Мой сексуальный портрет

Владимир Молчанов 2
...Как-то, в общежитии 6 автобусного парка, слышу хвастовство двух ребятишек: "Ох и задал я ей вчера жару, раза четыре, наверное (скромный, однако, - "наверное"!). А я, вот, на прошлой неделе... Тоже скромный! Не выдержал:
-  Да, ребятки, я жену перед выходными тоже, бывало, с вечера - гоняю,гоняю (О.И., это не про тебя...), днем гоняю, вечером продолжаю... А сейчас зараз от силы 12 - 14 раз и баста...
-  Сколько, сколько?
-  Ну, самое большее, 15...
-  Ты, чё?!
-  Да, ребята, годы.
   И разнесли они эту песнь по всему нашему коллективу. И стали, как-то, странно на меня наши автобусные женщины пялиться. То, попробуй на молодежном фоне подлезь, а тут такой ажиотаж!..
   Короче, попал на Алису - буфетчицу... И сказать, что это была шутка - в грязь лицом ударить, весь парк надо мной смеяться будет. А не сказать... Марку держать надо.
...В общем, больничный пришлось брать, а дело сделать.
   С тех пор не шучу и Вам того не советую! Не шутите, да не шутимы будете! За базар надо отвечать.