Трахание снежных баб

Виктор Гранин
          Мысль об этом, заявила о себе во время чтения трудов  некоего гражданина – назовём его здесь К - явившихся пред светом моих очей ещё в июле 2009 года, и возникшая как раз в  месте его рассуждений о сакральности присяги на верность властям, к принятию которой каждого из нас – я думаю - понуждают, даже и не спрашивая желания, предварительно  отловив, не вполне увёртливого пострадавшего, на родных его просторах.
 
  Это где?
  Да в той стране, где народ позабыл о природе естества и променял своё местопребывание, отведённое ему мирозданием для отправления вполне естественных в  период жизнедеятельности надобностей, на толчею среди прочих себе подобных перед постаментом, на вершине которого сияет своим величием группа фигур составленная из элит.
Страна, как общее место элит.
Оттеснив обывателя в лузеры, на задворки жизни, более успешные, чем они, избранные судьбой-пронырой члены круга элит заняты тем, что исполняют некие ритуальные танцы – одна перед другой, другая перед третьей, третья перед первой и так далее до немыслимой уже ступени этой – издевательское определение! – прогрессии.
Несмотря на широко распространившиеся эти пляски, приобретшие уже характер прихотливо-похотливого действа, прогресса во всеобщей жизни ощущается не особенно чтобы очень. Да он, прогресс-то, изначально и не предполагался, разве что только, как некий результат элитных телодвижений – само по себе  участие тешит  самолюбие продвинутых участников.
И всё-таки они не просты, креативные участники разудалых этих  игрищ, далеко не просты. Им мало собственного участия в оргиях родственного круга, им ещё хочется народца. Не в  том смысле, чтобы бы вот он был, и не просто чтобы перед элитным этим, лицом присутствовало -  зрителями изысканных их антраша - много людей вообще. А чтобы люди эти ещё и оставили – вот что важно-то - где-нибудь в укромных своих местах дозволенного пребывания свою самую самость. Да - того лучше - и потеряли бы её надёжнейшим способом; чтобы вместо сугубой своей самобытности организовались  бы в некую общность - народ (назовём его самыми высоким из определений превосходства), единственным свойством которого теперь стало бы обожание этих элит и безоглядное преклонение перед напускаемым оттуда клубами флюид самого фантасмагорического свойства.
Казалось бы – нелепая идея, а потому обречённая на бесплодие. Однако же это не вполне так. Кое-что удаётся. И притом самым примитивным образом. Оказывается, для  реализации этого цивилизационного проекта требуется всего то лишь оторвать человеков от их пребывания в состоянии естественного уклада жизни. И сделать это всего лишь посулами неизвестно чего, но обязательно содержащего в себе намёк на некие предстоящие удовольствия.
Это может быть нечто такое, что по зрелому разумению представляется бессмысленным – например призывы очнуться, наконец от спячки, от бесстрастного озирания родных просторов, утонувших в сугробах, отбросить ожидание прихода весёлых весенних трудов, и начать строить своё вожделение прямо сейчас.               
Эвон сколько снегу навалило! Ни у кого нет столько, а у нас есть. Снег – наше всё.
       Давайте  же лепить из дармового этого богатства снежных баб.
Запасём их много-премного, чтобы когда придёт весна-красна, и настанет пора цветения, уж тогда дадим мы волю  своим застоявшимся гормонам. Уж так перетрахаем всех баб этих снежных, что любо-дорого!
      Таковы вот особенности нашего  национального всего в интерьере элитных декораций!
      Так в чём же, как говорится,  юмор то – где смеяться? Да, собственно, особенно смешного в этом нет, а равно и трагичного. Обычная тягомотина искусственных построений. Впрочем, если поискать, то можно выйти на некую опасность, исходящую от сложившихся отношений.
     Опасность, прежде всего, именно для элит.
     Дело в том, что те присяги наши, на которые рассчитывают элиты, даются нами не вполне осознанно – ну, заставляют – дадим хоть тележному колесу, хоть камню придорожному. Лишь бы отвязались. А там видно будет.
     Хорошо бы, конечно, было, если бы пастырь элит, оказался менеджером успешным и был бы таковым вечно. А то ведь природа обстоятельств такова, что ничто не вечно. Всё равно  придёт кто-то новый.
     А уж откуда – из собственного ли болота, с Запада ли, Востока, Юга ли (кажется, только на севере нет до нас охотников, да и то в последнее время…) – нам, в сущности всё равно. Нам жить надо. И пусть витальность наша, отнюдь не брутальная, а самого животного свойства, а всё ж таки напрягаем мы своим приспособленчеством танцоров из элит. Ибо приход успешного менеджера со стороны чреват сменой приближенных элит. Вот это, действительно, катастрофа, места же ОКОЛО всем желающим не хватает.
     А Пришелец что ж – пусть говорят, что он собой нехорош, и что не вполне демократ, а, напротив того, изверг – да мы всякого видали. Была, сказывают, Россия – да нет её, рэсэфесер был сам по себе немного, потом славный союз нерушимый был, а как-то с утра нам сказали, что не стало его; опять - не то Россия, не то эрэф, не то,вообще, - Раша.
     Было это, да прошло - а жить, однако же, надо.
     И живём.
     Да и будем жить дальше, наверное (в смысле – может быть). 

    - Так что же на счёт баб – спросите вы?
    - Да вот как-то не так. Дело, конечно же, близилось к весне. И прекрасные те бабы, стали как-то неказисты, утратили свою свежесть, темнеть стали да оплывать. И, чем ближе подступали погожие деньки, тем меньше и меньше становилось былое богатство их форм, пока растопилось оно совсем и не сбежало ручьями вниз по наклонной плоскости наших равнин.
     - Как же так?
     -  А так вот – снег имеет свойство таять – вы разве не знали?
     - Дак..!

     Кстати. Смотрю на календарь – сегодня 29 марта – День специалиста юридической службы в Вооружённых Силах РФ.
     Креативно!
     Надо сбегать в ларёк и – к телевизору. Может будет парад какой?

29.03.2015 10:00