Сны

Владлена Царь
   Ранней утро. Солнце только- только начало показывать свои пробудившиеся лучи. Город так красив без людей. Так тихо и не принужденно, спокойно,совсем.
И эту картину прекраснейшего безлюдного города портила лишь единая фигура стоящая на крыше многоэтажного дома. Легкие волнистые белый волосы развивал ветер по лицу, синие,как море глаза устремлены вдаль,видя то,что не видят другие.
Спустившись по лестнице на любимый чердак она легка на низкую кровать. Ее синющие глаза смотрели в потолок, длинные ресницы дребезжали от  волнения. В мыслях был сон,что приснился ей этой ночью. Майк...он погиб уже больше года назад, а он все еще сниться ей. Его огромны карие глаза, в которых горела жажда жизни. Он был ее другом, самым лучшим, самым верным...единственным... Как же она по нему скучала, и он мысленно ее не отпускал.

   За эти полтора года ей каждый день снились сны и во всех был он, такой же веселый, активный,живой. В каждом сне было, что- то странное, неосознанное. На протяжении всего этого времени она писала их в своем ноутбуке. Любой человек зашедший в него, решил,что она чокнутая писательница,но она это не придумывала, ей это снилось, четко и ясно,просто и понятно. Но жутко и невероятно.
В ее мыслях был вчерашний день,все то же кафе,тот же столик и тот же официант,который решил,что она не видит,как он не отрывает от нее глаз. Для нее это лестно и странно, она никогда не считала себя красавицей, а многие вообще считали ее сумасшедшей.

   Взяв свой ноутбук, она стала перечислять свой последний сон.
"Парк аттракционов. Я чувствую руку Майка в своей руке. Его рука, как всегда теплая и мягкая. И вдруг он отпускает меня и я слышу лишь его голос "Скорое иди сюда, смотри, они помогли мне." На качели с цепями по кругу, на каждом сидении сидят клоуны. С красными носами и в париках. В гриме и без. Но все, как один пристально смотрят и улыбаются. Я оказываюсь в середине круга и качеля начинает быстро кружиться. Лица клоунов и их улыбки перемешиваются у меня в голове. Мое горло разрывается в крике, но из него не исходит не звука. Мне страшно, Майка больше нет. Он исчез, в самый важный и страшный для нее момент. (Это был ужасный сон, наверное самый страшнючий, ведь я боюсь клоунов, до жути...)"