Доканайте Дапкунайте!

Алексей Орешкин 2
(Диалог Ингеборги Дапкунайте с самой собой
или «Если бы реклама была честной».)

Что такое для меня кофе «Нескафе голд»? Это, во-первых, хоть какой-то способ заработать, пока нет то ли достойных ролей (какие-то жалкие 5 фильмов в 2014 году и только один в 2015-м), то ли достойных денег (для такого-то говняного сценария!) режиссеры не предлагают. И это, во-вторых, способ почувствовать себя совсем юной, когда я еще могла переваривать не самый достойный (меня то!), но самый быстрорастворимый кофе.
  Все начинается с Нескафе. Все, всегда и везде начинается с малого. Первое замечание в дневнике. Первый привод в детскую комнату милиции. Первая судимость. Первый срок. И первый компромисс с самим собой.
 «Что шорох листьев  нам несет  в открытое окно? И половицы скрип. И чашки дзынь. И гранул красота. И аромат кофейных зерен?» Когда в душе святая пустота …  «И гранул нежный шепот. И предвкушение. И вкуса полнота». Что мямлил там Шекспир четыреста с немногим лет назад, когда и Кока Колы он не мог отведать? Что знал о жизни он, несчастный? Чего отведал? И для чего на свете жил? А я? Немногим от него теперь я отличаюсь. Все те же муки. Та же страсть. Все та же безысходность. И все же выход есть, когда со мной он. Он, мой милый… «Вильнюс, Брюссель, Москва, иногда путешествия и плотный график работы дают о себе знать, но не беда, мой гель для душа всегда со мной. Ведь я этого достойна!".