1. Поездка

Темная Мелодия
++Отыскивая ключи++  (вместо предисловия)

Ключи от этой истории... Где они? Расстегиваю змейки карманов, пытаясь отыскать хотя бы один.

Свобода же: пиши – не хочу!  Ан нет. Без ключей – двери не распахнуть, можно лишь подглядеть в замочную скважину... Но только угол обзора не позволит УВИДЕТЬ. Отыщу вас, ключи!  Где-то – но должны же вы быть!

Почему именно такое начало? Почему не другое? Как так вышло? Я всё еще не могу войти в ту самую комнату, где всё и происходило. А может быть, это потому – что я и так всё еще там?! Там блуждают мои мысли, мои чувства, отголоски души... И никак не хотят вернуться обратно к телу, умчавшему на поезде в другой, южный город...

Здесь уже вовсю цветут вишни, и весна, словно гениальный актёр, разыгралась на полную, вызвав у меня-зрителя если не аплодисменты, то одобрительные улыбки и покачивания головой: вот оно-де как красиво-то!

Одесская суббота встречает меня ярким солнцем. Но вскоре набегают тучи, делая погоду похожей на вчерашнюю харьковскую. И вместе с  тучами набегают воспоминания:  вот я прощаюсь с ней:  нежный поцелуй в щеку, легкий укольчик  ноготков  в мочку левого уха, еще один приятный "сквознячок", улыбки, затворяющаяся дверь... "Счастливого пути!"...  Сбегаю по лестнице, уносясь назад... Туда, где будет время подумать... Туда, где будет снова время… Еще раз прочувствовать всё то, что произошло... Совершенно сказочное...  И верю в эту сказку лишь на следующий день, утром, проснувшись в поезде, везущем меня домой: "Да. Это действительно случилось..."


++День первый и до того.++


Воскресенье, приближение вечера. Беру свой рюкзак и отправляюсь в дорогу. Закрываю калитку на ключ, вешаю его на гвоздик, останавливая на секунду свой взгляд на смеющемся солнце, пробивающемся из-под усыпанной крохотными белыми платочками цветущей вишни. Улыбаюсь, и с невероятно лёгким чувством свободы устремляюсь к вокзалу.

Еду в другой город, но куда точно – кто скажет? В кармане – телефон с  её единственным номером. Больше – ничего.  Но… до чего мне нравится это ничего! Никаких достоверностей. Лишь неизвестность, щекочущая душу гусиным пером.

Но вскоре от неё приходит сообщение – ёё адрес, в котором я вижу гораздо больше, чем сочетание букв и цифр. А в след за этим – и еще одно: "Счастливого пути! И не называй меня больше по имени." О, как же мне нравятся эти её слова!

Уже в поезде.  За окном мелькают пригородные пейзажи: крохотные деревянные домики с обветшалыми крышами,  ютятся в длинных низинах, будто бы солдаты в военных окопах, - и здесь живут люди. Закатное солнце бежит вслед за составом, не отставая от него ни на миг, но и не обгоняя – гладит  зелёные лохматые головы холмов, длинные и ровные спины пшеничных полей... заныривает вглубь мелких речушек – дескать  "везде мне дорога, покуда не спрячусь за край земли!" Сумерки разевают рты, день уже дышит потемневшим от вечера воздухом, вдыхает последние капли света,  и вот уже смотрят на меня желтые глаза пустынных переездов...

Проводив солнце за край, возвращаюсь в купе и обнаруживаю на своём мобильном телефоне новое сообщение: "Может быть мне лучше тебя встретить с поезда? А то еще заблудишься :) " Как волнительно принимать  от неё каждую весть! И тем более такую – приближающую момент встречи еще на какой-то час! Теперь, стоит мне сойти с последней ступеньки вагона – и появится она! И даже времени помолиться – у меня не будет.

Утро. Поезд прибывает к перрону. Выглядываю в окно, пытаясь обнаружить её среди встречающих. Всё медленнее крутятся колёса состава, всё быстрее бьётся моё сердце...

Выхожу, и вот – она! Ждёт меня прямо перед выходом из вагона, в сером пальто и черных сапожках на каблучках. Но это я замечаю конечно много позже. Ведь в первую секунду – от меня остаётся так мало меня! "Здравствуйте!" . Лёгкие улыбки, и я уже иду вслед за ней. И первое впечатление – невероятный шарм, который она производит.

- Ну что, похожа я на ту, что на фотографиях?

- Только лучше!

 Замечаю себя еще более взбудораженным. Ничего не замечаю, кроме её, растекающегося по мне голоса. Наконец-то, я его услышал. Мягкий, пахнуший нежными фиалковыми духами голос.

Полчаса дороги проходят для меня как одно мгновение. Как мы добрались до арки её дома – остаётся для меня большой загадкой. Лишь стук её каблучков, вопрос про то, как доехал, да, кажется, было еще и метро.

Арка. Парадная. Поднимаемся по ступенькам на третий этаж. Девушка открывает дверь и впускает меня вовнутрь. "Какие высокие потолки" – отмечаю я про себя.
 
- Помоги мне снять сапоги.

И как это я сам не догадался! Опускаюсь на колено, и начинаю снимать  с её ножек сапожки. В коридоре темно, и у меня не сразу выходит нащупать молнию.

- А теперь  тапочки.
 
Проходим дальше. Девушка любезно показывает мне комнаты.

- А вот здесь, на этом диванчике,  – ты будешь спать. И в этой же комнате всё будет и происходить.

 Оглядываюсь вокруг – большие красивые кресла, еще один такой же светлый диван, стол... Паркетный пол, укрытый ковром... Высокий потолок, похожий на небо... И еще – огромный черный рояль. Скоро из него польётся музыка...

 А пока –девушка ведёт меня ванную, чтобы я мог помыться с дороги. Ванной комнаты как таковой нет... Сама ванная отделена от коридорчика одной лишь занавескою да большой белой стиральной машиною, стоящей в углу. 

Раздеваюсь, испытывая изрядное смущение... "А что, если она вдруг зайдёт и захочет увидеть меня обнаженным?"  Снятую одежду кладу на стиральную машину, задергиваю штору, открываю кран... Теплая вода помимо очищающего воздействия еще и согревает – в квартире довольно-таки прохладно... Весна ранняя ,  а отопление уже отключено.

Зато, как скоро выяснится, включенным остаётся  воображение хозяйки квартиры!

Комната со светлыми креслами. В одно из них садится она. В другое... Нет, другое остаётся пустым. Девушка указывает мне на пол, прямо возле неё, после чего берёт со столика фотоальбом и начинает показывать мне свои фотографии. На одной из них – девушка заснята в купальнике, и я замечаю, как разгорающийся на щеках румянец начинает выдавать моё смущение.

Тем временем ноги уже изрядно затекают и я, волнуясь, пытаюсь переменить позу, встать с уставших колен и сесть на попу, но девушка жестом останавливает меня, и начинает декламировать стихотворение.

Как тебе? Я читала его на прошлой вечеринке -

как плавно льётся голос девушки, отчего по моей спине, словно умелые фигуристы, пробегают со своими показательными выступлениями лёгкие мурашки.

- О… оно безусловно наполнено духом поэзии!

- Ну а теперь, - покажи мне свои фотки.

С собой я взял фотоаппарат, и мы просматриваем картинки с последнего моего похода в парк, а также несколько, что я сделал вчера из окна поезда, когда пробовал запечатлеть волшебный закат.

- Ты так напряжен, что я даже и не знаю, как начать... – раздаётся вдруг её, тотчас же пробивающийся в самые отдалённые участки моих затаившихся желаний.  В ответ я лишь смущенно улыбаюсь, всем своим видом показывая, что дескать, всё в порядке, я чувствую себя готовым…

- Скажешь мне, если захочешь остановиться... Право, не знаю...

  Но вместо дальнейших слов, девушка… Расстегивает мой чёрный кожаный ремень на джинсах, приподнимает футболку и освободившимся длинным концом несколько раз бьёт по моему торсу. Несильно, без особого ощущения боли, но вот ощущения под джинсами у меня вполне особые.

 Изобразив таким образом прелюдию к разыгрываемой ею пьесе, девушка вытаскивает мой ремень целиком, и велит спустить джинсы вниз, после чего упирается своими ножками мне прямо в... Уже полностью затвердевший член девушка сжимает своими пальцами ног, отчего моё дыхание становится сбивчивым и прерывистым. Но то ли еще будет, когда она обхватит мои яички своею рукой, крепко сжав пальчики с острыми ноготками! Затем этими же ноготками девушка станет "расписывать" мою грудь и плечи...

- Знаешь, на тебе так легко остаются мои автографы! Просто ужас, какая у тебя чувствительная кожа... Интересно, как быстро будут сходить следы?...

Отхлестав напоследок ремнём мою спину, девушка велит мне одеваться и идти с нею на кухню.

- Неплохо бы тебе подкрепиться, чтобы иметь побольше сил "на вечер". Да, и с этого моменты, ты будешь называть меня «Госпожой». И никак иначе. Тебе это ясно, раб?

- Да, моя Госпожа!


После завтрака мы отправились в спальню, где Госпожа решила проверить мои способности массажиста.

- Вот здесь… Чуть ниже… Под правой лопаткой – особо чувствительное место.

Разминаю мышцы старательно, чтобы  доставить Госпоже удовольствие. Ведь и самому тогда приятно! Массаж в тишине, под отдаленный гул города за окном, среди которого отчётливей всего слышно неспешное постукивание настенных часов... Время –  этот вечный свидетель жизни – на моей стороне, а кожа Госпожи такая нежная-нежная!..

После продолжительного массажа, Госпожа снимает свои носочки, и награждает меня за старательность тем, что разрешает вылизать пальчики Её ног. Каждый пальчик беру в рот и тщательно обсасываю. Какое это для меня наслаждение – целовать Её ножки!

- Вылизывай между пальчиков. Старайся. Ножки сейчас потные...  прямо как ты и любишь)

Вскоре девушка включает на компьютере свою любимую музыку.  Её голос следует за мелодией, а я – следую за голосом Госпожи: всё, что она говорит – я, наполненный неслыханным счастьем изнутри, преданно исполняю. Моя напряженность тает на глазах, остаётся лишь одна напряженность внизу, там, где джинсы...

 - Расстегни и достань свой член.
 
Ступни девушки мнут то, что явилось на свет. Теперь уже не через трусы. И кажется, - нет в мире лучше лекарства от забвения! Едва скрываю вырывающиеся изнутри довольные постанывания.

- Ну ладно, прячь. Пойду читать твоё письмо. Я вчера не успела.

Госпожа садится за стол, включает  компьютер, открывает почту с  моей последней сентенцией, а я стою перед Ней на коленях, с глазами, опущенными к полу. Вспоминаю, что я там написал... Вдруг, слышу лёгкую усмешку. Интересно, что именно Её развеселило? Но это, так и остаётся для меня неизвестным. Зато обнаруживается серьёзная ошибка в моей сентенции...

- Опять ты чистый лист оставляешь?! Для кого это? Я что ли за тебя должна исправлять?!
 
Раздаётся резкий щелчок и клавиша «delete» убирает лишнюю пустую страницу. И тут же вслед за этим – Госпожа бьёт меня справа наотмашь ладонью по щеке. Затем слева... Снова справа... Пару увесистых пощечин врезаются в мою память, да так, что и сейчас – когда пишу эти строки – будто бы ощущаю их присутствие.

- Простите, Госпожа. Этого больше не повторится. /пишу, а сам для себя делаю заметку: "как бы вновь в конце не оставить лишней страницы..."/

Возвращаюсь  к своим воспоминаниям после небольшой прогулки на воздухе. Подставил  солнцу свои глаза и почувствовал блаженную тишину. И в ней – каждый отдельный звук… И шелест листка на дереве, негромкая  птичья трель вдалеке, крик детей из  садика, что напротив... А по соседней улице – проехала легковая машина... Все эти штрихи  так легко складываются в единый рисунок, который приходится мне по душе... А  веки глаз тем временем нагрелись от утреннего солнышка... Возвращаюсь к тексту, набравшись еще немного вдохновенного опыта – ведь и здесь мне необходимо складывать отдельные штрихи и контуры  в единую Картину...

Заключительным пунктом импровизированной программы первого дня выступает порка моих ягодиц стеком.  Жаль, мне не видно выражение лица Госпожи, с которым она разукрашивает мою попу кожаным стеком с внушительным языком на конце. Руки мои  крепко связаны за спиной, глаза – плотно обтянуты лентой, а сам я стою на коленях, опустив корпус на мягкое тело дивана. Терпимо больно, однако пару ударов выдаются уж очень чувствительными, отчего я даже взвизгиваю, а на попе – до сих пор еще виднеются лёгкие синячки. /вот так вот – вспоминил о синяках – и сразу же они отзываются смутным отголоском той боли... /

А после стек девушки уже пробует на вкус мои щеки, язык... Боль обжигает, будто жжется дикая крапива в лесу... И вот уже первая струйка пота начинает стекать со лба. Но разве  могу я позволить себе остановиться? Разве могу разочаровать свою Госпожу?

Но наконец - и это позади. Госпожа освобождает меня от пут верёвок, затем берёт мой фотоаппарат и неспешно фотографирует меня во всех подробностях.


Теперь, пересматривая те фотографии, я будто вновь оказываюсь там, - во вчерашнем дне, извлекаю из него самое яркое, самое запоминающееся… То,  как Госпожа связывала мне руки за спиной. Сам процесс, сам результат – узаконенная неподвижность и беспомощность...  Впервые в жизни я ощутил это чувство – быть пленником...

Так прошел первый день моего пребывания у Госпожи. Многое – осталось за кадром этого описания. Но если я и не вспомнил о чём-то, то только потому, что оно растворилось в общем воздухе того дня, стало его неотъемлемой частью... И вот уже достаточно вспомнить какой-то один момент  – как вместе с ним в меня проникает и всё сопутствующее... Прекрасная атмосфера на кухне во время совместной трапезы... Зелёный чай по глоточкам... Стихи, стихи... Голос рояля... Рассказ о своих впечатлениях перед сном... Мягкий диванчик... Погружение в сон... Чтобы проснуться в следующем дне... Проснуться от долгого сна своих самых сильных желаний... Чтобы просто проснуться... И открыть глаза Новому дню, в котором произойдёт еще много чего интересного...