взгляд распадается на что-то подобное мелькающим кинокадрам на экране. Человек обладает врождёнными идеями пространства, времени и их взаимосвязи. Демиург, сотворивший наш мир, пользовался ложными идеями. Это неудивительно и не могло быть иначе, ведь мир неделим и вечен  (всё, что делимо, рано или поздно распадается на части). Я писал о том, истина всегда многозначительна, а заблуждения однозначны и понятны. Наш мир – это иллюзия, данная нам в ощущениях «нормальных» или «патологических». Усложняет понимание мира человеком то, что мир неделим, то есть, его нельзя делить на живой и неживой. Бытие – это воспринимаемые как реальность ощущения, а ощущение не являются бытием, потому что реальность является живым отражением мира в душе, которая в свою очередь отражается зеркальностью мира. В статье «Поцелуй в губы – архетип поцелуя» я писал об отражении тел зеркальным миром. Непонятно?  И я не понимаю. Но именно решением таких  и подобных проблем философы добывают себе хлеб насущный.
30.03.2015 г.