На крыше

Светлана Ерофеева
Эй, человек, не грусти! Вот тебе свежая сочная мышка.
Бросай свой чертов ноутбук, пойдем шататься по крышам.
Будем песни орать – я о своем, о кошачьем:
О мисочке молока, о прекрасной царевне с четвертого этажа,
Глазищи зеленые чьи и прекрасный пушистый хвост
Меня свели с ума, хоть я и суровый бандитский кот.
А ты будешь петь хоть угодно о чем:
Пусть о начальнике-гаде с вопиюще огненным рылом,
Его фамилия, кажется, Хренов? И это тебя волнует?
Он платит тебе копейки, да еще и на карту, безналом,
Я слышал, он и из кассы ворует,
Да так, что все видят и знают.
А пока ты орешь надрывно, круги нарезая ногами,
Я буду сглаживать углы своими пушистыми боками.
И если вдруг слишком близко
Окажется пропасть крышная
Я посмотрю пронзительно,
Спасу от поступка лишнего.
И если я вдруг заиграюсь в охоту на свежих мышек,
Ты схватишь меня в охапку, домой унесешь подмышкой.
И грусти как не бывало, мы снова друзья навек,
Я – твой котик бандитский,
А ты мой человек.