О идиотах

Георгий Козлов
Удивительно, как некоторые люди могут вызывать лютую ненависть. В очередной раз охуительный представитель человечества вызывает отвращение и из твоего горла так и наровит вырваться крик: «Захлопнись нахер!». Сколько бы высших образований у тебя ни было, помни: ты не застрахован от тупости. Даже самый эрудированный человек может быть тупым и выбешивать настолько, что хочется пристрелить сначала его, а потом с истеричным смехом вставить дуло себе в рот и нажать на спусковой крючок. Недавно услышал одну хорошую мысль: «Жаль, что человеку его тупость не приносит мучительной боли».  Я согласен. Вот только некоторые пытаются бороться с собственным идиотизмом, но многие ничего не делают, а ещё больше любят называть это своей изюминкой и «вы меня просто не понимаете». Нахуй иди, понял?! Мне не нужно понимать тебя, мне достаточно знать, что ты мудила и держаться от тебя подальше!
Почему во мне столько ненависти? Да потому что я провёл множество лет среди идиотов. Одноклассники, преподаватели, знакомые. За короткие восемнадцать лет я уяснил одну вещь: держать людей на расстоянии, и ты будешь в безопасности. Настоящие друзья, которым можно доверять проверяются годами.  Я понятия не имею кто я: может я мизантроп или просто асоциальный дурак. В любом случае судить не мне.