А есть любовь?

Анатолий Цветков
- Объятия, ласки, нежность, неравнодушие  и прочие "приятные" мелочи,которые в простонародье именуются как - Любовь!

На дворе XXI век, и современное общество начинает распадаться по многим причинам: Геноцид, войны, катаклизмы, стихийные бедствия и т.д.. Можно подумать что Земля нас явно не любит.

А ведь она черт возьми правильно и поступает!
Как можно любить тех, кто не умеет любить никого?
Мы - звери. Животные, которые живут по одному единственному закону - выживание.
Современная молодежь, эти аутсайдеры, которые именуют себя "Новым поколением" WTF??. Это не поколение, это ущерб. Можно подумать что с нами сыграли злую шутку, и поменяли нас не одним периодом..

Я готов спросить чуть-ли не каждого человека? - А способен ли ты любить?
И я так-же уверен, что ответы будут далеко не идеальными..
Что для вас любовь? : Секс? социальные сети? не дай бог в графе "семейное положение" поставить статус - влюблен (на) и что? во времена СССР все было совсем не так.. Люди правда и РЕАЛЬНО умели любить.. Мои родители живут вместе уже 24 года, в то время когда я - в 21 год, успел "словить" все прелести жизни.
Я помню свою первую любовь..Помню как мы расстались.. Сейчас-же мои дела на "личном фронте" объясняются двумя словами - мне грустно.
Почему? потому что учитывая всю эту расовую "Эволюцию" выходя на улицу, ты видишь молодые пары, иногда пары слишком молодые. Иногда ты вынужден стать свидетелем той или иной ссоры возникающей у "молодых" и разумеется ты делаешь соответствующие выводы исходя из простых факторов: Ей 17, ему 25 .
И это вы называете ЛЮБОВЬ?!
Я - единственный из умирающего поколения, кто правда умеет любить. Тот, у кого нет ни "связей" ни "гор бабла" (прошу прощения за Русскую речь) .
У меня нет ни богатого Папы, я из простой семьи. Пережил массу довольно-таки слишком интимных моментов, относительно расставании с любимым человеком..
И знаете что самое страшное когда вы "расходитесь" . Складывается впечатление что об тебя вытерли ноги, или прошлись ножом по горлу. А ты все это терпишь, обвиняешь себя в том что был слишком нежен..

Сейчас у девушек на уме (практически у каждой) одна только похоть, похабность, и некий "материальный" инстинкт. Единственное влечение - страсть. И это в 15+ лет.

И что самое странное я заметил, что такие как я, не нужны никому..Ну может быть и найдется "та самая" но это как правило ненадолго. Вне зависимости как ты будешь к ней относится.
И иногда, в самый тяжелый час, ты начинаешь думать о простой, холостяцкой жизни..Но зачем? ведь кто-то же должен продолжать ТВОЙ род.
Что делать? 2 варианта.
1. - Искать, искать и искать ту, которая все-же знакома с семантикой слова - "Любовь"
2. - Или остановится на первой встречной, переспать, что-бы она родила тебе детей, и лет через 5 вы разошлись.
Выбор за вами.