Оравелилась

Виола Тарац
Сегодня очень много слушаю тебя. Мне, наверное, нельзя тебя много слушать. Слишком много воздуха. Задыхаюсь. Пытаюсь воспоминаниями измерить тебя. Задыхаюсь. А можно воздух измерить? Это как совет Эзопа: «Выпей море, Ксанф!» - «Измерь воздух, Ксанфина!» Мне нельзя тебя слушать. Плачется. Почему-то сегодня особенно оравелилась. Равель никогда не был героем моего романа. Но твоя как будто Хабанера, как будто Равель, как будто я, а вообще-то ты - герой. Или героиня? Ладно - герои. И не только герои, и не только романа, и очень много воздуха, и я задыхаюсь, и плачется. Надо перекрыть воздух. Срочно. А как?..
 
Если бы музыка была  в моей власти в той мере, в какой она в твоей, то есть в безмерной, мне было бы больше ничего не нужно. И зачем тебе ещё что-то нужно? Чтобы существовать? Но это всё только призрачный мир - майя, а истинный твой мир - только музыка…

Пригорно оравелилась. Почему-то с горчинкой. Потому что пригорно? Пригорая? А иначе бы не оравелилась...

Ээээээй! Огорчительно-горный! Ты слышишь? Мне не измерить тебя!