Похищенная. 9 глава. Заключительная

Браун Лина
 Я проснулась от чьего то прикосновения рукой по моим волосам. Это была мама.

 -Доброе утро,дочка. Я хотела попросить у тебя прощения за всё,что тебе вчера наговорила,за то,что не хотела тебя выслушать. Просто я очень за тебя беспокоюсь. Ты же знаешь,я желаю тебе только добра.
 -И ты мам прости.

 После этого мы крепко обнялись и пошли завтракать. Майа уже приготовила нам еду,свои фирменные оладушки. После маленького утреннего разговора с мамой, на душе сразу же стало легче. Потом спустился папа,он как всегда до поздна засиделся за кучей бумаг. Похоже всё встаёт на свои места,но как раньше уже не будет. Ну и наконец Джон. Пожелав нам доброго утра,они присоеденились к трапезе.

 -Луиза,нам с отцом нужно отъехать по делам, водитель тебя может отвезди по магазинам,шоппинг тебе нужен.-заявила мама.
 -Неет,я посижу дома. Да,Джон?-а тот лишь кивнул.
 -Джон,ты сегодня уезжаешь?-ни с того ни с чего спросила мама.
 -Что? Куда?
 -Эмм...вчера мне звонила тётя,она готова меня забрать к себе,готова оплачивать учёбы. Я хотел тебе сказать,но...
 -Можешь не говорить. Я очень за тебя рада,правда. Ну мы же будем видеться,созваниваться?
 -Конечно будем! Ты стала для меня очень родной.

 После завтрака,родители предложили отвезти Джона до остановки,а дальше его уже встретят. Как же мне не хотелось его отпускать,но у него такой шанс,у него наконец всё наладится,от поступит в элитное заведение,найдёт хорошую работу,встретит свою любовь,а я,а,что я? Я счастлива за него. После крепких объятий и горьких слёз,я всё же его отпустила и он уехал.
 -До встречи,Луиза.
 -До свидания,Джон.
 
 Мы не прощаемся,мы ещё встретимся и не один раз. По моих щекам льют слёзы. Не пойму,это слёзы "радости" или "печали". Радость за то,что у него всё налаживается. Печаль,за то,что его не будет рядом. Ну чтож,нужно уметь отпусткать,Луиза. Совершенно ничего не хотелось делать,поэтому я просто улеглась поудобнее на диван и принялась за просмотр фильма. Но так и не успев найти нужный канал,в дверь постучались. Какого было моё удивление,когда на пороге стояли Марк и Кевин.

 -И как вас охрана только пропустила?
 -Для начала,здравствуйте,а потом,нас никто и не пропускал,ты видимо забыла кто мы.-с усмешкой сказал старший.
 -Ну чтож,проходите. А,что если бы родители были дома,что тогда?
 -Тогда бы мы не приходили. Мы знаем,что их нету. Ух ты,а у тебя шикарный дом. Наверно хорошо живётся,ни в чём не нуждаться,верно?
 -Верно! Чай кофе,сок?
 -А что-нибудь по крепче?
 -Хах,значит чай!

 Я быстро заворила чай и принеста нашим "гостям".

 -Ну так рассказывайте,что вас привело сюда?
 -Мы пришли сдаться,мы готовы понести наказание,я устал бегать.
 -Это не ко мне,а в полицию.-сказала я отпиваю горячий чай.

 Наш так называемый разговор прервали. На пороге оказались родители! Что они тут делают? О нет,похоже сейчас будет что-то ооочень плохое.

 -Мам,пап,а почему вы  тут? Вы же вроде до завтра.
 -Всё отменилось!-со злостью в голосе ответил отец. Познакомишь нас?-от устремил свой взгляд на парней.
 -Ах,да. Это мои новые друзья,Марк и Кевин.
 -Дочка,можно тебя на минутку?-спросила мама. Видно,что они были не довольны приходом гостей.
 -А не староват ли Марк? С каких пор у тебя такие друзья? Я конено понимаю,что ты уже взрослая,но всё же...
 -Эм...ну...что в этом такого? Я сама выбераю с кем мне общаться.-спокойным голосов ответила я.

 Но нут вдруг зачем то появились парки. Лица у них были обеспокоенные,что же будет?

 -Вообщем,сэр,мэм.-начал Марк. -Мы и есть те,кто похител вашу дочь,и мы пришли сдаться.

 Что,нет! Ну,что он несёт! Дурак! Кевин лишь стоял в сторонке и внимательно изучал дом. Как мне его жаль,что же с ними будет.

 -Что простите? Это шутка,да? Очень плохая!-заявил отец.
 -Это не шутка! Это мы виноваты в похищении вашей дочери,мы ещё держали ни пойми где неделю! Просто вызовите копов и дело с концом!

 Родители были в ужасе от этив слов. Но ничего не делали,думаю другие бы сразу же вызвали копов,но похоже мои не из таких. После пяти минутного ступора,мы всё же сели,и родители просто выслушали его. Да,выслушали! Я была очень удивлена их спокойствие. Буквально вчера они хотели сами их засадить. Марк всё ему рассказал,от самого начала,с того как они начали всё это,о Дилане. Ну,а я просто не могла молчать и рассказала о том,как они нас спасли.
 
 -Что же,Марк,я думаю,нам стоит сейчас же вызвать полицию.-вдруг нарушил тишину папа.
 -Нет,пап,что ты такое говоришь? Они мне жизнь спасли! Не нужно!
 -Луиза,не перебирай!

 После этих слов родители вызвали копов и парней увезли. И я снова рыдала. За день столько всего произошло.

                Прошла неделя.
Сегодня мама с папой порадовали меня! Они сообщили мне очень важную новость. Марка не посадят на долго,ему дали 3 года! Это конечно тоже мучительно,но всё же лучше. А всё потому,что выяснилось,что на его руках нет крови,я в том смысле,что он никого не убивал,не считая тех бандитов в лесу. Кевина отправили лечиться в клинику. Думаю,не так уж всё и плохо. Джон мне звонил каждый день,по 3 раза. Я и соскучиться не успеваю. Скоро мы с ним увидемся,и всей семьёй отправимся куда-нибудь на природу. Через три дня я смогу начать навещать парней. Мне не очень хорошо удалось их узнать,но всё ещё впереди. Дилана и его шайку всё ещё ищут. Думаю,белая полоса снова со мной. Одним словом: всё хорошо!