Коляныч в больнице

Николай Быков 2
...В больницу Коляныч попал из-за халявы. Вдруг узнал, что на работе больничный оплачивают, в полном размере. Кто ж откажется?
   На метод сына откосить от армии (выпрыгнуть из 3 этажа военкомата, не поставив еще ни одной подписи, и сломать ногу и руку) не решился. Но учел. И легко повторил, встав на горные лыжи и гордо заявив: "Ни хера вы фри-райд делать не умеете, учитесь!".. Две минуты - и белый потолок в больнице.

   Халява-то халявой, но врачи тоже люди. "Вам ногу для вытяжки сверлить с наркозом или как?" - "Лучше, конечно, помучаться!" - пошутил Коляныч, но через 2 секунды сверления тут же выдал требуемые на наркоз 100 баксов.
   К счастью, завалялась у него в кармане ещё штука баксов. И вместо коридора или 10-местной палаты с кашляющими, пердящими и гундосящами стариками вымолил себе отдельную палату. (Тут же прикинув, что расходы уже превысили возможную халяву).
   Телевизор в номере был, но без пульта. Не очень-то каналы попереключаешь, лёжа на вытяжке. Поэтому первая просьба к родным была не апельсинов там или книжек, а удочку. Ей и переключал.
   Сигареты с выпивкой подогнал Серёга, живший неподалеку. За что получил ключи от машины - ну а чё? Простаивает ведь! А за что Вован-сосед получил ключи от пустующей Коляновой квартиры - секрет, даже под пыткой не скажу.

   Конечно, есть в отдельной палате и минусы. Потрендить не с кем. А интернет тогда был еще не особо. Оттого и выучился писать. А вы думали, с чего? Но книжек - из принципа - так ни одной и не открыл.
   Зато открыл неожиданный мир ласковых рук медсестер. Пришлось, конечно, языком поработать, таньга к тому времени уже почти тю-тю, но тем приятнее были ощущения. Пока, блин, жена из отпуска не вернулась и не начала бдить каждый день со своими апельсинами и дурацкими историями.

   На третьей неделе одиночество настопиз...  осточертело, в общем. Выпросил соседа, тоже с ногой. Попался бывший "афганец", Лёха. Повезло - во все игры играл и выпить не дурак был. Пока Серёга самогону не привёз. Тут уж "афганский" менталитет взыграл, и, несмотря на костыли, после литра Лёха пошёл учить уму-разуму двух черножопых из 2-й палаты. Взяв для поддержки парочку ребят из челюстно-лицевой травматологии. В эту травматологию черножопых и перевели после дружественного визита. Ну а Лёху, понятно, уволили в запас.

   Вместо Лёхи Колянычу подселили гитару. Брат постарался. Тут уж не только медсестры, но и главврач с коньяком по вечерам отмечался. Ах, какие были вечера!

   Но всему хорошему приходит конец. Нога, сука, срослась, да и оплаченный месяц закончился. И опять - продавленный диван, мухи на люстре и шум машин за окном. И думает иной раз Коляныч - может, разбежаться и убиться лбом об стенку? Тем более - любимая сквозанула... В нейрохирургии он еще не был...