В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 5

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 5: Неизведанное (ч. 4) — Буровая установка
Мы приближались к этой громаде. Мост остановился. Можно было различить дверь. Из неё вышли люди в военной форме с автоматами. С нами заговорил, по-видимому, главный.
Он: Wer you? (Кто вы?)
Я (обращаясь к своим ребятам, шёпотом): Чёрт, по ходу опять эти!
Он: Nennen yourself! (Назовите себя!)
Я: Мы не понимаем ваш интернациональный коалиционный лэнгвич!
Он (показал своим знак убрать оружие): It's russisch. Calm. (Это русские. Успокойтесь.) (обращаясь к нам практически без акцента) Пройдём-те за мной. (И показал рукой на дверь.) Добро пожаловать в ад! (Я нахмурился и слегка усмехнулся.)
Мы вошли и оказались в очередном, но на этот раз металлическом и с лампочками, коридоре. Тот человек в военной форме повёл нас дальше, разговаривая со мной.
Я: Я уже и не надеялся встретить здесь живую душу...
Он: Причём, в прямом смысле. Мёртвых тут пруд пруди.
Я: Это и впрямь ад? Но как такое возможно? И вообще как вы здесь оказались?
Он: Это долгая история, но времени у нас завались, не правда ли?.. Ну, так, слушайте. Всё началось с этой проклятой войны! Когда мы пришли в этот город, мы быстро захватили его, практически без боя. Мы устраивали холокосты, это правда! Мы устраивали их в ямах, а потом закапывали. Но мы стали слышать крики и толчки в этих местах. Раскапать мы не смогли — земля стала слишком твёрдой. Нам дали маленькую буровую установку, чтобы мы узнали, в чём дело.
Я: Ага! Маленькую! И вы не боялись пробурить то, что хотели исследовать?
Он: Пожалуйста, дайте мне договорить. Главным был назначен майор Штаукх. Итак, мы начали бурить. Несколько буров сменили — настолько земля была твёрдой. Когда мы пробудили 300 метров, свет сверху стал тускнеть. Ребята стали нервничать, но майор пытался их успокоить. Преодолев рубеж в 350 метров, мы резко упали вниз. Все посмотрели наверх — света не было совсем. Началась паника. Самого сильного дебошира майор выкинул со злости наружу. Там его подхватила какая-то белая сущность и унесла. Мы услышали истеричные крики унесённого, а также, как будто его кто-то ел. Тогда мы перепугались ещё сильнее. Все огляделись по сторонам. Мы оказались в какой-то огромной пещере. Только тогда мы услышали оглушительный стук и обернулись. Там были молот и наковальня. Это заставило нас испугаться ещё больше. Мы стояли на какой-то непонятной субстанции, немного вязкой. Я увидел какой-то ход на дальней стороне пещеры — тот, откуда вы вышли. Мы выстрелили туда из базуки. Раздался взрыв, за ним крики и рёв. Оттуда на нас полетели неведомые твари. Мы пытались отстреливаться, но пули летели обратно на нас, а потом рикошетили и летели ещё куда-нибудь и снова обратно. Кто-то сказал: "Я больше всего боялся именно этого!" После этого его схватили и переломами позвоночник, после чего скинули вниз. Тогда я начал осознавать, что это место олицетворяет страхи. И дёрнуло же меня сказать: "Только бы майора не убили!" И тут как тут сзади него оказался человек, похожий на сожжённого в холокосте, с явной ухмылкой и стал обхватывать майора со словами "Ну, привееееееет!". Это единственное, что я от них слышал. Он окончательно закутал майора и упал вниз вместе с ним. Затем я не на шутку разозлился и громко сказал: "Идите вы все к чёрту!" Тут я услышал голос за спиной: "Ты и так уже здесь... Он ждёоооот..." Я обернулся, но никого не было. После этого налёт прекратился, и твари исчезли. Мы стали считать потери. Больше половины отряда либо пропали, либо погибли. Это была месть за холокост. Я так это понял. Кое-как мы получили радиограмму, что на наши поиски отправился другой отряд. Это нас обнадёжило. Но мы времени зря не теряли. Радар показывал, что мы находимся либо не на Земле вообще, либо в её центре. Это объясняло, почему пули возвращались, но не объясняло, почему все, кто падал, не взлетали. Но как же тогда внешнее раскалённой ядро? Здесь были очень сильные электромагнитные волны, схожие с теми, которые мы послали на вас для обесточивания. Мы сделали вывод, что, возможно это место порождено этими всплесками. Также мы зафиксировали всплески радиации во время ударов молота о наковальню. Вскоре мы увидели, что с той стороны показались фигуры, похожие на нормальных людей. Мы нашли какие-то рычаги и таким образом выдвинули туда мост. Солдаты побежали по нему сюда. Мы поняли, что это тот отряд, который был послан за нами. За ними с визгом полетели эти твари. Мы стали быстро задвигать мост обратно. Так мы в то же время помогали солдатам бежать сюда. Но эти сущности хватали их по одному и съедали. Только одному удалось выбиться вперёд и добежать до сюда. Я спрятал его за спину и встал перед этими сущностями, крикнув им: "ИДИТЕ ВСЕ НА ХРЕН!!!"
Я: Да вы агрессивный человек, не стесняетесь дурных слов.
Он: Ну да. Только так можно было повлиять на ход событий. Это место улавливает и исполняет желания, страхи и эмоции. Но только если они очень сильны. Страх, сами понимаете, силён всегда, а вот остальные надо, так сказать, 'подзарядить'. Итак, сущности отстали. Спасённый солдат рассказал, что наверху никого не осталось, и выслать помощь некому, да и бесполезно. Вход они нашли случайно — взорвав асфальт и прыгнув в воронку.
Я: Мы сюда попали точно так же!
Он: Значит ловушка вновь открыта. Ну, так, вот. Мы построили портативную катапульту, так как это был единственный способ выбраться, и запустили солдата вверх. Больше мы его не видели. Через несколько часов появились вы. Мы надеялись, что он смог, но, видимо, ловушка сделала своё дело снова. Но вас выжило слишком много, значит, шансы есть. Но довольно об этом. Вот мы и пришли. Иногда этот коридор кажется действительно бесконечным. (Мы пришли во что-то наподобие спальни. Мест там было много) после трудного часа вам надо отдохнуть. Располагайтесь. Мы поставили экранированный защиту от выполнения страхов. Так что ничего с вами не случится. А мы будем дальше искать способы выбраться.
Я от души поблагодарил его за 'тёплый приём'. Мы стали располагаться.
Сергей: И что теперь? Припасы же у них не бесконечные...
Максим: Рано или поздно мы будем есть друг друга. С этим придётся смириться... А пока давайте спать!
Все легли. Один я не мог заснуть, так как пытался продумать варианты выживания. Нельзя же было так отчаиваться. Да и надо было как-то использовать механизм исполнения мыслей.