Друг. I

Владлена Царь
  Я услышала долгий и назойливый стук в конце квартиры. Сонными, полуоткрытыми глазами я огляделась, и поняла, что этот стук исходит от входной двери. Только 7:00 утра, ужас какой-то. Я лежала на кровати, и в моих мыслях было то, что я еще как минимум часа четыре не собиралась отдирать голову от подушки. Что же это такое? Я встала, обошла комнату, и подошла к зеркалу. Оттуда на меня смотрел несчастный суслик, у которого все волосы были смяты в один сплошной комок. Хотя на самом деле я была всего лишь кучерявой девушкой двадцати двух лет, в длинной небесно-голубой рубашке на голое тело.
  По моим предположениям, в таком виде, категорически никому нельзя было открывать дверь. Оглядевшись, я поняла, что в квартиру впускать, тоже никого не рекомендуется. Я купила двухкомнатную квартиру полгода назад. Сказать, что я сильно ее обжила нельзя, но все, же по беспорядку, сразу было видно владельца. Что ж, судя по тому, что прошло около пятнадцати минут, а звук не прекращался, кто бы это ни был, впускать всё равно придется.
 
-Уже иду,- крикнула я, идя по коридору.
Мимо меня пронесся, мой лабрадор. И стал напирать на дверь так, как будто бы сам сможет ее открыть.

-Ах, ты вредное животное, опять пил воду с унитаза, я тебя проучу!

  Я взяла его всего месяц назад, он еще совсем щенок, но такой милый. Я всегда мечтала иметь лабрадора.
  Когда я открыла дверь, на меня понеслась привычная буря, эмоций, слов и действий.

-Эм, давай скорее, ты, что еще спишь, боже я же сказал тебе вчера, что бы ты в 6:00 уже встала, уже 7:20, ты издеваешься надо мной? О, Джонни, мой мальчик. Джон, мужик, дай лапу папе, а ну ка, дай лапу.
Выслушивая весь этот вихрь недовольств, я понимала, что покоя мне не видать.

-Майк, я не одета, зачем ты так вламываешься?

-О боги, Эмили, нашла, что сказать. Девушка, я видел вас в любом виде. А сейчас я собираюсь содрать с тебя всю одежду, если ты немедленно не начнешь одеваться.
 Сказав, все привычные для меня возмущения, он пошел прямо в ботинках в мою комнату и начал перерывать весь мой шкаф, под радостное лаяние Джона.
  Майк был моим братом, наставником, отцом, докучливым мерзавцем. Майк - мой лучший друг. Моя жизнь.
-Вот просто скажи мне, зачем ты это делаешь? Зачем? У меня и так беспорядок!

-Расслабься, у тебя всегда беспорядок. Не надо это поднимать, я сам все потом уберу. Ты же знаешь.

  Он ослепил меня своей обворожительной улыбкой и сделал непринуждённый взгляд, смотря на меня своими глазами, цвета кофе.
-О, свари мне пока кофе, Эми и поджарь тост. Мы все равно уже опаздываем, а я хоть поем.

-Эх, когда у меня будет покой!?

-Никогда.

-Это был риторический вопрос.

-Я знаю, просто хотел подчеркнуть неминуемость твоей участи.
Натянув на себя лосины, я нехотя пошла на кухню.
 
-Эми, ты лучшая,- обернувшись, я посмотрела на своего Майка, понимая, что не один в мире сон, не сравнится с его голосом.