Наше лето. 20 15 Часть 1. Люби меня долго

Амелия Адамс
____Описание____
Каждый подросток встречался с разными трудностями.
Но эта девушка ещё долго не забудет своё лето.
 За три месяца она испытает много боли. Например, боль потери,предательства, потери, измены и ревности.
___Предисловие___
Мы живём в мире иллюзий. Иллюзий о счастливой и беззаботной жизни. Иллюзий о искренней любви и верных друзьях...
Но всё не легко, как хочется.
"Со временем ребёнок выростает и забывает детские забавы." Так и в этой истории.
Часть1."Люби меня долго."
Глава1"De Niro.Мальчику будет больно."
 Утро. Солнечное утро первого летнего дня. Лучики солнца разбудили меня. Не мама, а солнце. Что ж, по-моему это хорошее начало первого летнего дня. Тем более, сегодня суббота, поэтому вечер должен быть многообещающим.
Улыбнувшись солнцу я отправилась в душ. По дороге туда я обнаружила, что мама и сестра ещё спят. Хм,интиресно, сколько времени?!
 После душа я привела себя в порядок и отправилась на кухню. Но мои девочки по-прежнему сопели, обнимая подушки. Ну что ж, сделаю маме приятно.
Не сказать, что я "пай-девочка", но иногда всё-таки люблю делать маме что-то из ряда "приятностей".
Я вообще необычный подросток. Иногда я удивляюсь, как мама терпит меня. Если бы у меня была такая дочь - - я бы уже давно сошла с ума. Всё просто : в мои 16 лет у меня уже проколот нос и волосы выкрашены в ярко-красный цвет. О чём мама узнала, когда я пришла домой изрядно пьяна с этими "обновками" внешности.
Нормальный человек скажет :"Что же это за мать?! Дочь в 16 лет приходит домой пьяная, с пирсингом, да ещё и с таким вызывающим цветом волос! А мать ничего не делает ей!!!" Конечно, такие рассуждения правильны. Но такому подростку, как я - никакие слова и запреты не помешают делать задуманное.
***
Слышу,как мама спускается на первый этаж. Что ж, у меня всё готово. На столе стоит чашка ещё горячего кофе, рядом мамино любимое "Вокзальное", а на столе стоит букет милых цветов.
Быстро бегу в гостинную и прячусь за диван, чтобы "припугнуть" её. Мама идёт быстрыми шагами на кухню, но застывает в дверях.
Тем временем я тихонько подкрадываюсь к матери сзади и обнимаю её, от чего она вздрагивает.
- С добрым утром, мамочка,- она, видимо потеряла дар речи от удивления.
- Итак, Валерия Александровна, тут может быть два обьяснения : либо ты что-то натворила, либо я сошла с ума,- она по-прежнему удивлена.
- Нет, мамочка, дом на месте, а ты не в психбольнице!- да,я люблю подшучивать над мамой. Но она не обижается.
- Это...- она помолчала.- Удивительно. Спасибо тебе, родная моя, - ...она развернулась и обняла меня.
О да, мамины обьятья - лучшее место в мире, где всегда можно спрятаться и согреться.
***
После того, как попили кофе, мы собрали Аню ( сестру,ей 5 лет) и отправились за город, там живут родители моего отчима. Уже довольно пожилые люди, поэтому им требовалась некая помощь.
Но я обычно только по дому помогала. Они меня любили и оберегали. Хоть я им не родная - я была им очень дорога. Они даже одобрили мои изменения во внешности, сказав только :" То, что нравится тебе - нравится и нам."
После полуденной уборки мы попили чаю и отправились домой. Так как дядя Дима ( мой отчим) был на роботе - нам пришлось ехать автобусом, а не в любимой Shevrolet Laceti.
Живём мы в городе Красногорск, Московской области. А бабушка с дедушкой в деревне Путилково. Ехать около двух часов. Ещё и на автобусе,так вообще два с половиной часа. Поэтому я уснула.
Домой мы приехали где-то в шесть часов вечера. Сразу по приезду домой я позвонила лучшей подруге Рите. Ну, как лучшей?!. Она много знала обо мне. Я о ней тоже. Но лучших друзей у меня не было.
- Привет, Ритульчик,- мне нравится её так называть, хоть она от этого бесится.
- Лерунчик, и тебе привет.
Лерунчик... так меня называл бывший парень. И если я называла подругу Ритульчиком - в отместку слышала Лерунчик, что выводило из себя.
- Хочу сообщить, что сегодня первый день,точнее вечер лета! Более того, субботний вечер!- кричу я. - Поэтому я соизволю  вытащить тебя из дома в какой-нибудь клуб. Даже если ты не хочешь этого.
- Хватит болтать! В восемь тридцать ты у меня! Усекла?!
- Слушаюсь, товарищ офицер!
 Мы посмеялись и отправились собираться, увы, по одиночке.
***
Ровно в 20:30  я подошла к Ритыному подьезду. Через семь минут она спустилась и мы пошли в ночной клуб "De Niro". Там нет вощростного  ограничения.
Дойдя до "финиша" , мы зашли внутрь и купили себе по бутылке "Балтики". После того, как пиво ударило нам в головы - мы пошли танцевать. В танце к нам присоеденились два довольно симпатичных молодых человека. Я, конечно, не отчётливо видеть не могла в свете мерцающих ламп. Но что-то в них меня привлекло.
Полчаса мы с Ритой "зажигали", переодично улыбаясь парням. Они подмигивали и махали. В ответ мы "сверкали" глазками.
Начался медленный танец. Заиграла моя любимая песня "Nukelblack - Far away". Но, к сожалению, МВ с Ритой вынуждены были пойти к стойке, так как пары ни у неё, ни у меня не было.
Вдруг к нам подошли те самые парни и пригласили нас. Я вообще-то девочка не "дерзкая",но алкоголь поддал храбрости. Я,не долго думая,пошла танцевать с высоким брюнетом в тёмной ветровке. Ну а Рите достался русоволосый парень в футболке.
- Часто здесь гуляешь?- хм...я не ожидала подобного вопроса.
- Эмм,нет. Я больше предпочитаю прогулки по ночному городу .- ну да....Лера,больше артистизма.
- Ну так может погуляем по городу, красноволоска?- он обратил внимание на мой цвет волос? О, Господи, бред!
- Красноволоска?
- Ну да, я же незнаю твоего имени. Я Олег.
Но я уже его не слышала. Я провалилась в мысли. Я думала о том, что ещё, кроме цвета моих волос, его привлекло во мне? Ноги, не "от ушей",да и грудь не вываливается.
- Эй, песня уже закончилась, красноволоска.
- Ой, прости,я задумалась.
Мы направились к стойке.
- Так значит, ты любишь думать?- перекрикивая музыку спросил Олег.
- Ну а как же иначе? - я обратила это в шутку. 
На самом деле я действительно люблю думать. Несмотря на мою разнообразную жизнь, я люблю читать, слушать музыку и думать. Думать о "жизни после смерти",да и вообще о разных социалестических вопросах.Точнее, искать ответы.
 Вот мы уже возле стойки. К нам подошли Рита с её новым "другом".
- Валерка, это Вова.Вова, это Валерка,- Рита очень изобретательна в плане знакомств.
- Очень приятно,- мы обменялись рукопожатием.- Риддик, это Олег. Олег, это Риддик. Тоесть Рита.
После рукопожатия с Олегом она символически ударила меня кулаком по руке и мы захихикали.
- Выпьем чего-нибудь?- Олег слегка приобнял меня за талию. Что не осталось незамеченным Вовой, поэтому он последовал примеру друга.
- Пожалуй, я буду апельсиновый сок,- убирая руку Олега я процедила сквозь зубы.
Он удивился, но руку убрал. Конечно, мой тон дал ему понять, что я не "такая".
На самом деле я действительно не прикосновений незнакомцев. Именно поэтому в танце я держалась на расстоянии полу согнутой руки.
Но Рита не я. Она более раскрепощенна. И , конечно, выловив момент, заказала себе "Балтику". Именно из-за её раскрепощенности она быстро находила общий язык с парнями.
Но я не она.
- Может погуляем по городу, красноволоска?- хватит меня так называть.
- Ты же знаешь моё имя. Почему тогда называешь красноволоской?
- У тебя красивые волосы. И ещё из-за громкой музыки я не расслышал твоего имени.
- Понятно,- это больше было похоже на "Ты меня бесишь", но так я не думала.
- Ну так что, гуляем, красноволоска?- на последнем слове он подмигнул,что меня позабавило.
- Только если Рита...
- Леркин, пошли?- ну, конечно,Рита уже с этим Вовой готова на край света идти.
- Ладно, пошли, но не долго.
 Я бы не пошла, но с Ритой мы всегда и везде вместе. Не смотря на ссоры и обиды.
***
Незнаю, почему, мы оказались в детском парке "Сказочный".
Всю дорогу до него мы болтали. Точнее, они болтали. А я думала о том, как закончится всё это.
Но уже второй раз Олег вытягивает меня из мыслей. Я и не заметила, как взяла его под руку. Но когда попыталась вытащить, то он крепче прижал руку,еле заметно отрицая головой мои действия.
- Красноволоска, ты не замёрзла?- с неким беспокойством спросил Олег.
 Ого, незаметно для себя я начала дрожать. Ну конечно, на мне же кроме летней блузки и джинсов ничего нет-то .
Видимо, Олег заметил мою дрожь. Поэтому он снял с себя ветровку и накинул мне на плечи. При этом приобняв меня.
 Я хотела оттолкнуть его, но мне было настолько холодно, только тёплые объятья могли меня сгореть.
Когда Рита начала в открытую флиртовать с Вовой, а вскоре и целоваться - мне стало отвратительно. Ну хоть бы не при людях, тем более она знает его всего два часа.
Я оккуратно выбралась из обьятий Олега.Пошла и села на качелю.Рита - моя подруга, я о ней всё знаю. Но сегодня она меня удивила. Так быстро , на первом "свидании" она ещё ни с кем не целовалась. А тут...
Ко мне подошёл Олег и присел на соседнюю качелю.
- Красноволоска, тебе не приятно моё общество?
 Его вопрос застиг меня врасплох. Ведь его общество мне приятно. А если он  хочет, чтобы я вела себя как Рита - не дождется.
- Приятно,но....
- Но, что ?- в его глазах читались замешательство и интерес.- Просто твоя подруга...
- Я не она,- я обрываю его, не дав договорить.-Я тебя не знаю! Знаю только твоё имя!
- Успокойся, пожалуйста. Я всё тебе расскажу.
 Я демонстративно сложила руки на груди, мол :"Ну?Я вся во внимании?!!"
- Мне 22. Живу в Железнодорожном,приехал к матери.В связи с тем, что сегодня суббота - решил выйти погулять. Вот так всё просто,- он улыбнулся, мне показалось, что искренне.- Теперь ты.
- Что я?
- Хоть имя скажи.
- Лера, 16 лет.
 Что ещё я могу ему сказать? То, что он мне понравился своей заботой и запахом духов?!
- Спасибо за куртку,- я попыталась изобразить улыбку, но настроение было паскудное.
- Не за что.
- Слушай, Олег, извини, но я хочу домой.
- Тебя проводить?
- Как хочешь,я только Рите скажу.
***
Почти всю дорогу мы шли молча. Но вдруг у меня зазвонил телефон. По мелодии я поняла, что звонит Игорь мой бывший парень. Играла песня "Любовь с теми, кто старше".
Я попросила подождать одну минуту, на что Олег согласно кивнул.
- Алло!Чего ты снова хочешь?!
- Как зовут новую жертву?!- фу, какой мерзкий голос.
- Игорь, между нами всё давно кончено! Я, кажется, не раз тебе говорила, чтобы ты оставил меня в покое!
- Мальчику будет больно!Ха-ха!- о нет, что этот подонок задумал?!
- Игорь,но....
Он положил трубку.
Я ещё несколько раз звонила, но слышала всего три слова каждый раз : "Мальчику будет больно!"