Третий лишний. Глава 20

Лаура Тонян
Адель
Бойсе, штат Айдахо. Шесть лет тому назад

Все поступки имеют свои последствия. Например, я только что разбила мамину любимую вазу. Это значит, когда она вернётся домой и не застанет её на своём месте, я получу выговор. Или вот позавчера я разлила случайно дорогое оливковое масло, которое мамин кузен, дядя Кевин, привёз из Греции. И, конечно, мать отчитала меня. Кроме того, я лишилась ванильного пудинга.
Но не об этом речь. Если говорить о последствиях за поступки, то большее значение имеет совсем другая вещь. На прошлой неделе я позволила Полу поцеловать меня. И самое ужасное состоит в том, что мне понравилось. Мне, чёрт подери, понравилось. Он так классно целуется! Чувствует меня, чувствует, чего я хочу. Мне не должно было это приносить удовольствие, но принесло. И я понятия не имею, какого хрена разрешила этому парня даже касаться меня, не говоря уже о поцелуе. Мне следует помнить, что Пол и Эштон – лучшие друзья. А так, как я безумно влюблена во второго, нельзя, нельзя, нельзя использовать в личных целях первого. Нельзя развлекаться с Полом. Даже, если он – обладатель   самых красивых губ во всём районе.
И, когда я выхожу из собственного дома, чтобы встретить отца из гаража с тяжёлыми коробками, я застаю Пола, сидящим на капоте своей машины. Краем глаза вижу папу, он несёт в руках два больших ящика. Я подбегаю к отцу с намерением помочь ему, но Пол опережает меня. Он забирает у папы обе коробки и заходит с ними в дом.
- Мистер Милтон,- слышу я его голос.- Куда поставить?
- Вот здесь, сынок,- отвечает отец, кашляя, и указывает на дальнюю стену в коридоре.
Папа долго смотрит на нас, мнётся, сплетает пальцы. Позже вздыхает, говоря:
- Ну, меня всё ещё ждут дела в гараже.
Он вновь откашливается и выходит за дверь. Я думаю о том, почему он ушёл…Боже, за что мне это? Оставаться наедине с Полом  - нехорошая идея. Точнее, очень, очень и ещё раз очень плохая идея.
- Привет, - наконец, произношу я, но смотрю не ему в глаза, а на его серую кофту.
Я считаю пуговицы на ней.
- Привет, Ади,- говорит Пол, и я вся заливаюсь краской, чёрт знает, почему.
Я киваю головой, засовываю руки в карманы джинсов. Пожимаю плечами. Какого хрена я делаю?!
- Может, поговорим?- предлагает он.
- Не думаю, что хочу этого,- честно отвечаю я.
- Почему же?
- Это нужно объяснять?
- А как ты хотела?- он ухмыляется, его зелёные глаза, словно светятся.
- Пол, зачем ты здесь?- спрашиваю я, выдержав паузу.
- Поговорить с тобой,- он указывает рукой в мою сторону.
- О чём?- в моём голосе присутствуют нотки истерики.- О том, что произошло накануне? Забудь об этом.
Я отмахиваюсь и спешу пройти в гостиную. Но Пол хватает меня за запястье, оборачивая снова к себе.
- Если б я только мог,- шепчет он, глядя мне в глаза.
Мы оба вздрагиваем по той причине, что папа вновь включил музыку. «Roxette»  слышно на всю улицу. Если мой папа уж слушает любимые треки, то на всю катушку. Песня «A Thing About You»  пленяет моё сознание. Пол смотрит на меня слишком долго. Я высвобождаю запястье.
- Тебе стоит уйти,- говорю я в тот самый момент, когда дверь в дом отворяется.
На пороге оказывается моя мать. Музыка теперь доносится до нас громче. Пол не сводит с меня глаз. Я сглатываю. Мама не говорит ни слова. Я чувствую её взгляд на себе.
- Здравствуйте, миссис Милтон,- парень поворачивается к матери.
- Добрый день, Пол,- натянуто улыбается она.- Останешься на обед?
Даже ребёнку понятно, что она совсем не хотела произносить этих слов, но правила приличия не дали ей не сделать этого. Моя мать слишком большая лицемерка.
- Нет, мам,- отвечаю я быстро.- Пол уже уходит.
Парень недовольно сжимает челюсти. Он, наверное, ненавидит меня. А я ненавижу  сейчас «Roxette»  за столь трогательную песню.
- Да,- отвечает Пол.- Мне уже пора. Счастливо оставаться.
И выбегает за дверь. Скрывается за ней. Из окна я могу наблюдать, как Пол садится в машину. Рёв мотора частично заглушает песню. А потом я не слышу его и вовсе. Словно, Пол и не приходил. Лишь осадок в душе.
- Этот мальчик мне никогда не нравился,- произносит сухо мама, продвигаясь на кухню с бумажными пакетами в руках.
- Кто бы сомневался,- отвечаю я.
После бегу по ступеням наверх, чтобы остаться одной в своей комнате.




Сан-Франциско, штат Калифорния. Наши дни

Адель

Мэгги устраивается поудобнее на заднем сидении машины Елены. Мы покидаем заправку. Помимо того, что мы залили полный бак бензина, ещё и запаслись бургерами и колой. Елена садится на место пассажира, а я веду тачку. Я знаю, ей не нравится то, что я управляю её кабриолетом, но мне сейчас очень нужно быть за рулём. Мне нужно не думать ни о чём, кроме того, что держать наш путь в нужном направлении.
Елена включает приёмник и сингл  «A Thing About You» , группы «Roxette»   буквально взрывает динамики. Я колеблюсь немного, но всё-таки переключаю на другую песню. Елена и Мэг косятся на меня.
- Что?- невинно лепечу.- Просто терпеть не могу эту песню.
- Да ладно,- смеётся Мэгги.- Вы с папой вечно подпевали им, когда их в иной раз показывали по телевизору.
- А вот эта песня не нравится,- более жёстко говорю я, и тут же жалею.- Прости,- добавляю позже.
- Ничего,- Мэг облокачивается на спинку кожаных белых сидений.
Я прибавляю скорости. Елена убавляет звук. Я ощущаю её взгляд на себе.
- Что случилось?- улыбаюсь, глядя прямо перед собой.
- Адель, ты же понимаешь, что этим проблему не решить?- тихо говорит она.
- Что ты имеешь  в виду?- мои брови сходятся у переносицы.
- Ты знаешь,- Елена закатывает глаза.- Мы едем в загородный дом, который сняли. Едем весело провести уик-энд. Втроём. Но ….мне кажется, что ты не здесь. Это решение ты приняла не потому, что хочешь отдохнуть.
- А почему же?- я плотно сжимаю губы.
- Ты просто бежишь от реальности,- отвечает за Елену Мэгги.
- Чего?- наши глаза встречаются в зеркале заднего вида.- Серьёзно?
- Да, серьёзно, Ади,- говорит подруга. Она проводит нервно рукой по волосам.- Двое мужчин усложняют твою жизнь. Ты не отвечаешь на их звонки. Ты вовсе отключила сотовый, чего раньше почти никогда не делала. Ты волнуешься. Я же вижу. И сейчас мы едем загород, словно прячемся. В смысле, я ничего не имею против. Просто признай, что я и Елена правы.
Музыку слышно еле-еле. Я предпочитаю выдохнуть и молчать, но говорить в любом случае что-то нужно. Если даже я безумно сильно не хочу  произносить ни слова, всё равно я должна сделать это. Они ведь мои подруги. И они действительно за меня переживают.
- Хорошо,- изрекаю я.
Это даётся мне с трудом.
- Я признаю,- продолжаю медленно,- что я официально скрываюсь от двоих мужчин, что ворвались в мою жизнь. Я хочу покончить с ними обоими, но пока не знаю, как. Поэтому, единственный очевидный выход для меня – это залечь на дно. Хотя бы, на пару дней.
- Оу,- присвистывает Елена,- звучит, как речь криминальной пешки.
- Ненормальная,- я толкаю её в плечо и смеюсь.
- Всё хорошо,- Мэг гладит меня по голове.- Детка, мы рядом. Чтобы не случилось.
- Я знаю,-  замечаю я, приподняв изощрённо одну бровь.- За это я вас и люблю.



Алекс

Мне было двадцать четыре года, когда я в последний раз брал фотоаппарат в руки и пользовался им профессионально. Пока мой отец не разрушил мою мечту стать великим фотографом, я искренне верил в неё. Вы просто не видели меня восемь лет назад. Вы не знаете, каким я был – романтиком, мечтателем, сумасшедшим. Я жил по-настоящему, не думая, какой галстук надеть на работу, что сказать на собрании директоров, как преуспеть больше. Когда я стал управлять целой рекламной империй, мои мысли были далеко не о фотографиях. Потом смерть Пола, болезнь отца, женитьба на Лоре, смерть родителей в ужасной аварии – всё это подавило меня и вогнало в глубокую депрессию, из которой, я думал, уже не выберусь. Лишь Эштон поддерживал меня, не давая погаснуть окончательно.
Но после того, как Адель вошла в мою жизнь, всё действительно изменилось. Всё стало другим. И хоть моё давление на неё не доказывает, что я увлечён ею по-настоящему, у меня есть оправдание: я не знал, как она воспримет «кольцо на безымянном пальце». Когда об этом «кольце» стало известно, я боялся потерять Алель, поэтому давление не стало слабее и не прекратилось вовсе. Я выгляжу подонком. Нет, я подонок. Никаких возражений. Но, клянусь всем святым, я никуда не собираюсь её отпускать.
Благодаря Адель я держу камеру прямо сейчас  и делаю фото одной из главных претенденток на роль в рекламе для «The Kiss». Её зовут Лана, ей двадцать один год. У неё длинные чёрные волосы и голубые глаза. Длинная шея, словно лебединая. Стройное тело, белоснежная кожа.
Я стараюсь сосредоточиться на девушке и на камере в своих руках, но мне тяжело это сделать. Все мои мысли сосредоточены на другом человеке, до которого я не могу дозвониться. Человека, которого я не могу прижать к груди. Мне просто нужно погрузиться в работу, поэтому я отпустил нашего фотографа и своего помощника, Джорджа. Мы провели кастинг «брюнеток». Лана – красивая девушка, она достойна сниматься в рекламе. И мистеру Хэндрику она понравилась. Все довольны, все согласны. Но почему я всё ещё хочу продолжать этот долбанный кастинг? Почему я, мать вашу, не могу остановиться?
- Браво! Браво! Браво!- я слышу хлопки за спиной.
Опускаю фотоаппарат. Оборачиваюсь. У входа в студию стоит Эштон. Он, как всегда, одет в идеальный костюм и пахнет, как мудак со стажем.


- Кто тебя сюда пустил? – злюсь я.
Выхожу из студии, намеренно толкая его плечом. Смотрю на Эллу Гардин, она ест сэндвич, пролистывая бумаги на столе.
- Кто пустил его сюда?- кричу.
Элла встаёт со стула. Она заметно нервничает.
- Мистер Хилл, это же ваш друг, мистер…
- Я знаю, кто это, чёрт возьми! Я работаю, Элла!- сам не узнаю свой голос.- Я работаю! Когда я работаю, никто не может меня беспокоить.
Шаги Эштона разносятся в тесной приёмной. Мне хочется прикрыть уши руками, чтобы не слышать их.
- Я просто пришёл спросить, не знаешь ли ты, дорогой друг, где сейчас Адель?- его голос доносится до меня слишком чётко.
Я выхожу из себя, дёргая его за воротник пиджака к себе. Смотрю ему прямо в глаза. Эштон уже не тот. Когда он перестал быть  тем Эшом, которого я знал столько лет? Как он перестал быть тем Эшом, которому я доверял?
Он не выдаёт никаких эмоций. Лишь поджимает губы и отрывает мои руки от себя. С трудом.
- Не стоит так горячиться, Алекс,- говорит он.
- Где Адель?- шиплю я.
- Это я и хотел узнать,- тот пожимает плечами.- Её нет дома. Она не берёт трубку. Точнее, её мобильный выключен.
- На работе её не было?- обеспокоенно спрашиваю я.
- Сегодня суббота, трудоголик,- Эштон закатывает глаза.
- Ты звонил Елене или Мэг?- я озадаченно смотрю на него.
Он молчит, обдумывая мой вопрос. Исходя из того, что его зелёные глаза начинают бегать, я могу судить: он не звонил подругам Адель.
Теперь моя очередь закатывать глаза.
- Какой же ты  придурок!- говорю я, гневаясь.
- Эта мысль не приходила мне в голову!- говорит парень истеричным тоном, размахивая руками.
- Я и не сомневаюсь,- мычу я.
Вновь прохожу в студию. Машу работникам. Они выключают свет. Бросаю одежду полуобнажённой Лане в руки. Она ловит, морщась.
- Мы вам позвоним, - спешно отчеканиваю.- Спасибо за съёмочный день. Обратитесь к Элле, она рассчитается с вами.
После хватаю свой чёрный пиджак и вылетаю из  приёмной. Эштон идёт за мной.
- Эй, что происходит, Алекс?- говорит он.
Тем временем мы уже заходим в лифт, я нажимаю на кнопку нижнего этажа.
- Мы сейчас позвоним Елене или Мэг и узнаем, где Адель…
- У Мэг телефон отключён, так же, как и Ади. Елена на связи,- изъясняется Эш,- но ты плохо знаешь её. Она не станет тебе ничего говорить. А ещё и обматерит на чём свет стоит.
- Отлично,- протягиваю я задумчиво.- О-о-очень милая девушка.
- Безгранично. Поэтому, я нашёл другой способ узнать, где же Адель.
- Какой? – напрягаюсь я.
- Я отследил номер Елены с помощью GPS. Если она вместе с Мэг и Ади, то на данный момент они на севере Калифорнии, вблизи от округа Марин.
- Просто замечательно. Поехали,- с энтузиазмом предлагаю, когда мы выходим из лифта.
- Постой, - Эштон разворачивает меня к себе.- Зачем тебе всё это?
- Хочу найти Адель.

- Ты просто чёртов одержимый идиот!
- Ну, конечно,- я изгибаю бровь.
- Хорошо,- он скрещивает руки на груди.- А я тебе зачем?
- Расскажешь мне всё, Эш. Как вы познакомились? Про свои чувства к ней? Как вы расстались на шесть лет? И что ты сейчас думаешь на счёт вас? Я хочу знать всё. Потому, что я настроен очень и очень обстоятельно.
Я оборачиваюсь и направляюсь к выходу из своего здания. Прежде, чем выйти через вращающуюся дверь, бросаю охраннику:
- Мистер Тобс, проследите, чтобы все разошлись по домам. Мой приказ. Всего доброго.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/03/30/1790