Третий лишний. Глава 21

Лаура Тонян
Адель

Мы сняли небольшой дом рядом с пляжем. Триста метров от берега океана – это мечта. Два дня здесь. Два дня вместе с подругами – это то, чего я хочу. Просто быть самой собой. Просто быть девушкой, которую никто не использует. От которой ничего не требуют. Мне просто нужно, чтобы меня оставили в покое. На пару дней. Пожалуйста.
- Хей,- весело кричит Елена, скользя по деревянному полу в носках.- Что за фильм будем смотреть?
- «Дневник памяти»?- предлагает Мэг, пока я готовлю нам поп-корн.
- Нет,- Елена отрицательно качает головой.- Это плохая идея,- она бросает в Мэгги подушкой.- Мы смотрели его у меня дома на прошлой неделе.
- И что?- фыркает подруга.- Это фильм на века.
- А что, «вечные фильмы» обязательно смотреть постоянно?- Елена вскидывает руками.
Две больших голубых миски я ставлю на поверхность стеклянного стола. Сажусь на кремовый диван и обнимаю Мэгги за плечи.
-  Я  согласна с Еленой. Давай посмотрим что-нибудь не о любви, умоляю.
- Боевик?- противно морщится та.
- Комедию?- Елена прыгает на диван.
 Я отпиваю колу из стакана.
- «Мальчишник в Вегасе»,- улыбаюсь.- Мм?
Рай для нас – это когда телевизор напрямую связан с интернетом. Елена включает фильм, мы располагаемся на диване удобно. Я пытаюсь не думать о троице: Алекс/Лора/Эштон. Это сложно. Но мне удаётся.
Особенно, когда в голову лезут кадры позавчерашней ночи с Алексом, после открытия ювелирного магазина Эштона.

 Спустя, тридцать минут фильма, Мэгги посапывает у меня на плече, а Елена встаёт с софы. Я ставлю фильм на паузу и плетусь за ней. Она заходит на кухню, а когда замечает меня, улыбается уголком губ.
- Не хочешь перекусить?- спрашивает подруга, доставая из холодильника банку арахисового масла.
- Было бы неплохо.
Она намазывает масло на хлеб и не спускает глаз с меня.
- Что?- я тихо смеюсь.
- Это ты мне скажи,- она вздыхает и облокачивается на столик грудью, сложив предварительно одну руку перед собой.
- О чём ты?
- О твоём странном поведении, Ади. Я всегда говорила тебе, что с мужчинами нужно спать, трахать их и выбрасывать. Но ты не понимаешь этого, поэтому влипаешь в неприятности.
- Эштон вновь появился в наших жизнях. Это моя вина?- я ошарашено указываю на себя рукой.

- Я, скорее, имела в виду Алекса. Расскажи, что происходит между вами? Ты влюбилась в него?
- Что? Нет! Ни за что! Алекс – напыщенный индюк!- восклицаю я тихо.
- А что тогда? Ты увлечена им. Даже не отрицай.
- Возможно,- через силу отвечаю.- Алекс – хороший любовник. Но он женат и…
- И? - Елена присаживается на высокий стул напротив меня.
- …И он шантажирует меня,- говорю я на выдохе.
- Что?!- практически кричит подруга.
- Тсссс, тихо. Мэг спит,- я закрываю ладонью рот Елены.- По правде говоря, ей и не стоит знать об этом.
Она убирает руку грубо.
- Ты молчала всё это время, Ади? Сколько это продолжается?
- Недолго,- пожимаю плечами.- Я справлюсь. Я…обратилась к Логану за помощью. Мне нужна  та информация об Алексе, о которой никому не известно. Возможно, он что-то скрывает. Таким образом, я смогу шантажировать его в ответ.
Елена усмехается и выставляет одну руку перед собой.
- Погоди, детка, я не могу понять, из-за чего мне беспокоиться больше. Из-за того, что ты общаешься с моим бывшим бой-френдом, либо из-за того, что ты просто супер крутая сучка?
Я  заливаюсь смехом и тянусь за сэндвичем.
- Просто хочу отплатить мистеру Хиллу его же монетой,- откусываю и начинаю жевать.- Он сказал, если я не стану его любовницей, он  расскажет о нашей связи Лукасу. А ты же знаешь, как мистер Хэндрик относится к таким вещам…
-  Связи,- отчеканивает, задумавшись Елена.- У вас что-то было до того, как этот мудак стал тебя шантажировать.
- Одна ночь,- вздыхаю я.- Всего одна ночь. Ничего серьёзного.
- О серьёзном речь и не идёт, Ади. Алекс женат…!
Мы  отрываем глаза друг от друга, когда в дверь звонят. Елена сканирует меня взглядом. В доме, где мы никого не ждём, появятся гости?


Эштон

Алекс ведёт свою ауди, лавируя по узким улицам Сан-Франциско. Нам стоит поскорее выехать из города, чтобы попасть а Сан-Рафаэль, если, конечно, он так хочет увидеть Адель. По крайней мере, я не настолько одержим ею.

Ну, конечно, Эш. Продолжай убеждать себя в этом.

- Адель рассказала мне, что между вами ничего не было в юности,- снова говорит водитель, и я готов придушить его.
Он начинает этот разговор сразу же, как мы решаем закрыть тему.
- Между нами никогда ничего не было,- закатываю глаза.- Разве, что,- хмыкаю, приложив указательный палец к подбородку,-….однажды мы поцеловались.
Он намеренно резко двигает машину влево. То, что я пристёгнут, спасает меня от удара головой о стекло.
- Когда?- рявкает Алекс.
- Недавно,- честно отвечаю я.- Я был инициатором поцелуя. Расслабься.
Он держит руль одной рукой и бьёт меня по плечу.
- Козёл!
- Говоришь, как девчонка,- улыбаюсь я, подмигивая ему.

Алекса бесит то, что я в хорошем расположении духа. Он искоса смотрит на меня, смиряя надменным взглядом.
- Хорошо,- мне нужно быть более основательным,- чего ты хочешь от неё?
- Я хочу её,- сквозь зубы процеживает он.
- Нам лучше бы разобраться со всем,- облизываю губы.- Если ты просто хочешь её, я тебе её не отдам.
- А, если я разведусь с Лорой, то что? Завяжешь Адель бантиком для меня?
- Прекрати ёрничать,-  кричу я.- Речь идёт о девушке, которая была моим лучшим другом на протяжении трёх лет. Я не хочу, чтобы ты обижал её. Я не позволю тебе.
- Слушай, что за спектакль? – он бьёт руками по рулю.- Вы перестали общаться потому, что ты обидел её. Ади мне рассказала.
- Она сказала, из-за чего именно?- обеспокоенным голосом интересуюсь я.
- Нет, но надеюсь, ты мне расскажешь.
- Я не хочу говорить.
Опуская голову, смотрю на скрещенные между собой пальцы.
- Не хочу вспоминать ужасное прошлое,- продолжаю неуверенно.
Мы на выезде из города. Значит, ближе к Адель.
- Хорошо,- на удивление, быстро соглашается Алекс.- Я не буду спрашивать. Но ты,- указывает на меня пальцем,- всё равно, козёл.
- Говоришь, как девчонка, - повторяю я с ухмылкой.

Некоторое время мы молчим. И эти несколько минут кажутся мне адскими. Тяжело молчать с человеком, с которым у вас возникло недопонимание. Лучше говорить. А ещё лучше – и вовсе не пересекаться.
-  Ты женат, Алекс,- нарушаю тишину осторожно.
- Я и без тебя это знаю!- грубо отвечает тот.
- Я имею в виду, что не стоит рушить жизнь Адель…
- Прекрати!- рычит он.- Ты более чем осведомлён о моём пожелании. Я женился на Лоре по просьбе отца.
- Но мог отказаться.
- Нет, не мог,- сглатывает громко.- У нас были всегда очень напряжённые отношения. Я выполнял все его «приказы»,- изображает пальцами кавычки.- Когда я…узнал про его болезнь,  я думал только о том, что я ещё могу для нег сделать. Чем ещё могу угодить? В тот момент это было самым важным.
- Просто откажись от Адель,- говорю я, выдержав паузу и тяжело вздыхая.
- Нет!- отвечает тот, увеличивая скорость.
- Ты всего лишь играешься с ней,- твержу я, словно заведённый с самого начала нашей поездки.
- Кто бы говорил!- фыркает Алекс.- Парень, который перетрахал всех блондинок в этом городе. Кстати, как поживает Ханна?
- Ты, наверное, имел в виду в Сан-Франциско, потому как, мы уже на территории другого…
- Заткнись!- прерывает он.
- Ханна в порядке. Спасибо.
- Ты такой придурок,- качает головой Алекс.
- Как  и ты,- я повторяю его движения.


Буквально через час мы были у дома, который указал GPS-навигатор.  Взбегаем на ветхое деревянное крыльцо. Я вдыхаю воздуха в грудь, прежде позвонить в дверь. Алекс заметно нервничает. Он держит руки в карманах брюк. Я скрещиваю свои на груди. Когда дверь отворяется, на нас смотрят две пары глаз – Адель и Елены. И девушки явно не ожидали нас увидеть. У Адель в руках большая сковорода, а у Елены бейсбольная бита.
- Уоу,- Алекс поднимает руки вверх.- Мы пришли с миром.
Я тоже решаюсь «сдаться в плен».
- В чём дело?- изгибаю брови.
- Как вы нас нашли?- возмущённо спрашивает Ади.
- Мы…- Алекс смотрит на меня, а я на него…- ну…мы… эммм…
- Отвечай уже!- толкаю его в бок.
- Сам отвечай!- бурчит парень.
- Ади,- серьёзным тоном начинает Елена.- Помнишь, ты говорила о прекрасном уик-энде, где мудаки не будут нас тревожить?
- Помню,- девушка кивает головой, хмурясь.
Елена вскидывает руками и упирает их в бёдра. Говорит:
- Это невозможно.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/04/06/1455