Моей девочке

Грим Пилигрима
Я проводила тебя на автобус. И знаешь, я не умею так провожать, как умеешь провожать ты. Ты это делаешь с какой-то сказочностью, изюминкой. Знаешь, когда ты уходишь, ощущение, что ты держишь резиновый жгут за один конец, а я за другой. И по мере того, как мы отдаляемся друг от друга, этот жгут растягивается все сильнее, а потом... Нет, ты не отпускаешь его, ты не можешь со мной так поступить, напротив, ты держишь его всеми силами! О, это невыносимое желание вернуться в исходную зону комфорта и покоя!!

Когда я вернулась домой, в комнате стоял терпкий запах апельсинов. Рыжие огненные дольки лежали на нашем гавайском островке. Ты моя солнечная девочка! Пропитанная какой-то нереальной нежностью, самыми искренними слезами, самыми радушными улыбками! Родная моя, я так люблю твой голос, твои мягкие согласные и журчащие "р", как будто ты боишься поранить, порезать, поэтому речь твоя приятная, сладкая, легкая! Я безумно люблю твою неуклюжесть, нелепость, наивность! Ты мое исключение из правил! Ты умеешь быть протестом всех ожиданий, умеешь идти против системы и творить свой мир, в котором всегда светит солнце, все искрится свежей росой истины и все одарены твоим теплом! Ты готова помочь каждому, но не хватает сил и времени!
Ты готова жертвовать и отдать всю себя, но не знаешь меры и изливаешься до последней капли, до последней искорки силы и радости, пока не засыпаешь в неге удовлетворения от того, что ты сделала все, что могла.
Рыжая! Эй, РЫЖАЯ!! Ты слышишь меня? Ты должна остановиться и отдышаться, сделать все что ты можешь для тех, кто не успевает за тобой, кто мечтает насладиться просто твоим присутствием, твоей сумасшедшей счастливой улыбкой! Ты же порадуешь этим Бога! Слышишь?
Как я люблю нашу первую молитву! А то откровение на берегу ледяного моря!? А ты помнишь, как мы сдирали обои, нашу старую жизнь, намертво прилепленную к стенам, и я призналась тебе о своем решении... помнишь? Тогда ты догадалась о самом важном для меня в дружбе двух девочек, девушек, женщин.
Сегодня ты плакала, это были такие драгоценные слезы, что мне хотелось собрать их в баночку и закапать их обратно в твои грустные глазки. Малышка, ты никак не можешь смириться с моим отъездом, поверь, мне тоже это непросто, но...
Родная, я люблю тебя, потому что ты подобрала меня, приютила, доверилась мне и теперь наша дружба - это нечто живое и мягкое, о чем хочется заботиться и оберегать.
Спасибо тебе, мой солнечный рыжий апельсинчик, я знаю, что если трудности тебя согнут, так что не будет сил разогнуться, ты все равно будешь фантанировать до последней капли!
Все мне под силу, благодаря тому, кто меня укрепляет..