Я у милЁнка не ОДНА - за ним МНОГи поХОТятся!

Крыленко Владимир
(ТОЖе - ВРОДе-б - песенка - хоть не Очень вЕселка)

Я у милЁнка не однА -
За ним мнОги охОтятся:
Когда любОвей дюжинА -
То срАзу ж мнОгим хОчется!
Когда любОвей - НЕТу ДНА -
ЛюбОви мнОгим хОчется!

Когда любОвь всегО однА -
ОднОй и ВСЁ внимАние,
Когда любОвь уж НЕ однА -
По ГРАФику свидАние!

ЛюбИть его всегдА должнА -
Лишь только ОН поЯвится:
Я у него же НЕ  однА -
К другОй сразу ж отпрАвится!
Я ж НЕ <закОнная> женА -
ТотЧАС к другОй отпрАвится!

Я ублажАть всегда должнА
ДолжнА всегдА и нрАвиться:
Я ж НЕ любИмая женА -
Сразу ж к другОй отпрАвится!
Я же налОжная женА -
К другОй сразу ж напрАвится!

ДолжнА ублАжить досхочУ -
Лишь только он покажется, -
А коль чего-то я молчУ -
С другОй сразу ж улЯжется!
А коль чего-то захочУ -
Сразу с другОй улЯжется!

К нему так просто не ходи -                К нему екльзя  - как хошь прийтИ -
Пр грАФику свидАния!
И Если хОчешь поблудИть -
То запишИсь заРАНее!
И Если хОчешь полюбИть -
То запишИсь заРАНее!               

ЕГО пилИть я не должнА -
Коль долго не покАжется:
"- Боюсь - что ВСЁ - о ЧЁМ молчУ -
   СамО собОю скАжется!
   А вдруг всё то, о чём молчУ -
   На СЕЙ любОви скАжется!"

ПарнЕй так много ЕСТЬ простЫх -
У <ДАМ> другИх попрЯталось,
ПарнЕй так много непростЫх,
А я люблю - гордАтого!
ПарнЕй ЕСТЬ много и пустЫх -
А я люблю - богАтого:
Люблю - на БАБ богАтого!!
Люблю - на <ДАМ> богАтого...

         Post scriptum:
<маДАМ>, <ДАМ>, ДАМа, ДАМочка -
происзодят от Общего единого корня "ДАМ":
"- ДАМ! ВсегдА ВСЯКо ДАМ! ВСЁ отДАМ!"
                Крыленко ВладИмир: Донецк 30 марта 2015