Чашка чая

Де Кату
Мы сидели в машине. Время было слегка после обеда. День выдался солнечным, теплым. Утром мы встретили приехавших из Краснодара гостей, поселили в специально выбранной квартире и сейчас терпеливо ждали их рядом с Набережной.
"Так хочется пить. В жаркую погоду я люблю горячий чай", - едва слышно даже для себя, тихонько пробормотала я и расслабилась, сладко вдыхая приятный свежий морской воздух, проникающий в машину через приоткрытое окно.
Мой друг, с которым я была долгое время знакома заочно, но лично знала немногим больше одного дня, вышел из машины, бросив ничего не значащее «сейчас» и куда-то пропал. Я решила, что ему надоело сидеть в закрытом пространстве и он вышел прогуляться по Набережной.
В этот период своей жизни я ни от кого ничего не ждала. Я столько раз успела очароваться и разочароваться как в других, так и в себе, что научилась принимать как дар каждую минуту жизни, не ставя ей предварительно условие, какой она должна быть, чтобы меня порадовать.
Не успела я забеспокоиться отсутствием моего друга, как он вернулся и как бы невзначай протянул мне чашку горячего чая.
Я опешила. У меня тут же в голове закрутились мысли: как, где он нашел этот чай? как он вообще расслышал мое желание?
«Вот. Ты хотела пить», - сказал он так, как будто сделал что-то само собой разумеющееся. А для меня произошло чудо. Такое маленькое большое чудо.
Скоро появились мои гости и мы пошли гулять по Набережной. Во время экскурсии я стремилась передать, прежде всего, свое особое отношение к дорогой моему сердцу Анапе. И мне удалось. Вообще, уже два дня мне как-то удивительно легко все удавалось. Мои глаза светились счастьем, я чувствовала себя на вершине блаженства. Все это время он был рядом и заботился обо мне с такой чуткой нежностью, всячески старался сделать для меня что-то приятное и, на удивление, у него это получалось.
Вроде бы, обычный человек, каких много вокруг, но рядом с ним я вдруг почувствовала в себе силу, которой прежде не чувствовала. Оказалось, у нас одинаковые мечты и ценности. Я ему просто улыбалась, а он говорил мне спасибо, перечисляя целый список того, что в этот момент я для него сделала. А я ведь просто ему улыбалась.
Я долго ждала, когда в моей жизни появится человек, которому я смогу довериться настолько, чтобы создать семью. А когда он появился, слегка растерялась. Ведь он давал те же обещания, что давали другие. Но, все же, я его узнала. По чашке чая. Он услышал и осуществил мое желание, едва слышное даже для меня самой. Он до сих пор слышит и осуществляет мои желания, и каждый день находит, за что сказать мне спасибо.
Каждый из нас рано или поздно встречает своего человека, рядом с которым открывает свою истинную силу. И у каждого из нас есть своя "чашка чая" - маленькое большое чудо, маячок с надписью "это он". Ну и, конечно же, своя счастливая улыбка, в которой кто-то обязательно найдет свое благословение.