Холодный весенний день

Аня Неповинных
Холодный весенний день, нагоняет мысли, это повод погрустить и быть сентиментальным, ну или "приковать память к огромной скале, и не думать о плохом излишне. В голове крутится огромное количество слов, которые здуру были сказаны мной.

уже третий месяц, я сам не свой. В мыслях только ты, точнее твой образ, манеры, привычки, мечты. Зелёные, а иногда зелено- серые глаза.
Твои мысли о жизни, с которыми уж точно не сравнится депресивность Колфилда.

наши отношения, всегда были странными. Мы никогда не думали о будущем, чаще наслаждались друг другом безсонными ночами.
Я слишком быстро привык к тебе.
Вскоре ты выучила меня.
И знала точно:
Как я быстро теряю интерес к людям.
Как не просто мне даётся общение с человеком, который мне не интересен,
как я не умею отпускать...
И то, что я ненавижу свою память, ибо она не имеет самоочищающууся корзину.

я хотел спрятать тебя ото всех (ну вот, насколько я собственник)

количество твоих "одноночных", заставляло задуматься, невозможно было им составить конкуренцию.
Ты держала ревность в тайне.
А я не мог контролировать чувства.
Наши редкие встречи, были буд-то выбросом адреналина.
Бутылка вина, а после опьяневшие ты и я.
Мы занимались сексом, даже там, где не было гравитации.
Часто ночами смотрели фильмы.
Абсолютная открытость.
Критика "лживосозданных" сцен о любви.
Ты была единственной.
Мы рассуждали на разные темы.
С тобой я не боялся пробовать, то о чем сам никогда бы не задумался.
Страсть к тебе не сравнится, не с чем, что я когда-либо испытывал.
Я хотел тебя всегда.

я знаю, каким будет твоё лицо, когда ты это будешь читать, как молча ты напишешь мне сообщения с текстом -"да, забудь ты уже меня".
А внутри, где-то под ребрами, почувствуешь ледянящую дрожь.
Закроешь ноутбук, пойдешь на кухню с желанием попить чай. Прищюришся и наверника будешь залипать на чайник, пока он не закончит свою работу.

Помнишь, какие мы слишком меломаны.
Слушали песни и находили в них смыслы.
После людей остаются только фото и песни, причём и те же песни (любимые)

I was thinkin about her, thinkin about me,
Thinkin about us, what we gonna be?
Open my eyes, yeah, it was only just a dream.
So I travel back down that road,
Will she come back? No one knows
I realize, yeah, it was only just a dream.

Я не верил, что существует любовь, пока не произошло, то что произошло,
я увидел тебя, спустя много времени, со спины.
Из моих рук выпала сумка, лёгкие сжались, секунд 5 я не мог дышать, я взялся за поручень, казалось, что сердце выпрыгнет из глотки, думал, что голова сейчас взорвётся.
Вот это реакция...
А потом стало смешно.
Это была не ты...

этот пост, должен был быть раза в три длиннее и вульгарнее, с огромными предложениями в которых я бы оправдывал себя.
Но, для всех этот текст выглядит, "просто написанной/придуманной историей.

иногда, я не верю в свою жизнь, слишком она разносторонняя.
Но ведь у каждого своя история, или пока её отсутствие.

-Привет.
Меня зовут Дэрик, когда-то я был влюблен в человека, которого нельзя любить.

-Привет, Дэрик.
Давайте похлопаем Дэрику.

дописав этот текст, я проверил бегло опечатки, переслушал пару раз эту песню.
Я достал пачку снеков, включил любимый фильм,
-я счастлив-"подумал я".
Когда фильм закончился снеков нет, я и понял, что я начался.