Мечта трилогия любви осени 2 любовь!

Евгений Бруштейн
Стирая миры… в бесконечном огне,
Я снова растаю и снова воскресну…
И памяти нить сохранив о тебе
Вновь сделаю шаг, но куда - неизвестно.
Я вспомню мелодию гаснущих звезд -
В ней голос дождя из минувшего лета,
В ней шепот ветров и сияние слёз,
Сквозь тысячи лет без любви и без света….
Я снова воскресну, я снова вернусь
В последний тот миг между тенью и светом
Сквозь боль и улыбку, сквозь радость и грусть,
Сквозь пламя и холод, сквозь зиму и лето…
Стирая миры… в бесконечном огне,
Я снова растаю и снова воскресну…
И памяти нить сохранив о тебе,
Вновь сделаю шаг, но куда - неизвестно.(С) 04.11.10,

Улыбнись, когда солнце не светит,
И когда разозлилась гроза,
И тебе все улыбкой ответит,
И засветятся счастьем глаза.

Улыбнись, когда сумрак вечерний
И когда надвигается ночь,
И когда наступил ты на тернии,
Улыбнись, легче боль превозмочь.

Поднимись с лучезарной улыбкой
В необъятный небесный простор,
Пробираясь тропинкою гибкой
Между скал и обрывистых гор.

И когда ты пройдешь чрез ущелье,
Страх рассеется там позади,
Улыбнешься в победном веселье
И вздохнешь с облегченьем в груди!(C)14.15.13

Несколько дней в ноябре как подарок судьбы.
Несколько дней в ноябре,чтоб расставить все точки.
Что-то решить, ну, а что-то взметнуть на дыбы.
Что-то забыть, и во что-то уверовать прочно.

Несколько дней нам в подарок простого тепла
Средь желтизны и покоя синеющим небом.
Что до предчувствий... так что же – и радость спала.
Что до желаний... Поставьте три точки за “мне бы”.

Несколько вдохов – микстура, идущим к зиме,
Ищущим счастья, надежды, и, может быть, правды.
Ну, а пока это небо продолжит синеть,
Несколько дней в ноябре... просто будьте им рады.

Несколько дней, словно кем-то подаренный миг.
Просто запомни тепло, но не кожей, а сердцем,
Чтоб на страницах сейчас зародившихся книг,
Каждый нашёл, чем в морозы немного согреться(C)..19.11.10