Если бы было всё идеально. Часть 1

Максим Протасов
Светлый июньский день, парк развлечений, зажигает модный диджей на фоне жгучего солнца. Толпы людей одетых в яркие наряды по-настоящему завораживали глаз  этого солнца, наверное ему нравится облик земли с высока?
-Даа, красиво – казалось мне это солнце произнесло во весь свой голос, однако, это был нежный голосок моей дочери.
Смотрела она наверх, будто бы перехватив мою мысль, шептала что-то там себе под нос. А улыбка невольно пробиравшаяся  через прерии моего угрюмого лица показывала насколько искренне она мыслит, говорит и ведет себя как при родителях так и в широком обществе. Чувствую в этот момент то самое, ради чего живу.  Я мечтал воспитать прилежную, вежливую, умную дочь, и по сей день мечтаю об этом. Много, очень много мыслей в моей голове, но … Не тот момент, ведь ребёнок теребит тебя за рукав рубашки, выпрашивая мороженное.  И в мыслях нет отказать.
- Идём  милая, опять мороженку в зелёной обёртке?
- Ой, ну пап, конееечно.
Улыбкой я остановил её речь, переведя взгляд на любимую, а та, пожав плечами дала понять, мол «Это же наша дочь!».
Как же в тот день мы смотрелись со стороны, трое людей, между которыми искра счастья и любви. Мдаа, хотелось бы увидеть это глазами незнакомого человека, казалось что мы самые счастливые на этом празднике жизни. Я, любимая и наша дочь – картина маслом.  Просто царство искренности, чувственности и понимания. Моя жена, моя дочь – благодаря им я погружаюсь в такие мысли, а порой и вовсе залипаю что меня не докричишься, но в этот раз удалось.
- Дорогой, куда мы теперь? – спросила жена.
- Куда ты скажешь – ответил я, и мы направились куда-то вперед, в сторону солнца.
Мой ответ был весьма предсказуем. Я уверен, жена уже давно привыкла к подобному отношению. Наверное, она чувствует себя огоньком свечи, который то разгорается ярким пламенем, то угасающей линией, умиротворенно пылает без единого движения. А я как маленький мальчик, в тёмном доме,  этот огонёк прикрываю ладошками, лишь бы он не погас. Или же, может быть, она чувствует себя иначе, но так же защищенно и уверенно, ведь она со мной, она счастлива.
Довольно долго мы шли, оглядываясь по сторонам, смотря на веселые лица людей. О боже, какой красивый вид, просто дух захватывает, произнёс это я где-то внутри себя. А слов не было, перехватило дыхание.
- Я привела вас  туда, куда давно хотела сходить, у нас всё работа да работа, наконец-то! – с большим придыханием жена произнесла эти слова.
- Это так красиво, правда милая? – сказал я, направив свой взор на дочь.
- Да тут же прям весь город видно, давайте сфотографируемся, мама доставай фотоаппарат!
Мама улыбаясь полезла в сумку, а наша дочь стояла и с нетерпением ждала, когда же мы уже запечатлим друг друга  на камеру.
Минут десять мы фотались с самых разных ракурсов, а потом дочь попросила меня поцеловать маму, а она незаметно сфотографирует этот момент. Я конечно же согласился, а любовавшиеся видом свысока моя возлюбленная ничего не подозревала. Вдруг я подкрался сзади, и произнес:
- Любимая, знаешь что? Наша радость ждёт когда же мы поцелуемся уже.
Широкая улыбка и большие глаза смотревшие вперед поняли меня с полуслова. Пол-оборота в мою сторону и наши губы сомкнулись в нежный поцелуй, как вдруг несколько громких затворов щелчка камеры.
- Чик чик – с заразительным смехом прокричала наша малышка.
Мы подбежали к ней и начали тискать её с обеих сторон, она закатывалась громким смехом, тем самым выражая свои эмоции. Эмоций у нее, впрочем как и у нас, было сверх много.
В этот момент, не в первой, я понял что вот оно счастье.
Не заметили мы как наступил вечер, не темно конечно, но солнца уже не было. Мы шли по улице, долго болтали на разные темы, смеялись, резвились, мечтали.. Уже зажглись огни города, пора домой только подумал я, как ещё одна прихоть моей малышки:
- Хочу на трамвайчике, мама, папа? Поедим?
- Да, я тоже хотела на трамвае, идём на остановку!? – промолвила наша мама
- Конеечно, мои хорошие – закрепил их намерение я.
Подкатился неспешно тот самый трамвай, который мы ждали почти 5 минут.  Почти пустой, он навеял на меня какую-то умиротворенность. Спокойно, почти без слов мы доехали до нашей остановки. Было так замечательно, каждый наедине со своими мыслями. Бог знает о чем думала Жена, о чем думала Дочь, а я ощущал что я любим и я люблю, люблю искренне, люблю очень сильно. Душа твердила что счастье в любви. И тут, я осознал что 100% мои девочки думают о том же что и я, ведь родственные души сплетены невидимой нитью, которую мы называем любовь.
Время суток уже достаточно давило на нас, и поэтому как только мы пришли домой, решили уложить Мирославу бай, и это дело я поручил жене, так как нужно было подготовить некоторые документы на завтра. Включив ноутбук, и ожидая загрузки я опёрся на спинку дивана и осознал уже в который раз что счастлив, ведь и дня не было чтобы я не думал об этом…