Ошибка

Елена Звягина
  Меня зовут Адам, и я путешественник. Таковым я стал совсем недавно. Раньше я был ничем не примечательным офисным работником. У меня была жена, которую я любил, ненавистнейшая работа и квартира в центре Москвы.
  Стать путешественником я мечтал с детства. Ездить по разным странам и городам, изучать тамошнюю культуру, добывать различные артефакты... Когда мне было 16 лет, я клянчил деньги у родителей, пытался заработать самостоятельно, лишь для того, чтобы насладиться поездкой в какой-либо город. Мне это действительно приносило удовольствие. Я даже изучал языки тех стран, куда мечтал поехать. Английский, французский, немецкий, португальский и даже японский. Изучение такого количества  языков давалось мне достаточно трудно, но я не сдавался. Достаточно было поставить цель в жизни, и я любыми способами её добивался.
  В 1995 году я поехал на Украину. Тогда мне было 25 лет. Я побывал во многих городах, таких как: Киев, Львов, Харьков, Ивано-Франковск, Днепропетровск и Одесса. В Одессе я задержался надолго, так как познакомился с милой девушкой по имени Ольга. Мы с ней познакомились достаточно банально. Я зашел в один из ресторанов и там не оказалось свободных столиков. Уходить я не хотел, это было бы немного глупо. Я стал осматривать людей за столиками, к которым можно было бы присесть. Вариантов было много, но мне приглянулся столик у окна, за которым сидела рыжеволосая девушка. Я подошел к ней и попросил  разрешения присесть. Она мне позволила. Помню, как сейчас, она была одета в ярко-красное платье с большим декольте. С Ольгой мы просидели часа два, просто болтая. Она много рассказывала о себе, о своей жизни. Оказалось, что она коренная одесситка, живёт с родителями и собакой. А ещё у неё в тот день было День рождения. Ей исполнялось 22 года. Она решила отметить праздник в гордом одиночестве, а я ей в этом помешал. Уходя, она оставила мне свой номер. И на следующий вечер я ей позвонил. Вот так и завязались наши отношения. Через несколько месяцев после «конфетно-букетного» периода, я признался ей в любви.  Ровно через два года после знакомства, мы поженились. Потом переехали ко мне в Москву. Через год, умер отец Ольги и её мать переехала жить к нам. Я был не против, так как квартира большая и место найдётся всем. А немного позже, после переезда матери, я узнал то, чего всё это время боялся. Ольга забеременела. Я не был к этому готов. Тем не менее, я устроился на высокооплачиваемую работу, что бы были средства для обеспечения малыша. Одним словом, наша семья превратилась в обычную. У нас больше не было возможности путешествовать, из-за положения Ольги. Я промучился почти год. Потом родилась малышка Анечка. Конечно я любил её, я был хорошим отцом. Но не долго... Как только Ольга вышла из декретного отпуска, и Аня пошла в детский сад, я решил, что больше не могу так жить. Меня ужасно достала обыденная рутина.
  В тайне ото всех, я уволился с работы. И в один прекрасный вечер, незаметно собрал вещи и вышел из дома. Для того чтобы никто не подумал, что меня убили, похитили или что-то вроде этого, я оставил записку, в которой честно признался, что не могу больше так жить и уезжаю в Португалию. Я всегда мечтал там побывать. Тогда, я нисколько ни жалел о своём поступке.
   В Португалии мне очень нравилось жить. Красивый город, много достопримечательностей. Также пригодились мои знания языка. Я подрабатывал фотографом и художником. Подобная работа мне нравилась гораздо больше, чем та, на которой я мучился долгое время. У меня было много девушек, но ни с одной из них у меня не завязались серьёзные отношения. Я так и не нашел той, которая лучше Оли.
  Через 4 года свободной жизни, со мной стали происходить странные вещи. Мне часто стали сниться сны, где я видел свою семью. Они выглядели такими несчастными. Я надеюсь, это не были вещие сны. Мне ужасно не хотелось, чтобы Аня, Оля и её мать скучали за мной. Мне это было просто не нужно. Но снами, напоминая о семье не ограничились. В каждой рыжеволосой девушке, я видел свою жену. Мне постоянно казалось, что они узнали где я живу и приехали сюда. Это постепенно превращалось в некую паранойю. И я осознал, что мне срочно необходимо увидеть своих родных.
  Собравшись, я наконец поехал в Москву. У меня было отличное настроение, так как я предвкушал долгожданную встречу с семьёй. Я быстро нашел дом, в котором жил с самого детства и долго стоял возле двери, не решаясь позвонить в звонок. Но позже, набравшись мужества, таки позвонил. Открыла дверь незнакомая женщина. Убедившись в том, что мы точно не знакомы, я спросил про Ольгу. И после её слов, мой мир рухнул. Оказалось, что они погибли в автокатастрофе. Вся моя семья... Люди, роднее которых, у меня не было никого. Не сдержавшись, я заплакал. Мне было плевать, что подумает женщина, которая теперь живёт в моей квартире.
  В тот день я понял, что совершил огромную ошибку. Я покинул свою семью навсегда и больше никогда в жизни не увижу их. Я пожалел о своём поступке сотню раз. Моя жизнь испорчена. Уверен, что Ольга будет продолжать меня преследовать до конца моих дней...