Шагала по асфальту в модном платье...

Максим Сухатский
ОНА шагала по асфальту, продавленном грузовиками, троллейбусами и быть может чем-то ещё...
ой,
что же это я как-то кисло .... ОНА ПЛЫЛА... да да, летела как будто
ангел... я слышал ПЕСНЬ в ее душе... читал тот миг души я ПО ГЛАЗАМ ЕЁ
.. Лишь ДОБРОТА была сокрыта в них... ах, что я говорю. Сокрыта? Разве?
Нет же... Дарила всем МЕЧТУ ОНА, - о том, что каждый в этом мире
НУЖЕН!!!
И вот она зашла, исчезла, растворилась... Но этот запах  ГЛАЗ, - ее УЛЫБКА! очаровашка, ну куда же ты исчезла... Я все ещё пью  кубок КРАСОТЫ, ИЗЯЩНОСТИ и мига ЛЕСТИ доброго Поэта и творца...
Теперь скорей влюблен я в этот образ, быть может созданный так для словца...
Но нет же, что я тараторю, ведь эта девушка ПРЕКРАСНА без конца!
И я пошел туда, откуда веял запах той девы, что стих рождала, нет, ангела, что восхищала нежным взглядом... я  шел туда, вдыхал, глотал и жадно думал лишь о том, как буду говорить ей  о чем-нибудь прекрасном, о шарме, о любви, о грации её... Ох, что же это я? По-моему ВЛЮБЛЕН...
Но женщине лишь этого и надо! И вот теперь в  своем плену я дремлю в чувствах, в шарме ее граций... Ну как же я  попал! Теперь не знаю, что со мной? ну вот она, - опасная, младая, ну вся ПОЛНА своей красой! и это платье, - небесного отлива! Какой-то там "известный" может быть пошил. Не знаю, в платьях модных не силен был я...