Глава 6

Лера Вершинина
Я медленно открываю глаза ,яркий свет меня сразу же ослепил. Когда я уже могла нормально смотреть, я увидела где нахожусь. Я все же была в палате. Я вспоминаю все что со мной произошло за последние дни. Неудачная попытка совершить суицид, смерть Марка, ссора с Джессикой. Слезы сразу же начали скатываться по моим щекам. Прервав мои мысли внезапный стук в дверь.

- Войдите,-сказала я, вытирая со щек слезы.

- Привет,-сказала ДЖЕСС..

- Джессика? Что ты тут делаешь?- сказала я в небольшом шоке. Зачем она пришла если мы с ней в ссоре ,а может и вовсе уже не подруги.

- Пришла навестить тебя и извинится,- сказала она входя в палату.

- А..

- Извини меня, я такая дура!- сказала она, прервав меня и мне показалось что она сейчас расплачется.

- Не говори так!

- Нет это правда. Я не хотела с тобой ссориться. А больше всего я не хотела тебя потерять. Зачем ты это сделала? Я бы просто не выдержала, если бы тоже умерла.-сказала она и я заметила что у нее потекли слезы.

- Джесс, не плачь,- выдавила я из себя.

- Зачем ты это сделала?- чуть вскрикнула она,- ты он родителях подумала? А обо мне? Зачем,зачем ты прыгнула?

- Я о тебе и родителях в первую очередь думала! Я просто не хотела жить в этом мире!

- Зачем ты так говоришь?

- Потому что это правда. Умер человек которого я... Любила. Посралась со своей лучше подругой, та и родителям я тоже как бы не сильно нужна. Тогда зачем я нужна здесь? Объясни зачем?-говорила я и слезы текли еще больше.

- Ты нужна мне! Ты нужна родителям. Ты дурочка. Пообещай что больше не когда так не сделаешь.

- Обещаю. Суицид меня не сильно забавляет,- сказала я чуть улыбнувшись.

- Сегодня будут похороны Марка,- сказала Джесс грустно,- я не могу туда пойти, просто не могу.

- Джесс,ты должна.

- Я понимаю, но я боюсь что не выдержу, когда увижу его лежащего в гробу,- сказала Джесс и начала еще сильней плакать.

- Жаль, что я не смогу пойти,- сказала я с большой грустью в глазах.

****

Прошло пару дней. Меня наконец то выписали из этой дурацкой больницы. Сейчас я сижу около могилы Марка и рыдаю, тупо рыдаю мне хочется пойти и сбросится еще с моста. Вот почему Бог забирает людей так рано? Для чего? Я бы сейчас легко бы обменяла свою жизнь на жизнь Марка.
Еще не много посидев там, я ушла, я больше не могу там находится. У меня нет ни какого желание тут сидеть и смотреть на то место где лежит человек, который когда то был мне так дорог.

Я села в свою машину и поехала обратно домой. Завтра в школе последний звонок, но у меня нет ни какого желания идти туда. Мне там все будет напоминать о НЕМ.

***

Перед школой я и Джесс встретились, и пошли вместе в школу. Настроение у нас не было, на это подействовала трагедия случившейся с Марком. Но так же мы понимали что обязаны там быть.

- Вот и все конец школы, колледж, надеюсь мы с тобой не перестанем общаться - грустно сказала Джесс.

- Да, я знаю что мы продолжим нашу дружбу, ты лучшая подруга.

В школе это был обычный последний звонок. С прошлых лет изменилось только то, что МЫ выпускной класс. Было скучно, и мы ушли раньше чем полагалось. Просто невозможно веселиться когда в душе такое... Мы тупо уныло бродили по городу, без настроения. Да, не так я представляла последний день школы.

***

Я проснулась у себя в кровати, я даже не помню как тут оказалась. Я начала подниматься но потом резко упала назад на кровать, потому, что у меня очень сильно болит голова. Да уж, надо было меньше пить. Да, мы вчера с Джесс тупо набухались. Не, ну последний звонок я себе точно не так представляла.
И тут вдруг ко мне в комнату резко зашла мама. В руках у нее был стакан с водой и таблетка.Она подошла ко мне, села на край кровати, подождала пока я сяду, и вручила мне воду с таблеткой. Затем мы просто много не останавливаясь разговаривали. Болтали, просто обо всем подряд, про все успели поговорить. После этого случая с неудачной попыткой суицида, мы очень сблизились. Мама начала больше времени уделять мне. Отпрашиваться с роботы, чтоб меня не оставлять одну дома надолго. Я и сама очень этому рада.

- Мам, сегодня мне звонила Джесика, и сказала что зайдет. Ты не против, если она останется у нас до вечера?

- Конечно, не против. Что вы будете на ужин?- спросила мама.

- Я бы хотела куриные наггетсы с сыром. Думаю Джесс будет не против.

- Хорошо, отдыхай, а я схожу на роботу, если что звони. Я не надолго.

Мама ушла на роботу. Как я поняла ее вызвали. Скоро придет Джесс. Настроение сегодня намного лучше, чем был на последнем звонке. Думаю у Джесики тоже. И вот я  слышу звонок в дверь. Уверенна это пришла наконец то Джесс. Да, так и есть это она. Я очень ей рада. И благодарна, за то, что она меня в итоге не бросила, не оставила на произвол судьбы. Я открываю ей дверь ей.

- Приветик. Как ты?- начался опрос от Джесики. И мне ничего не остается как рассказать ей обо всем что меня беспокоит. Да Джесике можно доверить что угодно, любой секрет.

Мы просто болтали, она мне рассказала о том что было с ней после того как она волшебным образом попала домой. Как ей просто было плохо, да не нужно нам пить. Уже вечер. Джесс собралась домой, но я не хочу чтоб она уходила домой, и так же не хочу чтоб она шла одна по темным улицам, поэтому задерживать ее тоже вариант не очень. В то время как мы прощались возле входной двери, она открылась, и зашла мама. У нее было грустное лицо. Но когда она увидела нас, то улыбка сразу появилась. И настроение у всех поднялось еще больше. Итак мы распрощались с Джесс, и она пошла домой. Я очень переживала за нее, и сказала чтоб сказу как придет позвонила мне. Она так и сделала. Все спать. Ведь уже поздно.
Вот что будет после выпускного? Интересно как мне будет в институте? Ведь я хочу поступить в другом городе. Надеюсь все будет отлично.
Медленно открываю глаза, комнату заливает яркий свет. Испугав меня в комнату зашла мама. Она сказала что ко мне пришел парень, и он просил не говорить кто он.  Кто же он?...