Молодость

Виктория Волкова 19
Был обычный вечер,я молча сидела на полу и смотрела в "зомбиящик",каналы которого переключала мама . Экран замерцал и на экране появились молодые люди в короткой одежду , которые пели фальшиво . Мама тут же начала ворчать и начала говорить" а в наше время,когда мне было 18 лет.." и так быстро она вспомнила все и окунулась с головой в ностальгию. " Где мои 18 лет?" эту фразу я столько раз выучила ,что кажется ,что я ее на автомате буду скоро произносить только, потому что мне в мозг ее засунули . Я молча встала и подошла к зеркалу... На меня глядела молодая девушка. 19 лет,молода и свежа. Но легко ли мне быть молодой. Какого это?!

Легко ли быть молодым? Многих забавляет данный вопрос, ведь ответ для них очевиден " да, легко" Но мне кажется , что нет  ответа на данный вопрос , его нельзя найти. На свете больше 7 миллиардов людей, у каждого из них своя жизнь и нельзя сказать легкая жизнь у человечества или нет ,так же и с молодыми. Каждый молодой человек особенный ,его жизнь зависит от того где он вырос ,как его воспитывали , от характера ,различных ситуаций ,которые могли сильно повлиять на него.

 Молодость...что это?  Сейчас я молода ,мои лучшие годы, как говорят многие. Упускаю ли я что-то? Это уже мне решать,а мой ответ так и останется не точным,ибо не могу я за всех говорить,но хотела бы,чтобы молодые люди и особенно дети не знали проблем и трудностей, спокойно и легко входили во взрослую жизнь и рядом всегда была поддержка. Ведь все мы были молодыми и должны понимать.