Игра в чужую жизнь

Анна Радченко 3
Я люблю играть в жизнь других людей. Это интереснее чем просто проживать отведенный тебе век так никогда и не узнав, что было бы, если бы жизнь пошла иначе.


Каждое утро я мысленно переодеваюсь в другого человека и целый день стараюсь прожить в этой личине, ничем ее не разрушив. Я придумываю историю жизни, с деталями и интересными подробностями.

Например, вчера я был сельским учителем, который впервые попал в большой город  —  его пригласил в гости бывший ученик. Я ходил по улицам, поминутно вздрагивая от испуга — у нас в селе и дорог нормальных нет, не говоря про хорошие машины, а тут только уворачиваться успевай. Я шел к ученику и думал о своей жизни: могла ли она пойти иначе, если бы 40 лет назад я уехал в большой город… не знаю. Я прожил хорошую пусть и скучноватую жизнь, учил детей, придумывал игры и походы, искал способы укрепить нашу ветхую хибарку-школу. Да, с семьей не сложилось и своих детей нет, но зато вот мои ученики вырастают и уезжают в большие города… Главное — не потеряться и не погибнуть в водовороте машин. И не забыть рассказать о большом городе своим ученикам, когда вернусь.

Вчера я был учителем, а сегодня я буду сыном миллионера. Как только примерял образ, так сразу все задолбало. Мне лень шевелиться. Так что сегодня только бассейн и коктейли и никаких «пойдем потусим». Уже давно притуплена чувствительность — везде был, все пробовал и ни в чем не знал отказа. Женщины корыстные, друзья примитивнее, люди раболепные. Отцу всегда легче дать мне денег, чем спросить как дела. Матери я не помню — отец откупился от нее при разводе, когда мне было 3 года — это был первый из его восьми браков и первый в цепи его неудач. Братьев или сестер у меня нет — тут отец чему-то да научился — когда у тебя ребенок, поменять одну женщину на другую становится сложнее. Мне все время скучно и пусто. Я могу хоть сейчас отправится на тропический остров или Северный полюс — то и там и там нет смысла, и так и там будет скучно и одиноко. И потом меня спрашивают, почему я все время мрачный и все время пью…

До завтра я так устану от милионерского сынка, что моя следующая роль будет даже забавной. Я планирую целый день быть многодетным отцом-одиночкой. Шесть дочерей. Любимый, дорогой сердцу ад… Девочки, мал мала меньше, но так быстро растут. Как мужчина может выжить в таком бабском царстве да еще и научить их быть женщинами?! Как назло, ни сестер, ни теток у меня нет — только брат-холостяк, да подслеповатая мать в деревне, то есть помощи ждать не приходится. Сижу читаю в интернете женские форумы — я там любимый жалеемый всеми завсегдатай. Спрашиваю чему учить девочек, как рассказать про месячные, как помочь, когда первая любовь и слезы, слезы и все это помножено на шесть?!

Так я и живу день за днем. Уверен, что мои перевоплощения помогают мне полнее ощутить жизнь, других людей и относительность любых проблем. Единственный момент — я не помню кто я такой. После аварии и амнезии, себя я почему-то не могу сыграть…