приходит

Соурарин
 И сердце остановилось...
Какая же в жизни порой происходит ирония.
Когда твоя гармония нарушается от малейшего дуновения ветерка.
Голова кружится и мой мозг не способен адекватно анализировать мысли,что приходят из некого "однажды",которого на самом то деле не существует,но выглядит все это очень правдоподобно.
 Как же так...мое сердце остановилось,замерло,а зачем останавливаться?
Ох,эта весна с её бесшабашным,бешеным ветром,как же ты мне надоел!
Сижу дома будто в клетке,а оно просит свободы,хочет сказать ветру "Я могу,черт,возьми!У меня хватит сил!".
 Понимаешь,вот какая штука,я привык делать так,как считаю правильным,нужным и важным.В этот момент мне глубоко покакать на то,что думают другие по этому поводу,ведь я прав,но по больей части,даже не в моей правости дело.
 Я стараюсь не заезжать за границы вседозволенности и знаешь,в голове я прокручиваю какие-то действия,но в реальности все совершенно происходит иначе,как-то робко и очень зажато,как в консервной банке.Почему так происходит я понять не в силах,но точно могу сказать,что это не так как нужно...Именно подобное чувство было в тот момент,когда я пролезала под турникетом зимнего,уставшего автобуса.
 Иногда я пишу такое дерьмо,сама того не ведая.Я хочу извиниться за написанное.Слов конечно же не воротишь обратно и вероятней всего ты думаешь,что пора бы мне уже унять себя,заткнуться и уйти в сторонку,потому что я лишняя.
 Возможно ты прав,но мне не просто все так взять и выкинуть из своей головы.Пора бы уже забить и заняться делами насущными,но как-то у меня времени слишком много свободного,я конечно могу попытаться его заполнить до предела,но все равно ты будешь приходить и без стука...