Мэри

Браун Лина
               Мэри.

 -Ваше высочество. Принцесса Мэри. Пора вставать!
 -Ну ещё чуть чуть.
 -Принцесса,сегодня бал,вам нужно подготовиться.
                ***
 Ну вот,снова этот сон. Обожаю такие сны. Меня зовут Мэри Лоренс,мне 19 лет. Я недавно переехала в Нью-Йорк,снимаю квартиру. Работаю в библиотеке. Сразу же как мне исполнилось 18 лет,родители заставили меня переехать и начать жить самостоятельно. Отношения у меня с ними были натянутыми,наверно потому что я приёмный ребёнок. Я большая мечтательница,в своём возрасте я до сих пор верю в сказки и волшебство. С детства мечтала жить во дворце,да и сейчас тоже. Быть принцессой,посещать балы,танцевать с принцем,может быть даже бороться со злом и в конце концов победить. Внешность у меня обычная, и да,я ношу очки,некоторые говорят,что они мне придают некую изюнинку,хотя мне так и так приходится их носить. У меня длинные тёмные волосы,все им завидуют,зелёные как изумруд глаза. Друзья говорят,что я очень красивая.
  Ну что ж,пора на работу. Работаю я в одну смену со своей самой близкой подругой. Как всегда я пришла первая и поэтому мне пришлось открывать библиотеку. Через 20 минут явилась Сью. Сью-блондинка,довольна привлекательная,я бы сказла очень красивая. В первый день я бы не подумала,что она тут работает,я думаю ей подойдёт больше позировать для модных журналов.
 
   -Привет,подруга!-радостно завопила она.
   -Доброе утро.
 
 Да,не густо. Ну на работе нам не до болтавни,а так мы отлично проводим время в выходные.
 
  -Сью,я пойду разложу новые книги.
 
 Так и не дождавшись ответа,я направилась в запудную часть нашей огромной библиотеке и стала раскладывать книги под буквой "С",напевая разные песни. Когда я залезла на лестницу, я не рассчитала равновесие и свалилась. Боль. Сильная боль пронзила всё тело. Темнота.
  Глаза постепенно начинают открываться,я наконец прихожу в чувство. Очки вроде в порядке,не повреждены. Отлично. Я лежу в кровате,но до конца не вижу,где именно я нахожусь. Пытаюсь встать,но боль в спине не даёт,я издала маленький писк,давая знать,что мне очень больно.
 
   -О,дорогая,не вставай,ты очень слаба.-сказал бархатный голос незнакомки.
   
  Я смогла её разглядеть и осмотреть саму комнату. О Боже! Это шутка какая-то! Передомной стояла женщина в возрасте, была одета в сарафан,а на голове "красовался" чепчик, она была одета как при короле! А дом! Я находилась в малнькой комнатёнке,стены были сделаны из дерева,кровать тоже,небольше окошко освещало помещение,посередине стоял столик,а на нём потухшая свеча,кусок хлеба и стакан молока. Как такое возможно?
 
   -Простите,мисс,где я нахожусь? И какой сейчас год? Как я тут очутилась?
   -Глупая,ты у меня дома. Сейчас 14 век. Сегодня утром,когда я шла на рынок,за углом я заметила тебя. Ты так странно одета. Ты была без сознания,похоже кроме меня тебя никто и не заметил.
   
  После этих слов,женщина подошла и положила мне на лоб холодную тряпочку,от чего боль в голове сразу прошла. Она с меня глаз не сводила,постоянно разглядывала, я если честно тоже в шоке от всей этой ситуации. Такого быть не может. Может я сплю? Но нет,тут всё такое реальное,и я в здравом смысле, обычно во сне я собой не управляю,а тут совсем другое.
 
   -Скажи мне свою имя.-ласково спросила она.
   -Мэри.-тихо произнесла я.
   -А я Кессия. И вот,я нашла эту странную штуку у тебя в кармане.
Она протянула мне мой мобильник. С интересом его разглядывая.

 -Ну отлично,сеть не ловит! Это те-ле-фон.-по слогам произнеста я.
 -Те-ле-фон. Странная вещь. Ну не буду задавать кучу вопросов. Сейчас придёт мой сын и мы все вместе со всем разберёмся.
 -Спасибо вам большое. Я знаю,что вы мне не поверите,но похоже я попала в прошлое,я из будущего.
 -Я тебе верю.-спокойно и без всяких удивлений произнеста Кессия.
 -Правда? Почему?
 -Ты странно одета,у тебя есть этот те-ле-фон, что ещё это может быть?
 -Верно.
 
Нашу милую беседу прервал молодой человек,который только зашёл. Одет он тоже был по старинке. По крестьянске.

 -Здравствуй,мама.
 -Здравствуй,Генри.

Хах,Генри! Парень начал меня внимательно осматривать,от чего на моём лице заиграла глупая улыбка, и я залилась краской. Только сейчас,я заметила,что он был очень даже привлекательный. Красивые голубые глаза,небольшая бородка. Он был одет в укороченные брюки и тунику, и сапоги до колена. Да,и в то время были красавцы.

 -Я Генри.-мило улыбнулся мне парень.
 -Мэри.-попыталась показать свою улыбку.

Потом они отошли в сторонку, и шепотом разговаривали,иногда поглядывая в мою сторону,сразу ясно,речь шла обо мне. Так Мэри,вставай! Я с лёгкостью поднялась с кровати и направилась в сторону двери.

 -Мэри,подождите! Вам нельзя выходить в такой одежде! Я дам вам что-нибудь.
 
 По верх своей одежды,мне надели плащ,а на голову капюшоп. Вот только из обуви мне ничего не подобрали,но хорошо,что плащ был прям как раз,он всё прикрывал. Они не стали меня держать,я и сама понимаю почему, они не смогут меня прокормить. Следом за мной вышел Генри и предложил мне прогуляться. Хотя мне было не до этого,я должна была от сюда выбраться! Не смогу же я быть здесь вечность. Я должна всё выяснить. Но всё же,я согласилась на прогулку. Улицы,дороги,обстановка,люди,всё было другое. Здесь не было таких больших торговых центров,клубов,они и не знаю,что это такое. Как же я уже скучаю по будущему,по своему дому. Когда мы уже были далеко от деревни,вдалеке красовалось огромное поле. Оно было такое чистое и зелёное. Расли цветы,пахло жизнью,всё цвело. Генри лёг на зелёную траву,я повторила за ним. Когда я легла на спину,передомной открылось голубое небо,над нами летали птицы. Мы мило беседовали,смеялись, и просто наслаждались днём.
 
  -Откуда вы такая,Мэри.Мне с вами так легко.-тихо сказал Генри.
  -Может быть не так официально. Можно на "ты".
 
 Он ничего не ответил,лишь продолжал смотреть вверх. Уже начинало темнеть. Генри предложил остаться у них, мне было не очень удобно их теснить,но выбора не было.
 
  Утро. Я думала,что это снова мой очередной сон,но нет,это реальность. Похоже я тут застряла. Если уж мне тут суждено остаться,то хоть по дому буду помогать. Но как оказалось,с меня ничего не потребовали, Генри с утра ушёл работать в поле,Кессия на рынок. Ну,а я пошла в лес. Да,именно в лес. Генри сказал,что так растут восхитительные цветы. На тощах выпила воду и отправилась за цветами. Дорога была не очень долгая,лес находился сразу за полем. Какая красота! Описать словами невозможно. Лес не очень отличался от будущего. Но всё же,тут чувствовалась совсем другая атмосфера. Я так увлеклась собиранием цветов,что и не заметила,как зашла в самую глубь. Я не на шутку перепугалась,но не стоит паниковать.
 
   -Меня найдут,меня найдут!-успокаивала я сама себя. -Глупая,никто тебя не найдёт! Ты сама виновата,сама и выбирайся!
   
 И да,я выбралась! Я оказалась на поле,только оно было не похожее на то,что мне показывал Генри,будто я оказалась на другой стороне. Я обо что то спотыкнулась и упала,молодец Мэри,ты такая неуклюжая! Я не очень сильно ушиблась,но зато мои очки свалились,я стала их нащюпывать,я почти ничего не видела.

 -Миледи,вы не это потеряли?-сказал мужской голос,и протянул мне в руки очки.
 -Да,спасибо большое!

Как только я их одела,то увидела своего спасителя! Да передо мной стоял настоящий принц из тех сказок,которые я читала. Господи,неужели это возможно? Ну,вообщето да,я же в 14 веке. Он был одет по королевски,а рядом с ним стояла его лошадь,такая белая и красивая.

 -Позвольте спросить,что вы тут делаете?
 -Ну...я заблудилась.-смущённо ответила я.
 -Как же вас зовут?
 -М-Мэри.-мой голос дрожжал,я очень волновалась,с парнями всегда так,но он необычный.
 -Я принц Карл. У вас очень красивые глаза.
 -С-спасибо.-Боже,он сделал мне комплимет.
 -Приходите сегодня на бал,который устраивают во дворце.
 -Я не знаю...я... я...
 -Ничего не говорите,залезайте на лошадь.
 
 Я послушно села на коня,и мы помчались в сторону замка. И вот,я уже нахожусь в самом дворце,тут нереально красиво! Всё сверкает,будто стены сделаны из узумрудный камней,наверно так и есть. Во дворце оказалось довольно тихо,совсем никакой суеты.
 
 
  -Может вы снимите свой плащ?
  -Я не могу.
  -Всё понял.
 
 После этих слов он куда-то убежал.Ну всё,мне конец! Или я его обидела? Но не тут то было,не прошло и минуты,как он привёл с собой девушку,на вид ей было 20 лет.
 
  -Это Мириан,моя служанка,она даст тебе платье,и подготовит к сегодняшнему балу. До вечера.
 
 Не успев ответить,он сразу же удалился из поля зрения. Мириан дала мне знак,чтобы я направлялась за ней. Мы шли по огромным коридорам,потолок был красиво украшен,об был такой высокий. Девушка открыла передомной дверь и я зашла внутрь,а она уже за мной. В глаза сразу кинулась огромная кровать, и я плюхнулась прямо на неё. Как же я устала,я и забыла,что такое нормальный сон, хоть я тут и день.
 
  -Миледи,как вам это платье?
  -Просто бесподобно!
 
 Мириан поднесла мне длинное и пышное платье,как носят настоящие принцессы,мне хотелось посмотреть весь гардероб,но сил не было,а ещё и бал скоро. Мириан и ещё несколько служанок,что-то усердно делали с моими волосами. Они даже не стали задавать вопросы по воводу моей одежды,и так по ихним лица было заметно,что они шокированы,но не подавали виду. Тем лучше,меньше вопросов.
 
  -Готово.-сказала одна из девушек.
 
 Как только я взглянула в зеркало,я увидела перед собой совершенно другого человека,это точно была не я. В отражении стояло прелестное создания, в розовом пышном платье,на голове красовались красивые кудри,а на ногах туфли,цвета золота. Для полного счастья не хватало лишь короны. Я прекрасна! Я признаюсь.
 
  -Вы просто полшебницы!-с восхищением сказала я.
 
 После того как все ушли из комнаты,я взяла свою одежду и кинула в камин,находившийся в помещении.
 
  -Прекрасно выглядите,миледи!
  -И вы тоже.-уже более уверенно ответила я.
 
 Мы вместе с принцем уже спускаемся по огромной лестнице,при этом он держит меня под ручку. Я уже вижу взгляды недовольных девушек,которые готовы на меня накинуться. Каждая хотела быть на моём месте,но оказалась я. Главное не упади. Держись Мэри,всё хорошо! Карл представил меня свои родителям,я уже так влилась в это,даже не забыла покланиться. Похоже я нашла свою место,я бы хотела тут остаться навсегда. Мы кружились в танце,все мои мечты сбылись,сказка превратилась в реальность! Но тут в груди меня пронзила сильная боль. Как же больно! Я готова была закричать! Я посмотрела на лицо Карла,оно изменилось. Уже не было той милой улыбки,она превратилась в более злую,улыбка до ушей,в глазах играл огонь,а в руках был маленький кинжал,он стал причиной моей боли. Я упала на холодный пол,моё розовое платье было испачкано моей алой кровью. Вот и закончилась сказка. Я уже к ней успела привыкнуть.
                ***
 
 
  Я очнулась в палате. Я сразу же стала нащупывать рану,но её не оказалось. Неужели это был сон? Не может быть,он был настолько реальным, обычно в моих снах я не могла управлять,но это другой,в нём я могла делать всё,что могу в жизни. Я могда думать. В палатну зашла медсестра,она была очень удивлена,странная.
 
   -Очнулась,очнулась!-закричала та.
 
 Через минуту в палату зашёл мужчина. Господи! Это был Генри,мой Генри!
 
  -Мисс Лоренс,с возвращением!-радостно сказал он.
  -Мисс Лоренс? Генри,почему так официально? Мы же вроде договаривались. И как ты тут оказался? Ты врач?-у меня было столько вопросов.
  -Простите? О чём мы договаривались? Ну сейчас не об этом.  Вы находились в коме ровно один год. Посде того как вас нашла ваша подруга в библиотеке без сознания,вы сильно ударились головой. Можно сказать,что вы проспали год. Вы были по ту сторону,как сказать,в другом мире,в другой вселенной. Это было что то типо "осознанного сна".
 
 Неужели это правда был сон? Это всего лишь моё воображение так сильно разыгралось. Но я могла управлять им, похоже,всё,чего я хотела,всё исполнялось, я была типа "кукловода",и сама всем управляла. Теперь я всё поняла. Мне так хотелось всё рассказать Генри.
 
  -Давайте я сейчас принесу кофе и вы мне всё расскажите?-будто прочитал мои мысли. Я лишь кивнула.
 
 
                ***
 
 
 
  Люди видят сны постоянно. Ещё до нашего рождения те,кто жил до нас,создали вокруг себя сон,который люди знания-эзотерики-называют сном общества или сном планеты. Мы с рождения наделены способностью видеть эти сны. Некоторые люди научились ими управлять,во сне,они могут сделать всё,что пожелают,о чём только подумают.