я люблю тебя...

Довбыш Ви
Я люблю тебя.
Наверное только с годами понимаешь всю цену этих слов.

Было обычное утро воскресенья.
Приятная встреча.
Искренний, добрый взгляд голубых глаз.
Махонькая коробочка персикового цвета, перевязана крошечной атласной ленточкой бирюзового оттенка, а в ней...

Привітання з чудового міста Лева.
Кругленька цукерочка, вмістила у собі вершковий крем білого шоколаду, вкритий чорним, і вся вона була у крихтах мигдалю. Це неймовірно смачне поєднання!
А до нього слова:
-Я люблю тебе.

Эти по доброму сказанные слова, очень много значат для меня.
В этом мире условностей, перевернутых взглядов, извращенных нравов, так редко можно услышать их, вот так просто и от души, без пошлостей и двузначности...

Они отозвались в моем сердце и напомнили кое о чем еще.
Я хорошо помню сон, который приснился прошлым летом.
Есть сны, ты как-то знаешь, что это просто сон, редко, даже крайне редко, бывают сны, как явь.

В том сне не стало нашего лучшего друга.
Мы знаем друг дружку всю сознательную жизнь.
Когда я с моим любимым создали семью, у каждого из нас были свои друзья, они конечно же сразу стали общими)
Но..он всегда наш общий друг.
Он был счастлив за нас,даже потеряв из виду на целый медовый год...)

Прошли года.
Среди будней, забот, мы редко видимся, пусть практически не общаемся, но есть та ниточка, которая связывает нас, а что самое главное, чувствовать, что это взаимно.
И когда там, в этом моем сне его не стало. Просто не стало...
Я до сих пор помню, как чувствовала себя, помню, как обняв колени руками,вжав в них голову, слегка покачиваясь, рыдала, сидя на корточках.
Сильно, до тупой боли внутри.
Помню чувство внутренне сжатой головы и не принятие услышанного.
И ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СОН, В МОЕЙ ГОЛОВЕ БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ, О ТОМ, ЧТО Я ТАК И НЕ СКАЗАЛА ЕМУ СЛОВАМИ, ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО.
Я знала, что он знает, но почему то, в том сне, это было так горестно важно, именно то, что я не сказала этого ему словами.

Открыв глаза...
И наконец осознав, что это был только сон, я, обняв своего мужа, рассказывая, о ужасе который пережила, плакала, уже от облегчения...
И молилась...
Молилась к Богу и говорила Ему спасибо, за то, что это был только сон.

Солнце выглядывало через верхушки высоченных сосен.
Легкий ветерок играл волосами дочурок.
Их резвые ножки бегали по краю реки, пугая мальков.
Божьей коровке не удалось посидеть на рукаве сынишки.
Слышен треск загорающегося костра и родной голос мужа.

Ну вот и звук подъезжающей машины.
Веселые голоса прибывшего семейства, приветственные возгласы.
Крепкое объятие и сквозь слезы, и сдерживаемое рыдание внутри: Я люблю тебя!
-Я так люблю тебя!