Давай просто пить кофе

Инес Са
Какие там стихи... Так остро и так неожиданно мелькнуло воспоминание - а ведь правда, я писала стихи.. Я не помню, хорошие они были или плохие. Кто-то их слышал.
Подумала, что старых стихов мне и не найти - где то они затерялись в Нарнии письменного стола.
Подумала: сочиню новый стих, с настоящими рифмами и правильными четверостишьями. Как будто так легко писать настоящие стихи.
Но, наверное, может быть только проза. Потому что вдруг так по-весеннему, по-мартовскому, нахлынули воспоминания и какие то неуместные осенние сожаления.  Давно забытое увлечение, из той поры, когда казалось, будет совсем другая жизнь. Что-то очень знакомое, с неуловимыми образами, как будто сон, который так сложно вспомнить утром.
Прости, я так и не научилась воплощать жизнь в рифмованные слова. И настоящее оказалось совсем не таким, как будущее в прошлом.
- Мне в последнее время попадаются плохие стихи. Хочу хороших. Старые мне хоть пришли.
А знаешь, давай просто пить кофе. Говорят, это почти что счастье.