Моя Женщина пахнет Ладаном...

Кайлея Кочарян
Моя Женщина пахнет Ладаном,
Тонким цветом румяных роз.
И, степными горчит травами,
И, мерцает в тени звёзд.

Этот запах —
В крови, засветло,
Обжигает теплом Зорь.
Я молюсь за неё, страстную,
Чтобы сгинула прочь хворь,
Чтоб улыбка её нежная,
Полумесяцем ночь зажгла,
И, любая слеза вешняя,
Мне в ладони росой легла.
Я на руки её Светлую, –
Унесу в колыбель сна,
Укачаю её с ветрами,
Где молитва моя, слышна.

Будет виться она спящая,
Обнаженная на простыне.
И, как будто свеча горящая,
Прислонится Душой ко мне.

И, проснётся она, верная,
С тонким запахом орхидей.
Зацелую её,
Бренную,
Прислоню у груди моей.

Моя Женщина пахнет Ладаном,
Не горчицей, не васильком...

Как хлеба, что растут с травами –
Пахнут Небом и молоком.

Моя Женщина пахнет Ладаном,

Этот запах лишь мне знаком.