Смертельное селфи страшилки

Алексей Кантемиров
  Три подружки решили устроить селфи. Пока родителей у одной из них не было дома, они разделись догола и вместе сфотографировались. В эту же ночь одной из девушек приходит смс-ка «у тебя классные прелестные сиськи третьего размера, отдай мне их или ты завтра утром умрёшь». Девочка испугалась, в голове промелькнуло «как же я их отдам?». И, как-будто, отправитель смс-ки это услышал, и пришло сообщение - «отрежь их кухонным ножом, положи в коробочку и оставь под дверью». Но девочка решила, что не будет отрезать свою красивую грудь  и уснула… а на утро не проснулась…  На второй вечер приходит смс-ка второй девушке «у тебя классные прелестные сиськи второго размера, отдай мне их или ты завтра утром умрёшь». Она тоже испугалась, и в голове промелькнуло «как же я их отдам?». И снова пришло сообщение - «отрежь их кухонным ножом, положи в коробочку и оставь под дверью». Но тоже подумала, что ей очень дороги её сиськи и уснула… и не проснулась. Приходит смс-ка третьей девушке - «у тебя классные прелестные сиськи нулевого размера, отдай мне их или ты завтра утром умрёшь». Но она ничего не подумала. После небольшой паузы приходит сообщение – «если не знаешь, как мне их отдать, то возьми кухонный нож, отрежь их и положи в коробочку, которую оставь под дверью». Через  минуту приходит смс-ка от девушки – «получилось отрезать только соски, подойдёт?». «Да», ответил незнакомец и девушка осталась жива.