Навеяло 454

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "навеиши":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

444
«Ты старался, коверкал мне жизнь
Перфоратором, дрелью, гвоздём
Откровеньем диванных пружин
Колосился судьбы чернозём

Но вот ты незаметно подрос
И внезапно совсем постарел
Чем коверкать? Тяжёлый вопрос
Раз осталась дыра на дыре...»         © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Ты коверкал всё, чтО береглось бы.
Не считаясь – ни с гладью, ни с сканью.
Чхать хотев на мольбы и на просьбы.
Мер не думав принять к отысканью.
Ты старался, но стёрся, старея.
В откровеньях диванно-пружинных.
Проявлялся вопрос всё острее.
В выражениях старорежимных.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

445
«Надевай хоть пальто, хоть халат
Всё равно где то вылезет хвост
ОТК разве в том виноват?
Ни при чём приснопамятный ГОСТ!

Даже можешь надеть сапоги
Хвост наружу опять, маета!
Потому что четыре ноги
И ещё есть усы у кота!»               © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Маета, срамота, скукота.
Надевай – хоть берет, хоть сандаль.
Хоть чего надевай на кота.
Об одном лишь прошу – не скандаль.
До седьмой врут небесной версты.
Мол, коты – по природе наги.
А у них есть большие хвосты.
И, представьте, - четыре ноги!

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

446
«Держит стойко зима оборону
Все сугробы поставив на карту
Ах недолго любила Барона
Искушённо-капризная Марта    

Ненадолго поверила в небыль
И так быстро смирилась с потерей
Ведь из пушки стремительно в небо
Почему то отправилась Мэри!»          © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Обороны очень стойко держат зимы.
Ведь привычно им в подобной круговерти.
Их сугробы даже в снах невывозимы.
Даже те, кто верят в небыли, поверьте!
Зимы скроены с проверенных материй.
И палить по ним из пушек – как по мухам.
В банке счёт открыт, заждавшейся потерей.
Да и что б Ван Гог расслышал правым ухом?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

447
«Очень хочется мошке
Поселиться на кошке
Так пушистую любит?
Нет! Мечтает о шубе?!»   © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Очень хочется мошке – поиграть на гармошке.
Ну а кошке – чуть мене (нету нужных умений).
Кошки прихоти вздорны, так и манят валторны.
И венцом нетипичным – страсть к концертам скрипичным.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

448
«Не хватает... только гладит!
Так его я воспитала!
А иначе он в помаде
Снова будет в центре зала!»           © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

в центре зала…..что-то значит…..только спит он
приказала……...не иначе………..так воспитан
по металлу……..это сколько…….ручки гладя
не хватало……..этих только…….на ночь глядя

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
 
449
«Ах простуда! Ни позже ни раньше
тут как тут - помяни её всуе
Наливаю водички стаканчик
И в неё растворяю УПСУ я

Пузырьки прямо в нос ударяют
Но невесело как-то, и насморк...
Грелка тёплая вместо наряда
И шампанского вместо лекарства!»   © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Я водичку в стакан наливаю.
Я водичкою повелеваю.
Я УПСУ открываю не всуе.
И с УПСОЮ я не комплексую.
Я в водичке УПСУ растворяю.
И как мантру всё вслух повторяю.
Ух, как щас пузырьки в нос ударят!
Да здоровьем сибирским одарят.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

450
«Враг - он конечно же слаб
Пусть их и целая рать!
Надо конструкцию лап
Кошке чуток поменять!

Только проблема не та
Ей не даёт воевать
Очень плохая черта -
Очень некстати линять!!»              © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Дали б конструкцию лап.
Можно сказать даже – рук.
Было не так много зла б.
Али не так, милый друг?
Враг – он конечно же здесь.
Где же ещё, если враг?
Мы пособьём с него спесь.
И поскидаем в овраг.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

451
«Ой, неужели это я?!!
Неужели это мы?»                © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Хохлому умыли,
Вычистили гжели.
Ой, да это – мы ли?
Ай, да неужели?

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

452
«Стояли туфли и записка
У ноутбучного экрана
Меня не жди! Я удалилась!
В Инет! ВКонтакт! В Агент! В Нирвану!»  © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

Дешёвый фокус – «Крибле, крабле …».
Подсчёты – сколько ж это длилось.
Прыжок на именные грабли.
«Меня не жди – я удалилась!».

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

453
«Научила себе на горе, вот теперь ты не плачешь вовсе.
До тебя я учила Борю, а до Бори учила Костю!
И смеяться похоже тоже и вообще говорить не можешь!
Только молча сидишь на ложе и рассеянно кости гложешь!» © Copyright: Милена Михайлова   30.03.2015
--------------------------------------------

там, где тЫ сейчас, – Учишь томУ же?, и вообщЕ, там где тЫ, – ты давнО там?
как не плакать – не мальчиком – мужем?, разве можно не плакать по нотам?
я – не плачу – из всех своих партий, самым горько-рыдающим тактом.
ай, не надо, мозги мне не парьте, я не очень горжусь этим фактом.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о