нестыковки в расследовании крушения А320

Лия Полли
Существует несколько нестыковок в разбирательстве о крушении А320 над Альпами:

1. Командир рвался в кабину. Он применял топорик. Нам дана последняя ауди минута. На последней минуте из восьми падающих он был зол на второго пилота и кричал ему про чёртову дверь. То есть.. он был уверен что пилот жив и здоров? Что он слышит и молчит. Почему то у капитана не было мысли о бессознательном  состоянии пилота. Или об эпилептическом припадке или о сердечном приступе. Почему? Он колошматил 8 минут -всё время падения. И все 8 минут кричал ему Открой! То есть по логике вещей он должен был подразумевать неуправляемость. По каким то деталям или траектории командир понял злой умысел. По каким?

2. Топорик. Второй топорик вешается в салоне на самолётах с большей численностью. От 200 пассажиров - тогда предусмотрен второй топорик в салоне. Иначе один. Он висит в кабине пилота. А у нас судно предназначено максимум для 180, а было 150 пассажиров. Значит ли это, что командир вышел в туалет уже с топориком. Он вышел из кабины, предварительно сняв со стены топорик?
Кто врёт?

3. Время падения 8 минут. Тут по ссылке командир ломился 20 минут!!

 https://news.mail.ru/incident/21541155/?from=newsapp

Откуда 20? Он с момента взлёта уже ломился? Или вышел намного раньше чем за 8 минут? Кто врёт?

4. Командир вышел в 10.28.
В 10.31 он уже стучался обратно. За три минуты можно пописать? Сколько командиру лет? В 10.29 самолёт уже пошёл на снижение. Только он в дверь, пилот сразу на кнопку. А что вдруг он так спешил обратно? Ну вышел и вышел. Пописал, руки помыл, застегнулся, со стюардессами перекинул парой словечек.. и что так быстро всё за две минуты успел? Можно провести следственный эксперимент. Кто врёт?

5. Далее. По ссылке сказано что сигнал бедствия самолёт подал с высоты 1.5. .
 http://www.regnum.ru/news/society/1908347.html

потом на высоте 1.8 самолёт изчез с радаров
 http://news.israelinfo.co.il/world/56063
 
 Далее самолёт рухнул в склон высотой 2.7.


То есть высота идёт по нарастающей. И как он мог сигналить с 1.5, а пропасть с радара на 1.8, если он уже разбился намного выше.
 И кто врёт?

6. На следующий день после крушения было отменено много рейсов этого лоукостера. Компания утверждает, что самолёты исправны и проходят контроль. Если принять версию психического состояния пилота, то в чём причина отмены рейсов? А по ссылке ясно что многие пилоты по личным мотивам отказались лететь.

 http://rusnovosti.ru/mobile/posts/368235

То есть они опасались какого то внешнего воздействия,  которое также может накрыть любой самолёт на линии. Так? Иначе что им ещё опасаться, да притом в массовом количестве и только лишь этой компании. Почему то лётчики другого континента не  выражали озабоченности и не бастовали.

7. Ну и вот таким образом. Ещё меня смутил этот аудио ролик. Последняя минута. Там и чёртова дверь и лом топориком.. а что было все 7 предыдущих минут? Но об этом я уже писала раньше.