Игра со смертью. 22 глава

Соня Скай
-Сколько вы живёте в этом городе?   -медленно спросила Мерлин.
  Перед нами сидел парень девяносто третьего года рождения. Сегодня мы допрашиваем жителей города. Все сорок девять должны сегодня быть здесь, в мэрии. Мы допрашиваем в кабинете мэра.
-Я родился здесь.   -он пожал плечами.
-Понятно.  Зовите следующего.    -она уперлась локтем в стол, и положила голову на ладонь.
     Когда он вышел, в кабинет зашел следующий мужчина. За ним женщина, девушка, парень, ещё одна женщина...
-Стоп! Я больше не могу.
       Мерлин ударила ладонями по деревянному столу.
-Мерлин, но мы должны...
-Почему мы должны их допрашивать? Они не говорят ничего нового!  Здравствуйте, меня зовут Майк, мне тридцать пять лет, я в этом городе с рождения.   -она искривила лицо.     -Больше они ничего не говорят.
-Потому-что мы больше не задаем вопросов! 
-Мог бы задавать вопросы! Меня уже раздражает этот город, и его жители, ненавижу!
    Вдруг дверь приоткрылась, в кабинет заглянула девушка возраста Мерлин.
-Можно зайти?
-Да! Заходите.   -я ущипнул Мерлин за ногу, и она не смогла выдать колкий комментарий.    -Садитесь.   -я указал рукой на стул напротив.
-Спасибо.
      Она села на стул и истерично улыбнулась.
-Что?  Чего уставилась?  -спросила Мерлин возмущенным детским голосом.
-Ничего, простите.   -она со всей силой пыталась скрыть улыбку, из-за этого она покраснела.
     Я засмеялся.
-Эй! Хватит уже.    -она нахмурила брови.
-Какие вопросы вы хотели задать?
-Для начала скажите год рожде...
-Нет, для начала она ответит мне. Скажите, тупицами рождаются, или становятся?
-Что... Что вы себе позволяете?!   -она посмотрела на меня удивленным взглядом.
-Ладно, так сколько вам лет? Чем увлекаетесь?
-Мне девятнадцать.  Я начинающая актриса.    -она говорила немного туповатым голосом.
-Значит тупицу вы сейчас просто изображаете? Какая актерская игра, я тронута.
-Мерлин, извинись, быстро!
-Я не обязана.   -она издала нервный смешок.
-Обязана!   -девушка вцепилась ногтями в стол.
-Мерлин, ты ведешь себя как ребёнок!   
-А она ведёт себя как тупица. 
-Знаете что? Я пожалуюсь мистеру Сполдингу, и сюда приедут... Другие детективы! Которые умеют работать с юными леди!
-Да жалуйтесь кому угодно, хоть Обаме, но никто не скажет вам правду. Что вы - слащавая дура. Радуйтесь что я жива, и есть на этом свете.
      Мерлин... Опять она несёт чушь!
-Я даю вам второй шанс. Извинитесь, или я иду к мистеру Сполдингу.
-Шанс не бывает единственным в жизни. Единственной бывает только жизнь.
-Что?
-Это я читала на сайте цитат, не обращайте внимания.
-Ну всё! Мне надоело.
     Она поднялась из-за стола и направилась к двери. Я быстро побежал за ней.
-Постойте! -я взял её за руку. Она развернулась. У неё очень красивый цвет глаз, зелёный... Чистый, без оттенков. Такие глаза я видел только на картинках. Как будто она в линзах... 
-Простите эту глупую девчонку.  -я улыбнулся.
-Кто из нас глупая дев....  -Мерлин замахнулась на меня рукой.   Я схватил её за руку, и повалил на пол.
     Девушка громко засмеялась.
-Блондинка! Хватит уже.   -в глазах Мерлин появились слёзы.   -Ненавижу вас двоих!
   Она действительно была как маленький ребёнок. Только теперь она выглядела не как глупый ребёнок, а как ребёнок которого тебе жаль.  В глазах блеснули слёз, и... Она заплакала. Я в первый раз видел чтобы Мерлин так плакала. Огромные слёзы капали на пол. От них остались бегущие следы на щеках.
-Я... Я... -она задыхалась.
-Мерлин... Глупая.   -я присел и посмотрел ей в глаза.  Только двое людей могут разбудить во мне жалость. Это Грейси... И Мерлин.
-Хватит! Никакая я не глупая.    -она встала на ноги, и вытерла слёзы. Вдруг её голос стал совершенно нормальным:  -Оказывается ты не одна здесь тупица. А и ты тоже.  -она посмотрела на меня.  На меня смотрела настоящая Мерлин. Мерлин которая всем язвит.
-ТЫ... Как...    -недоумевала девушка.
-Учись, актриса.   
-Можете научить меня этому приему?   -она широко распахнула глаза.
-Какому?
-Ну... Этому...
-А? Ты не умеешь выдавливать слёзы?
-Нет...
-Подумай о чём-нибудь грустном.  Например о смерти питомца.
     Она перестала моргать. Две огромные слёзы покатились по её щекам.
-Спасибо!  Теперь мне цены не будет!
-Да, конечно.
-Спасибо, мисс...
-Макентайрен.
-Да, мисс Макентайрен.
-Всё, а теперь иди отсюда.
-Да, мисс Макентайрен!
    Девушка ушла хлопнув дверью. 
                *******
Большинство людей мы уже допросили. Пару человек просто не пришло на допрос. Наверное дети и подростки. Осталось допросить только пять.  Я посмотрел на список жителей. Все вычеркнуты, кроме:
-Мелни Малкфорд 17 лет.
-Элизабет Коффи. 21 год.
-Натали Россум.  22 года.
-Стив Россум.    23 года.
-Пеннелопа Хамфри.  31 год.
      Мерлин позвала Стива и Натали Россумов.  Я увидел в кабинете того самого Стива, который подвозил нас до мэрии пару дней назад. Рядом с ним была его сестра.  Её светлые волосы  были собраны в мальвинку. Она не похожа на брата. Кончик её носа смотрит вверх, глаза не узкие, но и не большие. 
-Здравствуйте, мистер Монтгомери.   -Стви улыбнулся.
-Привет.  А это...    -я сделал вид что не знаю как зовут его сестру.
-Натали.   -она улыбнулась.
-Что же, мы должны задать вам пару вопросов.    -Мерлин смягчила свой тон.
-Присядьте.
      Стив подвинул стул для Натали, и после этого сел сам.
-Ну, какие вопросы?   -Натали вытянула свою шею.
-Значит вы в этом городе с пятнадцати лет.
-Мне было тринадцать когда мы переехали.     -улыбка исчезла с лица Натали.
-И причину я тоже знаю...
-Да, знаете. Бизнес нашего отца пошел коту под хвост. 
-Мне жаль.
-Почему вам жаль?
-В Балтиморе наверное были друзья, родственники... А тут совершенно другой город, и...
-Нет, я ни о чём не жалею.     -сказала она прищурив глаза.
-Натали.    -Стив кинул на неё косой взгляд.
-Что, Стив?  Мне не особо нравился Балтимор. Когда бы мне стукнуло шестнадцать, я бы сама уехала. 
-Почему?
-Не знаю, какой ответ подобрать.  Там у меня не было друзей.
-А здесь были?
-Скажем, здешние дети нравились мне больше.
-Понятно. Скажите, когда вы переехали, люди умирали?   -Мерлин задала вопрос.
      Стив и Натали переглянулись, их лица были испуганными, как будто она задала очень личный вопрос.
-Это наверное больная тема, да?   -Спросила Мерлин искренне, без сарказма, как она обычно говорит.
-Да! Я бы не хотел об этом говорить.   -Стив посмотрел на меня украдкой.
-Нет, тогда не умирали.    -Натали перебила его.
-Честно, мы не помним.
-Я помню!
-Натали, умолкни!
-У вас есть лучшие друзья среди жителей?
-Да, много. 
-А кого вы хорошо знаете, скажем, может в городе есть знаменитости?
-Есть.  Этот малолетний социопат Малкфорд, и его компания.    -Стив скрестил руки на груди.
-Расскажите про него подробнее.
-Он - и парочка беспризорных детей лишились родителей. Все до последнего.
-И чем теперь они занимаются?
-Ничем. В городе нет школ, каких-либо порядков.  Это отстойное место, ещё хуже чем Балтимор.    -Натали закатила глаза.
-Они просто бродят по городу?
-Нет! Не просто бродят.  Они создают кучу беспорядков. Как-то раз я шла из продуктового магазина...
-Натали, может не надо?    -он положил руку ей на колено.
-Нет, я скажу.
-Я увидела как они... Там было... Кажется четыре парня, и три девочки.  Какая-то девчушка лежала на асфальте, и закрывала голову руками.  Они пинали её. Все по очереди. И этот Мелни... Он достал из куртки нож, и грозился что убьет её. Но одна из тех девчонок заметила меня, и они убежали. Побоялись, что я сдам их в полицию Ликрикса. Это не свойственно для них, поэтому мне страшно. Разберитесь с ними, пожалуйста.
-Хорошо, мы это исправим, сегодня же. Где мы можем их найти?
-У них есть место где они "тусуются".
-Где?
-Возле заброшенного супермаркета. Они там все время.
-Спасибо, мы отправим их в детские дома.
-Поспешите, этому Мелни скоро исполниться восемнадцать.
-А остальным?
-Его девушке пятнадцать. Остальным лет по четырнадцать.
-Хорошо, спасибо за информацию.
-Не за что. Мы можем идти?
-Да, и позовите следующего... Элизабет Коффи.
-Осторожнее с ней.
-В смысле?
-Она вся такая важная, думает если она красивая, значит всё дозволено.
-Ладно, до встречи.
-Пока.
       Они ушли, и в кабинет вошла девушка. Натали была права, она очень красивая. Нежно-персиковая кожа,  голубые глаза, и пшеничного цвета волосы с тёмными корнями.  Она была одета в чёрное гипюровое платье до колена. На руках у неё были одеты чёрные перчатки, на голове была чёрная шляпа с широкими полями. Её губы были накрашены красной помадой.
-Элизабет Коффи?   -Мерлин уткнулась в список жителей.
-Да, это я.   -ответила она сладким голосом.
-Садитесь.   -ответила Мерлин ровным голосом.
      Элизабет села на стул, и аккуратно положила руки на стол.
-Какие вопросы вы хотели мне задать?
-Вы давно в этом городе?
-С рождения.
    Я заметил что у неё в руках маленький зонтик, тоже чёрный. внизу белые оборки.
-Что вы замечали странного в этом городе?
-Ничего.    -она смотрела на меня.
-Где вы сейчас живете?
-В отеле. Я живу там с тех пор как осталась без семьи.   -её голубые глаза пожирали меня.
-Мисс Коффи, смотрите на меня пожалуйста.   -Мерлин была спокойна.
    Элизабет нехотя повернулась.
-С кем вы живете?
-Одна.  В одиночестве ждать своей очереди гораздо проще. Просто живи себе, и всё.
-О чём это вы?
     Опять... Этот бред про смерть.
-Простите, какой очереди?
-Когда в одиночку ждешь смерти никто тебе не мешает. Не нужно никого оплакивать.
-Погодите. В чём дело?
-Игра. Игра со смертью. Те кого выберет смерть, идут до конца. остальные лишь пешки.
-Объясните нормально.
-Что тут объяснять?  Пока вы сами этого не поймете, никто вам не скажет.
       Она встала из-за стола, и направилась к двери.
-Стой! Зачем тебе зонт?   -я встал из-за стола.
-Скоро ведь будет дождь.
-Но на улице солнце!
-Любое солнце может переменится на тучу. Прощайте.
      Она ушла.  А на улице тем временем резко стемнело. На окнах появились мелкие капли дождя.