Феодосий Черниговский

Коврижин Александр Иванович
Был тихий и удачный для меня вечер. Я тогда употреблял наркотики: когда ханку, а когда и мак варили, ну вообщем не об этом, зашел что бы сделать себе инъекцию на ночь к одному знакомому барыге. Позвонил, мне долго не открывали, потом услышал шаркающие шаги за дверью, я был этому очень рад. Дверь открыл изможденный от наркоты парень.Узнав меня, он широко раскрыл дверь, так как он мне был всегда рад, потому что я не жадничал и угощал их всегда наркотой. Прошел в комнату и обомлел. В комнате стояла очень больших размеров икона Феодосия Черниговского, видно ее стащили из какой-то церкви.Я просто остолбенел от этого вида.
У меня было в кармане 20 гр ханки, объясню, мне бы этого хватила на четыре дня.Мы сварили свой раствор, укололись и мне пришла в голову мысль. Я предложил поменять свою наркоту на эту икону и был удивлен, как с великой радостью он согласился. Отдал ему свою четырехдневную дозу, хотя понимал , что завтра мне будет очень плохо и денег неоткуда взять. Замотав эту икону в тряпку , попросил помочь донести его до моего дома, в чем он с удовольствием согласился. Я принес ее домой и сразу пошел к соседу за дрелью, чтобы повесить на стену. Когда работа была закончена я с чувством удовлетворения лег на диван и уснул. Ночью я проснулся и мои глаза смотрели на глаза Святого, я очень испугался и не уснул до утра. Потом утром я обычно не сделав инъекции не мог встать и одеться самостоятельно, но здесь оказался другой вариант, ко мне заехал знакомый на машине и привез мне наркотики, хотя я его долго не видел и мало общался, мы в вдвоем быстро сняли эту икону со стены, лик у нее был суровый даже скажу страшный, мы погрузили на багажник икону, замотанную в тряпье, и повезли в церковь. В церкви батюшки не оказалось и сторож на сказал  чтобы мы ждали, но я сказал сторожу что это бесплатно и он у нас принял эту икону. Потом я заходил в эту церковь и смотрел на нее, лик у нее был уже другой: такой умиротворенный, на нее хотелось смотреть и смотреть. Прошло много  времени, ну может года три, многие мои соратники по наркотикам уже лежали в земле, хотя и употребляли меньше чем я. И вот наконец-то я нашел в себе силы бросить это занятие и обращался постоянно к Святителю на этой иконе. Потом меня посадили в тюрьму и никто не верил, что я оттуда выйду. И вот я шел на суд, и дал себе слово, что если дадут мало- то буду Славить эту икону. И вот случается чудо! Меня отпускают из зала суда. Вот тогда я всерьез уверовал в Бога, начал ходить в церковь и молиться. Мои дружки посмеивались надо мной, но я был уверен, что помог мне этот Святой. Прошло шесть лет,я уже служу в церкви чтецом и рассказываю, как я пришел к Богу.Пути Господни могут проходить там, где мы и поведать не можем.Ну вот как-то и все вам рассказал, больше нечего добавить. Кто прочитает буду очень благодарен, а может кто и найдет свою дорогу к Богу. С уважением, ваш покорный слуга Всеволод.