Артём и вампир. Глава 33. Плохое предчувствие

Максим Рязанов
 
     - Ешь давай, не кривляйся, - сказала мама? с явным неудовольствием наблюдая за тем, как её привередливый сынуля уныло ковыряется ложкой в тарелке с гречневой кашей.
     - Что-то не хочется, - вздохнул Артём.
     Настроение у него было хуже некуда. В его дурацкой жизни всё складывалось крайне неблагоприятно. Сначала он попал в школу? набитую под завязку хулиганами, затем втюрился в Светку, но та оказалась девчонкой Кира? с которым связываться было крайне опасно для жизни. Далее запал на Ариэллу - довольно странную особу, но зато отличного телохранителя. А та непонятно по какой причине начала свихиваться, с перспективой оказаться в психушке. Теперь переключился на её младшую сестру Кристину, однако и с ней не всё так просто. У девчонки имеется весьма навязчивый, а главное физически крепкий ухажор, который естественно против их отношений и грозится расправиться с ним при удобном случае. Наконец, вездесущая свора хулиганов в количестве шести голов не даёт ему продыху ?оскорбляя и унижая его по- всякому. Короче? проблем выше крыши. Разве можно при всём при этом не горевать?
     Безусловно, у мальчика была масса поводов для расстройства. Он вообще был нытик и слюнтяй, обожающий депрессивные состояния. Это же так чудесно сидеть с убитым видом, вздыхать и жалеть себя такого разнесчастного неудачника.
     К тому же. его мучили зловещие предчувствия чего-то очень нехорошего, что могло случится с ним в самом скором будущем. Несчастный и не подозревал, что этот день станет для него последним в его такой короткой жизни. Вот что значит думать всё время о всякой ерунде. Мрачные и плохие мысли в его голове словно магнит притягивали к нему всякие несчастья и неудачи.
     Жуя гречневую кашу, Артём вспоминал своё безоблачное детство и сравнивая его со своей нынешней действительностью понимал, что чем старше он становится тем хуже для него. Вероятно к восемнадцати годам проблем накопится столько, что мальчик в них захлебнётся. Во взрослой жизни нет ничего хорошего, рассуждал Артём будучи по натуре конченным инфантилом. Самое то это быть младенчиком, лежи себе и молоко из бутылочки посасывай. Никаких тебе проблем и забот. Красота. Если и случится неприятность мама тебя подмоет и все дела. Ничего не надо самому делать. А взрослым быть плохо, потому что работать надо по восемь часов, может даже и больше. Всё зависит от того женат ли ты, имеешь ли детей или живёшь один как сыч - бобылём. Последний вариант самый лучший. Поработал, пришёл домой ,хлеба с кефиром слопал, сел за компьютер и играй хоть до посинения. Тебе слова никто плохого не скажет. Тут уж будешь сам себе хозяин. А с женой и детьми каши не сваришь. Какие там игры, придётся вкалывать на трёх работах. Первым делом после свадьбы она твой компьютер с балкона выбросит. Ежели будешь мало зарабатывать, отправишься следом за компьютером. Из всего этого он сделал странный вывод, что хорошо быть инфантилом. Отодвинув от себя тарелку мальчик поднялся из-за стола, чтобы последний раз в своей жизни отправиться в школу.
     Казалось, сама судьба пыталась остановить его, стремясь не дать возможности совершить непоправимую ошибку, которая будет стоить ему жизни. Но. к сожалению, Артём был слеп и не замечал сигналов, говорящих ему о том, чтобы он оставил эту затею и не брал с собою телефон. Выйдя из квартиры, мальчик неожиданно вспомнил, что забыл его взять. Вернувшись домой, что естественно, было очень плохой приметой, он словно овца, идущая на заклание, пробрался в свою комнату и найдя мобилу, спрятавшуюся от него под кроватью, положил её в карман. Артём даже не подумал о том, что возможно телефон явно неспроста забрался туда, в этом несомненно был какой-то мистический смысл, заключающийся в том, что этот бы казалось бездушный электронный агрегат чувствовал грядущую беду и сознательно увиливал от того, чтобы его брали в школу.
     Мальчик же, не обратив на это внимания, прошёл через прихожую на выход, даже не посмотревшись в зеркало, для нейтрализации несчастий связанных с незапланированным возвращением. А мама, наивная душа, проводила сына до двери, не подозревая, что, возможно, видит его в последний раз.
     С видом пассажира, купившего билет в один  конец, Артём ушёл, помахав маме на прощание рукой, не догадываясь, что эта разлука может продлиться целую вечность. Внезапно она окликнула его. Неужели она что-то почувствовала. Необъяснимую тревогу за сына. Но нет всего лишь вручила растеряхе его сменную обувь, которую он как обычно забыл дома.
     И вот мальчик хотел было уже удалиться в небытие, но мама снова его  остановила. Это был безусловно знак свыше. Однако глупец не придал ему значения. Выяснилось, что он забыл переодеть обувь, выйдя на площадку в тапках. Артём почесал затылок и, мысленно ругая себя за беспечность, отправился за ботинками.
     Далее он умудрился забыть сумку с учебниками. Затем надеть штаны, направившись в школу в домашнем трико. В следующий раз вещи с одеждой ушли без самого Артёма, потеряв несчастного по дороге. И вот наконец, взяв видимо всё,что ему потребуется в загробной жизни, страдалец поплёлся туда, откуда не вернётся уже никогда.
     Ступая ногами по ступеням, мальчик не знал, что больше он уже по ним не походит. И перила потрогать больше не доведётся. Время будто остановилось для того, кто ещё толком не успел пожить.
     На втором этаже сидела мерзкая шавка, которая почему-то как обычно не залаяла на него. Взглянув в её грустные глаза Артём прочитал в них жалость к себе. Собака словно понимала, что не встретится больше с ним никогда. Мальчик с опаской проскользнул мимо неё, не веря в такую удачу, что он миновал зверюгу без последствий для себя. Что это с ней? Может заболела?
     Артём продолжил свой путь в никуда. Выйдя на улицу он посмотрел на затянутое облаками небо и, поёжившись, двинулся к остановке. Заморосил дождь. Природа скорбила по несчастной жертве. А он, с ходу заскочив в подвернувшийся как раз вовремя, хотя вовремя ли, автобус и отправился в даль навстречу свой судьбе.
     Но не будем раскисать. Глядишь всё и обойдётся. Будущее находится в постоянном изменении и может случиться всякое. И казалось бы неминуемая трагедия оборачивается спасением. Ничего плохого не случается, а наоборот всё заканчивается вполне благополучно.