Часть 52

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

Ска­зать, что я прос­то ис­пу­галась - ни­чего не ска­зать.
Ру­ки нас­толь­ко тряс­лись, что я с боль­шим тру­дом слез­ла к ре­бятам, цеп­ля­ясь но­жом за зем­лю.
Здесь бы­ло еще тем­нее - де­ревья зак­ры­вали весь и так сла­бый свет лу­ны.
Зем­ля неп­ри­ят­но хрус­те­ла под но­гами и соз­да­валось впе­чат­ле­ние, буд­то я иду по гре­бан­ным жу­кам.
Не­нави­жу на­секо­мых с са­мого детс­тва.
Ко мне под­бе­жал Стив.
-Ты в по­ряд­ке?
-Нет.
Он при­об­нял ме­ня и раз­вернул ко всем при­сутс­тву­ющим.
Их ли­ца я пло­хо ви­дела, но сра­зу из всей этой тол­пы смог­ла раз­ли­чить Алек­са и Мар­ка.
Алек­са - по го­лосу, он все еще с кем то бол­тал.
А Мар­ка - по си­лу­эту и стой­ке.
Ос­таль­ных я не зна­ла.
Здесь бы­ло око­ло пя­ти че­ловек.
Две де­вуш­ки и три пар­ня.
Од­на де­вуш­ка бы­ла блон­динкой, вто­рая - брю­нет­кой.
Они во всю ко­кет­ни­чали с Алек­сом.
Ну, это и не уди­витель­но, пе­ред его оба­яни­ем труд­но ус­то­ять.
Пар­ни всем сво­им ви­дом по­казы­вали, ка­кие они эта­кие "кру­тые ма­чо".
Все гром­ко сме­ялись и бол­та­ли меж­ду со­бой.
Я чувс­тво­вала се­бя тут яв­но лиш­ней.
-Я по­жалуй пой­ду...- ти­хо ска­зала я Сти­ву, все еще сто­яще­му око­ло ме­ня.
-Ку­да?!
Он вни­матель­но вгля­дел­ся мне в гла­за, буд­то ис­кал там от­вет.
-Я ус­та­ла. - я раз­верну­лась и по­лез­ла об­ратно на склон - под ног­ти сра­зу же за­билась грязь и пе­сок.
Обер­нувшись и удос­то­верив­шись, что за мной ник­то не идет, я вздох­ну­ла и пош­ла мед­леннее.
На гла­за на­вер­ну­лись сле­зы.
По­чему я та­кая ду­ра? За­чем я веч­но пе­режи­ваю за всех, ког­да это да­же и не тре­бу­ет­ся?
Они раз­вле­кались, вот и все.
Пусть ве­селят­ся даль­ше.

Я вер­ну­лась в ав­то­дом.
Все здесь те­перь на­вива­ло тос­ку.
Тем­ная ком­на­та ка­залась нас­толь­ко мрач­ной, что приш­лось вклю­чить ноч­ник.
Я пе­ре­оде­лась в свою ноч­нушку и лег­ла на кро­вать.
Но сон ни­как не шел.
Я дос­та­ла из под по­душ­ки днев­ник и руч­ку.


...иног­да луч­ше не бес­по­ко­ить­ся о лю­дях прос­то так. Это при­носит толь­ко боль.
Днев­ник, я не знаю, что я бу­ду де­лать даль­ше, ес­ли Стив так каж­дый день бу­дет у­ез­жать!
Ведь толь­ко он дер­жал и до сих пор дер­жит ме­ня в этом ми­ре...

***
Рас­свет.
Пер­вые лу­чи вос­хо­дяще­го сол­нца про­бива­ют­ся сквозь што­ры.
На ча­сах 6:37.
Из кух­ни слы­шат­ся мно­го го­лосов.
Я пря­чу днев­ник и за­лезаю под оде­яло с го­ловой. Не ше­велюсь, пы­та­юсь ус­нуть.
Скри­пит дверь, я слы­шу, как Стив сни­ма­ет фут­болку, а по­том ло­жит­ся ря­дом и об­ни­ма­ет ме­ня.
-Я знаю, что ты не спишь. - шеп­чет он.
Я не от­ве­чаю.
Не хо­чу с ним раз­го­вари­вать.
Я слиш­ком за­мер­зла.
Все рав­но при­нимаю по­пыт­ки ус­нуть.

Ста­рое зда­ние шко­лы.
Все уче­ники спе­шат в свои ка­бине­ты.
В тол­пе уче­ников я ви­жу два зна­комых ли­ца.
Пла­тино­вая блон­динка по­вора­чива­ет го­лову в мою сто­рону:
-О,Гло­рия, мы опаз­ды­ва­ем! - она стре­митель­но приб­ли­жа­ет­ся ко мне на сво­их ог­ромных каб­лу­ках. Па­рень идет за ней, как ще­нок.
-Как же я дав­но те­бя не ви­дела!- моя ста­рая луч­шая под­ру­га ме­ня об­ни­ма­ет и от нее ве­ет зна­комы­ми ду­хами.
-Я те­бя то­же, Те­зер. - я пы­та­юсь изоб­ра­зить улыб­ку на ли­це.
-Ну что, пой­дем?- Мэтт улы­ба­ет­ся сво­ей де­вуш­ке, как и рань­ше, он прос­то ос­ле­пите­лен.
Под­ру­га хва­та­ет ме­ня за ру­ку и та­щит пря­мо в глубь тол­пы.
-Нет,я...
-Опоз­да­ем!- воз­ра­жа­ет она.
Я ви­жу мно­го зна­комых лиц из мо­его клас­са. Все они удив­ле­ны мо­ему по­яв­ле­нию.
Я сму­щен­но ки­ваю, го­воря, что все нор­маль­но.
Мы за­ходим в класс.
Нас встре­ча­ет мисс Ло­ренс, оде­тая в ши­кар­ный бе­лый кос­тюм. Он вы­год­но об­тя­гива­ет ее ок­руглив­ши­еся бед­ра и грудь.
-Очень ра­да сно­ва те­бя ви­деть здесь, Гло­рия.- лас­ко­во улыб­нувшись, она на­чала урок.
Все 40 ми­нут на ме­ня пя­лились, буд­то я пря­мо у них на гла­зах сде­лала что то про­тиво­закон­ное.
Как толь­ко проз­ве­нел зво­нок, я быс­тро соб­ра­ла все учеб­ни­ки и тет­ра­ди в рюк­зак - соб­ра­лась быс­тро уда­лить­ся по­даль­ше от это­го мес­та.
По­даль­ше от все­го это­го...
-Ло­ри, за­дер­жись по­жалуй­ста.
Я глу­боко вздох­ну­ла и обер­ну­лась к сво­ей быв­шей ма­чехе.
Она выг­ля­дела весь­ма ра­дос­тно.
-Мне на­до те­бе кое что ска­зать.- на­чала она. -Сядь,- она кив­ну­ла на стул, сто­ящий око­ло нее.
Я при­села на са­мый кра­юшек, что­бы быть как мож­но по­даль­ше от нее.
-У те­бя ско­ро бу­дет сес­тра!- ши­рокая улыб­ка рас­плы­лась по ее ли­цу; она зах­ло­пала в ла­доши от счастья.
-Что?- ту­по пов­то­рила я.
Я же те­перь не часть их семьи.
За­чем она во­об­ще мне это го­ворит?!
Она раз­ру­шила мою и так шат­кую семью, а те­перь еще и это...
-Раз­ве ты не ра­да?
-Че­му ра­довать­ся? Я боль­ше не с ва­ми. Я умер­ла.

Все ис­че­за­ет.
Мед­ленно, слов­но в до­потоп­ном компь­юте­ре, мое соз­на­ние заг­ру­жа­ет сле­ду­ющую кар­тинку.
Я ви­жу зна­комый с детс­тва дом, ко­торый я всег­да про­ходи­ла ми­мо, ког­да шла в шко­лу.
Зво­ню в зво­нок.
Че­рез нес­коль­ко ми­нут, за дверью слы­шат­ся ша­ги и дверь от­кры­ва­ет­ся.
Пе­редо мной пред­ста­ет Чед.
На нем все те же ста­рые оч­ки, ру­баш­ка и де­душ­ки­ны шта­ны, ко­торые, ка­жет­ся, он не сни­мал да­же на ночь.
Его ми­лей­шая улыб­ка оза­ря­ет ме­ня.
-При­вет!- он креп­ко об­ни­ма­ет ме­ня.
Я об­ни­маю в от­вет.
-За­ходи.
Дом у его семьи по-нас­то­яще­му боль­шой. Толь­ко сей­час, жи­вя в ав­то­бусе, я осоз­наю это.
Вез­де сто­ят гор­шки с раз­личны­ми цве­тами, ви­сят кар­ти­ны...
Ин­терь­ер с пос­ледне­го мо­его ви­зита сю­да нем­но­го по­менял­ся, но в це­лом, это все тот же дом, ко­торый ран­нее при­ютил ме­ня.
-До­ма кто ни­будь есть?
-Нет, я один.
-Это хо­рошо...- я вос­хи­щен­но ог­ля­дыва­юсь. -Ши­кар­ный!.. Твои ро­дите­ли по­меня­ли ра­боту?
-Нет.- ус­ме­ха­ет­ся он и под­хо­дит к сто­лику с дву­мя бо­кала­ми; на­лива­ет ви­но. -Зна­ешь, рас­клад ме­ня­ет­ся...
-Что ты име­ешь в ви­ду?
-То, что я не со­бира­юсь ос­тавлять все так, как есть.
Чед сто­ит ко мне спи­ной, я чувс­твую, как из­ме­ня­ет­ся его нас­тро­ение, го­лос.
-И что же ты хо­чешь ме­нять?- ос­то­рож­но спра­шиваю я, пы­та­ясь боль­ше не злить его.
Он обо­рачи­ва­ет­ся, и я ви­жу вов­се не сво­его ста­рого дру­га.
Я ви­жу Ни­ка, ко­торый хо­тел ме­ня из­на­сило­вать на ве­черин­ке.
На его ли­це си­яет тор­жес­твен­ная улыб­ка.
-Те­бя же... по­сади­ли...- мой го­лос ужас­но сры­ва­ет­ся от стра­ха.
Я не хо­тела воз­вра­щать­ся об­ратно в ту страш­ную ночь...
Те­перь у ме­ня не бы­ло ору­жия; не бы­ло ста­кана, ко­торым я мог­ла бы дать ему по го­лове и убе­жать.
-Ну что же ты, рас­слабь­ся, дет­ка.- он мед­ленно приб­ли­жа­ет­ся ко мне.
Я пя­чусь на­зад, как заг­нанное в угол жи­вот­ное. Вы­хода нет.
Ник сни­ма­ет фут­болку, об­на­жая чу­дес­ное рель­еф­ное те­ло.
Но мне бы­ло сей­час со­вер­шенно не до это­го.
-Не на­до, про­шу...
Он толь­ко зас­ме­ял­ся.
Я сде­лала еще нес­коль­ко ша­гов на­зад и упа­ла на ди­ван.
Он, ви­димо, на это и рас­счи­тывал.
-Нач­нем?
-Нет,нет...
-Те­бе пон­ра­вит­ся...
Ник при­давил ме­ня всем сво­им ве­сом к ди­вану и на­чал стя­гивать фут­болку...
-Не­еет!

И я про­сыпа­юсь.
К ли­цу при­лип­ли мок­рые пря­ди, кап­ли по­та сте­ка­ют по все­му те­лу.
-Ло­ри. Ло­ри все хо­рошо! - ме­ня об­ни­ма­ют ру­ки Сти­ва, и я за­мечаю, что я пла­чу. -Это все­го лишь сон.- шеп­чет он.
-Все­го лишь сон...- ры­даю я, не в си­лах ос­та­новить­ся.