Больше, чем просто друг

Владлена Царь
   Позже, она опять поднялась на крышу дома и погрузилась в раздумье, она снова думала про Майка. Он был ее лучшим другом, она считала его неотъемлемой частью своей жизни.  Она не верила, что больше никогда не увидит его. Не сможет посмотреть ему в глаза, рассказать о проблемах или просто приткнуться к нему и смотреть хороший фильм. Она не воспринимала его иначе, чем друга. Она не видела в нем партнера по сексу, секс ее вообще мало интересовал. И так же она не видела в нем человека с которым хочется прожить рука об руку, и любить друг друга всегда. Она любила его, но это была иная любовь. И так же она ревновала его, как и к друзьям мальчикам и тем более к девочкам. У него не было постоянной девушки и это ее очень радовало, ведь несмотря на то, что он был лишь другом, она чувствовала какое то опустошение, когда знала, что он с кем то другим. Но он любил ее, терпел все ее выходки. Он мог рассказать ей все. Доверял каждому ее слову. От того какие купить кеды и до того, какой сделать выбор в важной жизненной ситуации.

   Они были больше чем друзья, но никогда не задумывались о том, чтобы быть парой. Иногда они чувствовали, что они были, как брат и сестра, но и это было немого не тем. Иногда она задумывалась, что и вовсе нельзя дать определения чем они являются друг для друга.

   А однажды незадолго до его смерти ей приснилось, что они целовались. Проснулась она с безумным чувством страха и счастья. Она была жутко удивлена тому, что ей могло это присниться. Но сон был божественный, она не могла отрицать этого. Она тоже записала его в свой ноутбук, но уже после его смерти. Когда это случилось, она писала туда все: сны, которые ей снились, моменты разделенные с ним, которые всплывали в памяти, его любимые фразы и то, как он ее называл.

   Но тот сон был первым сном в котором ей приснился он, не смотря на то, что знали они друг друга, почти всю свою жизнь.

   Взяв ноутбук, который она прихватила с собой на крышу, она начала листать все документы с ее снами, в самом конце она нашла документ с названием "табу...". Эти три точки поставленные после одного единственного слова, резали ее на мелкие кусочки. Но она не решилась убрать их.
Она погрузилась в чтение:

   "Легкий запах цветов, в освещенной весенним утром комнате, придавал легкость и сладость. Ветер, играющий невидимыми потоками воздуха, заставлял покрыться мурашками два слившихся тела. Их глаза не отрывающие взор друг от друга, закрывающие лишь в невыносимый момент наслаждения. Нет, здесь ни капли секса, и не грамма соблазна. Это был чистый, полный любви и страсти поцелуй. Его губы скользили по ее губам с неуловимой скоростью, но иногда, как ей казалось, время, как будто замедлялось, и она чувствовала, каждый сантиметр его губ, с неповторимой четкостью. Вкус их был то безумно сладкий, как карамель, то соленый, как кровь. Для него ее губы были, как клубника со сливками. Сладкие, мягкие, нежные, и безумно вкусные. Он не мог остановиться не на секунду, мгновение прожитое, без прикосновения к ее губам, было для него ненужной частью жизни.  Он проводил языком по контурам ее губ, а запускав язык внутрь он чувствовал, большее наслаждение, чем при первом сексе. Отпустив ее губы было для него притуплением, роковой ошибкой. В тот момент он любил ее так, как никогда не любил, и не полюбит вновь."