Печальная Рыба Солнца

Олино
«— Хорошо, — согласилась белая медведица и стала рассказывать про рыбу: — В далёком тёплом море, где нет льдин, живёт печальная рыба-солнце. Она большая, круглая и плавает только прямо. И не может увернуться от зубов рыбы-акулы. Потому и печальная.» Юрий Яковлев «Умка»

-Ну что, "Печальная Рыба Солнца", куда едем? - протягивает свою тёплую ладошку под копну выбеленных волос на моём затылке.
 
-На ёлку! - с улыбкой от слова «печальная», как привычно оно сейчас звучит, а раньше возмущало. Но теперь очень сильно захотелось избавится от этого траурного эпитета.

Машина плавно покатила по хрустящей корочки льда на обильно засыпанной снегом дороге, в какой то момент появилось совсем неуправляемое мелко раскачивающееся скольжение из стороны в сторону, остановившееся с мягким погружением в глубокую колею, похоже было это на включившийся автопилот снимающий с водителя большую часть нагрузки по управлению, оставляя право влиять лишь на скорость. Это окончательно расслабило, подтверждение чего наблюдалось в слиянии огней рекламных вывесок и баннеров в сказочный коридор мерцающего туннеля ночного города. Спешить незачем, этот миг прекрасен! Приподнимаю носочек стопы с педали газа, и вот руль уже управляет движением моих предплечье дублируя траекторию колеи...

Надо посмотреть на него, увидеть что он думает? Страшно до спокойствия. Вдруг, во мне снова что-то изменилось, как изменилось с момента моих фоток до нашей первой встречи, когда он со вздохом недовольства произнёс: - «И кто-ж тебя, Золотце, так фотографировал? В жизни ты куда лучше...». Поворачиваю голову и вижу, как он потянулся ко-мне захватывая в просторные объятия с намерениями поцеловать, весь мой страх рассеялся с появлением приличной дозы тепла.
-А на дорогу смотреть не будем? - само-удовлетворённо поинтересовался мой пассажир и тут же с доброй иронией ответил:
— А что там я не видела? Ничего интересного.

Было покойно но в голове вертелся анализатор:- «Печальная Рыба Солнце»... Какой странный набор. Он не первый раз меня так называл. Называл "Принцессой", "Золотцем", "Шоколадкой", и даже смешно так - «Жопка маленькая, ручка кривенькая», это какая то загадка про чайник, он удивился почему я её не знаю, а меня так называл потому что очень ему нравится моё дыхание. Особенно в мороз на прогулке, когда меня обнимал и прижимал своё ухо к моему носу. Я от стеснения , что очень шумно дышу, совсем останавливала вздохи и выдохи, тогда он просил как ребёнок - «Подыши, подыши! Не мешай! Это такой релакс, твоё мурлыканье!» Я подтягивалась натягивая спину, что бы дотянутся до его уха, а он вопросительным знаком головой огибал меня сверху и я сопела ему в ухо одновременно натягивая спадающий с его кучерявой головы капюшон. «С тобой можно хоть на Северный полюс «Жопка маленькая, ручка кривенькая»»- я вскипала от смеха и это было уже не дыхание а буквально бульканье, тогда он меня ещё крепче прижимал к себе... С «Печальное» - это печально но понятно, ибо не удаётся мне глазами радость изображать, голосом, губами, жестами — да, а вот глаза вне зоны управления моими эмоциями. «Рыба» - ну да, не многословна, о других качествах рыбы и говорить не хочется. «Солнце» - это здорово, по видимому это Солнце во мне и притягивает его.

Я так предположила, что распрощаться с «Печальная» мне непременно поможет городская Новогодняя Ёлка. Припарковаться спиной к Мэрии, а передом к Ёлке, откатившись назад , как можно ближе к не протоптанному занесённому снегом ограждению, и долго сидеть в машине, и просто наблюдать за прогуливающимися по площади, фотографирующимися и катающимися человечками и их детёнышами, смешно пристраивающимися к ледяным фигурам изображая комичные в стиле развратного карнавала сценки. А после, когда в машине совсем стало жарко, и цветные светодиодные пальмы перестали быть смешными между огромными сугробами снега, выйдя из машины расстегнутыми и без головных уборов, обнаружили в снегу за заднем бампером круглое цилиндро-образное углубление от горячих выхлопных газов бесшумно работающего автомобиля. Присутствие нашего сознания здесь и сейчас позволяло испытывать радость первооткрывателей не покидая даже центра города. Эти моменты, были наполнены чем угодно, кроме груза оценочных знаний со своим сводом законов, правил и норм.

Мистическая ирония во всём, во всём столь естественным и искусственным одновременно. В нелепых статуях зайцев на высоких и узких пьедесталах заключившими в себе по деревцу ёлки или сосны. В белоснежных глянцевых фигурках семейства жвачных, на поверку оказавшихся сваренными из метала. С какого ж они года? Ведь уходящий год Тигра Вытащили это стадо из запасников коммунального хозяйства города. Ледяные лабиринты самураев и несуразная скульптура высокой Снежной Королевы с пустующим троном изо льда за спинкой которого прикреплены воздушные крылья бабочки.
-Давай я тебя на этом троне сфотографирую! - поздней, передовая мне эти кадры, комментировал: — Не показывай детям! Там у тебя такой развратный вид, хайер взъерошенный, бутылка рядом валяется, что они подумают?
-Да ни чего не подумают, они так редко меня радостной видели, что мой весёлый вид их обрадует... А я не выдержала круговерти в голове «Печальной Рыбы солнца» и наконец догадалась спросить у него от куда это? - «Не знаю — ответил — Где то вычитал, наверное, не помню».

И только дома мне поисковик выдал рассказ «Печальная Рыба "Солнце"», прочла и в этой рыбе узнала себя: -
«- Нет, Тирранивэ, ты знаешь причину, - я презрительно вздергиваю плечом, зная, что его это сильно заденет, когда я так повзрослела, а он остался прежним? Наверно, когда сидела в золотой клетке с тонкими прутьями, не имея ни малейшей возможности вырваться, когда мой Властитель особенно сильно боялся за свою силу. А ведь когда-то мне казалось, что я знаю его, когда-то он был для меня всем: братом, другом, любимым...
  - Глупая, - злобно шипит Тирранивэ, - чего тебе не хватает? Власти, драгоценностей, чего?
  - Мне не хватает всего лишь свободы и твоей любви, именно в таком порядке, - печально улыбаюсь, зная, что он не видит моего лица.
  - Ты еще пожалеешь! - твое лицо наверняка искажается гневом и злобой, но мне уже все равно - за спиной раскрываются огромные полупрозрачные синие крылья. Не так давно я поняла, те признаки, что вбиты при сотворении или рождении, не последняя истина, и все меняется в этом созданном сумасшедшими демиургами мире. И я взмываю ввысь и знаю, что как бы ни были велики и сильны крылья Дракона, ему меня не догнать, ему не догнать Синюю Рыбу, научившуюся летать.»