А в голове только твоё имя. Часть 17. Спасибо вам

Диана Лонгман
7 января.
Время 12:00.
Странно, дома никого не было. Ни бабушки, ни дедушки, ни Дейва. Спустившись вниз, я прошла на кухню, думая, что мне оставили записку, но нет, ничего не было. Я решила позвонить Дейву, он не взял трубку, позвонила бабушке с дедушкой, но и они не взяли трубку. Я начала волноваться, не находила себе места. По привычке хотела набрать номер Адама, он всегда меня успокаивал, но нет, сейчас его нет. Я пошла в гостиную и села на диван.
- Надо забыть его и всю эту историю…
Где-то через семь минут я опомнилась и начала думать, что делать дальше. Набрала номер Фреда.
- Алло, Фред!
- Привет!
- Привет, как ты?
- Не знаю, вроде нормально, ты как?
- Ох, я тоже.
- Что-то случилось?
- Да, ну не совсем, я точно ещё не знаю.
- Говори.
- К тебе Дейв сегодня заходил?
- Нет, а что?
- Его нет дома и бабушки с дедушкой тоже. На мои звонки они не отвечают, я волнуюсь.
- Стелла, не накручивай себе ничего, может они ушли за продуктами или ещё куда-нибудь и скоро вернутся.
- Да, может быть…
- Успокойся и подожди.
- Хорошо.
- Когда они придут, ты мне позвони или напиши сообщение, чтобы я знал.
- Ладно, спасибо, Фред.
- Если что звони.
- Обязательно.
- Давай, пока!
- Пока!
Я решила послушать Фреда, успокоиться и подождать их.

Время 14:00.
Я лежу в гостиной, и кто-то начинает открывать дверь. Я встаю и вижу, что пришёл Дейв.
- Где ты был?! Где бабушка с дедушкой?! – набросилась я на него.
- Воу, Стелла, ты чего? – смеётся он.
- Отвечай.
- Это сюрприз.
- Какой ещё сюрприз?
- Иди, одевайся, даю тебе 10 минут.
- Что всё это значит? Куда мы идём? Объясни мне.
- Расскажу всё по дороге.
- О боже, ладно.
- Давай быстрее.

Через 10 минут я уже была готова, мы вышли из дома и стали ждать такси. Дождавшись такси, мы сели в машину, Дейв надел на меня какую-то повязку и завязал мне глаза, затем что-то шепнул водителю, и мы тронулись с места.
- Зачем ты надел на меня это?!
- Это сюрприз, Стелла, сюрприз.
- Мы что-то празднуем что ли? Вроде у меня день рождение не сегодня.
- Ахаха, Стелла.
- Что за повод?
- Узнаешь.
- Как же я устала от ваших секретов.
- Чего ты такая злая? Что-то ещё случилось?
- А ничего, что вы все пропали и сейчас мы едем неизвестно куда.
- Почему неизвестно? Известно, но только не тебе.
- Всё, давай помолчим.
- Хах, хорошо.
Через час машина остановилась. Дейв отдал деньги водителю. Мы вышли из машины, он взял меня за руку и куда-то повёл.
- Я тебя убью!
- За что?
- За всё!
Он начал смеяться и я тоже.
- Мы уже почти на месте.
- Ура!
Дейв снял повязку и я начала щуриться от солнца. Потом я осмотрела место, в котором мы находимся и поняла, что мы приехали к бабушке домой.
- Так, я ничего не понимаю…
- Сейчас поймешь, пошли.
Мы зашли в дом, так вкусно пахло едой, у меня даже потекли слюньки, ведь я утром ничего не поела. Прошли на кухню, за столом сидела бабушка с дедушкой и Фред.
- Может мне кто-нибудь объяснит всё? – спросила я.
- Стелла, мы решили, что тебе нужно отвлечься от всего и хорошенько отдохнуть, хотя бы денёк. Мы с Кевином видим, что ты ходишь какая-то грустная и нам от этого тоже плохо. Ребята помогли нам всё организовать. Кстати, ещё, извини, что утром уехали, даже ничего не сказав, сильно торопились, - ответила бабушка.
Мои глаза засияли, на лице появилась улыбка.
- Ой, я даже не знаю, что сказать… Спасибо вам большое! – закричала я и начала всех обнимать.
Мы сели за стол, начали кушать и в это время разговаривать на разные темы, обо всём.
Время 16:30.
- Я вам очень благодарна за всё! Я рада, что вы есть в моей жизни!
- Может быть сходим покатаемся на горках? – предложил Дейв.
- Можно, я согласен, - радостно ответил Фред.
- Конечно же, я с вами.
Мы все дружно убрались на кухне, бабушка с дедушкой пошли в гостиную, а мы с ребятами на горки.
Вышли из дома и направились в нужную сторону.
- Стой, Фред, то есть, когда я тебе звонила, ты знал, где Дейв и бабушка с дедушкой? Ты был с ними?
- Да.
- Дейв, хотя бы записку оставили, а то я вся на нервах была.
- Торопились, извини.
- Так и быть, прощаю.
Мы посмеялись.
Через десять минут мы уже были на месте. Около горок находилось небольшое здание, там можно было взять, что захочешь, например, ту же ледянку, и кататься.

Часа два мы катались с ребятами на горке. Когда уже потемнело, мы начали возвращаться домой. Столько радости было, столько эмоций от этого дня, но этот неожиданный звонок на телефон, чуть не испортил мне настроение.
- Ребят, Адам звонит…
- Не бери трубку, не порти настроение и этот прекрасный день, - сказал Фред.
- Согласен. Дай мне, я с ним поговорю, - произнёс Дейв.
Он взял мой телефон и отошёл в сторону, поговорив, вернулся к нам.
- Что ему надо? – спросила я.
- Хотел поговорить, - ответил Дейв.
- А я нет.
- Я так и сказал.
- Ну и правильно. Ребят, я так рада, что вы сейчас со мной!
- Мы тоже, - засмеялись они.
Время 19:30.
Мы собрали вещи, и положили всё в машину.
- Идите, садитесь, мы скоро поедем.
- Хорошо.
Я, Дейв и Фред вышли из дома, и пошли к машине.
- Как же здесь красиво! – сказал Фред.
- Да, никогда не забуду это место, - произнесла я.
- Я тоже, - улыбнулся Дейв.
- Так, ребятки, садимся в машину, - крикнул нам дедушка, закрывая дверь дома.
Мы сели и поехали домой. По пути заехали домой к Дейву. Он увиделся с родителями, они напоили нас чаем, поболтали, попрощались, затем снова сели в машину и поехали дальше. Мы довезли Фреда до дома, потом заехали в магазин, купили продукты и поехали уже к нам домой.
Время 22:00.
Сегодня был очень весёлый день. Сейчас бабушка с дедушкой собираются спать, а мы с Дейвом как всегда собираемся посмотреть какой-нибудь интересный фильм.
СПАСИБО ВАМ ЗА ДЕНЬ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!