Невесомость

Рамиль Делишев
Гарь войны и фальшивые гильзы,
алк,заводы, бараки и лавки...
Я от жизни прекрасной не вижу -
то ли Люди, а то ли - собаки_
Толь - продажные, грязные шавки
ходят строем и задницы лижут -
лишь тому, кто сытнее, богаче..
Как же сильно я их ненавижу...
Птицы падают и летят в безызвестность,
в грёзах - сквозь позолоту их клеток..
Матом сифонит наших деток Словесность,
8Восемь лет, а в руках - сигареты_
Ни мозгов, ни родителей нету...
Посылают Меня на 3Три буквы -
за мои безвозмездны советы,
с высоты своей Жизни обутой_

Я Хотел бы - не так, по другому -
без войны и где холост патрон мой..
Где, приходя каждый к своему личному Богу -
не устроит Ему катакомбы, не устроит Ему
Суд над Богом - этот наглый и хищный падонок.
Он умеет и жить - по другому,
но не хочет больше - жить по другому_

И МЫ ПРИХОДИМ К КОМУ -ТО ДРУГОМУ...
А В СЕБЯ, ЗАЧАСТУЮ - ПОВЕРИТЬ БОИМСЯ..
И СИЛА СЛОВ И ТЯЖКИЙ ВЕС ПРОЖИТоГО
ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ХРУПКОЙ ДУШИ НЕВЕСОМОСТЬ_