Какими качествами должен обладать писатель?

Наталия Самигулина
   Моя писательская деятельность убегает лентой в далёкое детство и берёт начало именно там. Истоки её начинались с моих первых книжек и даже ранее, а точнее с самого главного и основного влияния, которое исходило от моей дорогой мамы Пироговой Любови Леонидовны. Она прекрасно пела и писала стихи. Я думаю всё началось с её песен, когда я ещё не умела читать и с музыки, мелодии, звучанья. Она заложила во мне очень многое. В дальнейшем это была и игра на фортепиано. Я очень ей благодарна. Моя душа с рождения была наполнена музыкой и песнями, переливами, которые теперь звучат в моих стихах и произведениях. Сначала  я начала писать стихи. Это и есть мелодия моей души, я отразила в них свою наполненность и тонкость. Для меня лично писательская деятельность и музыка неразлучны. Всегда слышу мелодию, когда пишу. Утончённость и музыкальность писательской натуры для меня имеет огромное значение. Считаю это практически основным своим качеством, но это ещё не всё.

   На самом деле писатель наделён большим спектром способностей. Это и точность изложения своей мысли, умение владеть переходами от одной темы к другой и их может быть великое множество, от плавного, ступенчатого до более обрывистого и шокирующего, грамотность-это само собой разумеющийся факт, обладание виденьем живых картинок и образов, когда погружаешься в написание произведения и воспроизведение всего этого многообразия в прекрасное повествование, рассказ или стихотворение и передача настроения и мелодии души.

   Конечно можно и далее расширять и раскрывать эту тему, много говорить об этом, но скажу основное и подчеркну, что писатель изначально одарён этим свыше и это его истинное предназначение, это связь с Высшими силами, которая открыта творцу.


                30.03.2015.